Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Спец ресы в квесты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 13:49    Заголовок сообщения: Спец ресы в квесты Ответить с цитатой

Пора уже оформить по нормальному идею.
Обсуждение и предпосылки были здесь.

Итак, духам на рассмотрение предлагается две идеи, обе касаются появлению нового типа долин или ресурсовых квестов с призом в виде редких ресурсов (чешуя саламандры и перламутр).

Первый вариант основной, он посложнее, но и приз повкуснее. Второй проще, приз поменьше, хотя, как по мне, не настолько интересен. Но, буду рад появлению любого Smile

Новые долины с салками и сиренами.
Отдельно с сиренами, отдельно с саламандрами. За основу берутся существующие долины, карта 10х10. Цель убить дракона. Прочие мобы не регламентированы (но как подсказывает практика 6-7) и сирены\саламандры.
Сирены\саламандры обладают всеми своими спец свойствами и требуют защитного амулета или кольца, могут вызывать элей.
Если при прохождении долины, волшебник убивает сирену\саламандру, то вместо стандартного приза долины выдается некоторое кол-во ресурсов (перламутр\чешуя). Ориентировочно на сумму в 2 раза меньше денежному призу.

Новые ресурсовые квесты, без салок и сирен.
Отдельно за перламутром и чешуей.
За основу берутся малые ресовые квесты, карта 10х10. Цель убить дракона, прочие мобы как в обычном квесте.
При прохождении, волшебник получает перламутр\чешую из расчета (к примеру) в 5 раз меньше, чем обычных ресурсов. Здесь придется повысить минимальный ап квеста до примерно 50 (расчеты не делал точные), чтобы средний приз позволял выдать хотя бы 1 чешую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Accelerator

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правнук
Если идею реализуют, то придётся тебе на памятник всем ВиВом скидываться))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPIRIT_of_BIMERS

   
Сообщения: 519

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нафик такие идеи, если реализуют придется брас докупать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 6:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему нет?
Если еще года 2 назад казалось, что для обычного магазинного мага личный дом - тяжелая и долгая затея, то теперь люди за год игры в путе запросто на этот самый дом накапливают.
Может и такие долины/квесты реализуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чердак

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно уже пора данные ресы в квесты! И помоему реализовать можно как обычный квест 6-7 русалок/саламандр и драк приз эквивалент в ресах .Долины с салками\селедками помоему слишком хитро.. сложнее сделать
..
P.S. по поводу памятника +1 =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мгновенная_Смерть

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 3:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с квестами отличная.
Помогу с памятником))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eliarh

   
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже за)
если можно голосовать

p.s.
Цитата:
Мгновенная_Смерть: Помогу с памятником))

звучит пугающе ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulchik

   
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

особенно от смерти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Accelerator

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes может немного и наглею, но буковку Д пора бы поставить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drakon07121988

   
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нету выгоди админам на ерунду тратить время Smile
вот сделать например цену такого квеста 1-5 голдов за 1 поход в такой квест думаю тогда реализують:) и то толька в тарнии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord-Sergei

   
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь вив ждёт реализации..) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeeMAN

   
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редкие ресы - гудддд.
Но я выбрал бы 2 вариант. На мой взгляд геморно искать амуль и кольцо ради новых долин.
Поэтому было бы уместно создавать как Долину (для НЕ ленивых) так и Квест (для ленивых таких как я, квесты которые не требует амуля или кольца) редких ресурсов, естественно в ущерб призу из-за лени. ЗА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мгновенная_Смерть

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 3:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, тему плавно замяли?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kymyshka

   
Сообщения: 4175

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 4:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему скромному мнению, вполне сбалансированные варианты. Идея, достойная реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, почему редкие ресурсы называются редкими?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому, что отношение добываемых "обычных" четырёх ресурсов, к "редким" двум - думаю даже не в разы, а на порядки.
Потребность в оных присутствует в больших количествах, а способы добычи малы даже для СП.

Если данная идея технически сложно реализуема, то можно так и сказать, или дать хоть какие-нибудь другие комментарии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, технически можно сделать многое - не в этом дело... В Мире, в любом Мире, есть что-то редкое, а потому - ценное... Ацтеки не ценили золото - его было слишком много, не ценили жизнь - жертвоприношения были на каждом шагу, у них не было колеса - слишком дешево стоил рабский труд... Поэтому ацтеки, жестокий и воинственный народ, живя в изобилии золота, рабов и богов, - были сметены небольшой кучкой жадных до золота, ценящих жизнь своих соратников, передвигающихся на повозках конкистадоров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ацтеки не понимали связи развития общества и собственной безопасности, я бы даже сказал выживания. Если общество волшебников остановится, будет отрицать необходимость прогресса, то на больших и обленившихся ацтеков (кои всегда появляются, добившись определенных целей) неминуемо найдутся свои конкистадоры. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer_Insktint

   
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за, но предлагаю как и в долинах 50/50 либо денежный приз либо ресурс.
Тока не надо в меня щас камнями кидаться Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Killer_Insktint писал(а):
Я за, но предлагаю как и в долинах 50/50 либо денежный приз либо ресурс.

Так ведь дело даже не в том, сколько, а в том как. Хочется иметь возможность добывать ресурсы самостоятельно, а не зависить от других людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer_Insktint

   
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так пусть так и будет. За перлом там Русалки и кольцо нужно, за чешкой там Саламандры и амулет. Хотелось бы чтоб вместо драка кого нить другого посадили. В Русалках какой нить Тритон, а в Салках Демон хаосика))) Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Accelerator

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотекарь

Как я понимаю, раз Вы вынесли тему из "предложений", на ней можно поставить крест?

ПыСы)) Правнук, скорее всего, обломался с памятником Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, Acc, ты совершенно правильно понял... На будущее: если идея состоит в простом облегчении добычи редкоземельных ресурсов для отдельного волшебника, увести, так сказать, из группового действа в индивидуализм, то можешь не тратить время...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Submind

   
Сообщения: 618

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну чего ж для отдельного, целой плеяды коняшек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirBOPOH

   
Сообщения: 110

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 4:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может редкоземельные ресурсы в МК ввести, чем больше ап тем больше ресурсов и сложнее добыть. можно сделать обязательным кольца и амулет и как на снеговиках, поймал сирен или саламандр есть редкоземельные ресурсы. доработайте идею кому это интересно плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group