Ayelen
Сообщения: 1888
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 13:06 Заголовок сообщения: Вместе весело шагать по просторам! |
|
|
«Всё! Хватит! Надоело! Замки, квесты и долины - уже всё пройдено, всё знаю. Пора выходить и осваивать новые дороги!» - сказала я своему отражению в зеркале и начала собираться в Путешествие.
Итак, с чего же начать? Все мы в душе потомки первооткрывателей. Неудивительно, что нас так манит всё новое и неизученное. Хотя… почему неизученное? Путешествия уже давно освоены, выработана и тактика, и стратегия, даже мобы посчитаны. Осталось это всё обобщить и вывести «разумную формулу успеха» для их прохождения. Пообщавшись со многими профессионалами, сегодня я с удовольствием поделюсь с вами, уважаемые читатели, их опытом. Если же вы и сами - бывалый путешественник, загляните в наш новый соцопрос, посвященный этому виду деятельности.
Часто ли вам приходилось видеть в чате городов Заорна и Арадона вот такие сообщения:
МастерКлинка: 18:30:34 Вы вернулись в город. В путешествии получено: 177 WWM, Драгоценный камень 18 шт., Дерево 88 шт.
maradona24: Вы вернулись в город. В путешествии получено: 649 WWM, Дерево 305 шт., Волшебная трава 169 шт., Железо 122 шт., Синяя жемчужина (талисман можно забрать в Отделе Посылок на Складе)
Мне – часто. И сразу в душе зарождается мечта быстрой и лёгкой наживы. Но не так всё просто.
А вот такие сообщения вы тоже видели?
Шикарнозадая: срочно нужен загонщик в 100 озер
Кристан: Horus_And, Уйди с бухты, дай мобов в бой накидать
Лорелин: Кому не жалко, накидайте мобов в рощу 17*11!
Сейчас мы постараемся разобраться со всеми «премудростями» путешествия.
Первые упоминания о путешествиях датируются 18 марта 2009 года. Открылись они в Заорне, а спустя пару месяцев – и в столице Мира. Довольно подробное описание этого явления можно найти в Энциклопедии. Но в чем же суть этого заманчивого, но опасного занятия, одинаково популярного и среди совсем юных игроков, и среди «топов» в СП? Если вкратце, то благодаря путешествиям вы можете легко подрасти без лицензии мастера и найти кучу полезностей: ресурсы, монеты, талисманы, главное - знать, где и что искать.
Основы основ прохождения сводятся к тому, с кем ты идёшь. В одиночку - невыгодно, только если ты не в СП, поэтому волшебники собираются группами и дружно «трясут» монстров. В любой группе есть свой командир, который управляет процессом - не особо сложным, но требующим тщательного подхода.
В каждой группе рекомендуется иметь хотя бы одного воина в СП. Общее количество участников в таких командах разное - от 3 до 10, иногда больше. Существует понятие «комплект» монстров из рассчета 3 моба на каждого и вдобавок ещё один моб на всех. Например, если в группе 5 человек, в бой надо «затянуть» 15 мобов + ещё одного, т.е. 16. Но это правило действует только в боях до 71-го АПа. В группах волшебников 71-го уровня и выше расчёт - 5 к одному.* Чтобы не путаться в этих тонкостях – слушайте командира!
Пока нет комплекта, рекомендуется вести бой по тайму. Чтобы комплект образовался (собрались монстры), нужны «специально обученные» люди – загонщики. Раньше для этих целей некоторые волшебники пользовались клонами, за что и получили КМ. Сейчас всё происходит правильно: для привлечения монстров просят помощи у других игроков, однако человек, который загоняет монстров в бой, редко с этого что-то имеет. Потому и загоняют их по очереди.
Не будем останавливаться на этих нюансах, а перейдём к более практическим вопросам. Первый из них: «На каком апе ходить и как лучше одеваться?» Отмечу, что популярные уровни прохождения «путы» в Арадоне и Заорне разные. В столице Мира пользуются успехом уровни 21, 60 и 71. В городе Мастеров – 41 и 71. Имейте в виду: уровни прохождения не зависят от БП игрока!
До 71-го апа предпочтительно ходить воином, выше 71-го – магом. Рассмотрим варианты обычной магазинной одежды, не СП. Всегда приветствуется клановая ювелирка и любые вещи с кристаллами (кулоны, копьё), воздушная броня, боты, шлем. Свитки подбираем по уровню магии!
Очень подробные рекомендации дал опытный «путешественник» MarkHot:
«Практика показывает, что одиночные бои на Счастливой поляне Арадона и в Озерном крае Заорна можно проводить даже в костюме ученика мага. С нулевой ювелиркой и Родником. По перекрестку можно прыгать и нулевым воином, прихватив щит с зеленым кристаллом. Для команды в Тисовой роще желательно иметь хотя бы одного «зачарованного» воина. Остальные могут взять тот же щит с зеленым кристаллом, броню от титановой и выше. Обувь и шапочку - нулевые или 1 апа. Очень модно одеть клановые (у кого есть). В качестве оружия лучше взять новинку сезона - копье "белое торнадо" (мне понравилось это название, подслушанное в чате). Вместе с Родником оно становится не только хорошим оружием, но и защитой в руках умелого волшебника. Ювелирные украшения - нулевки. Они всегда в почете. НИКАКИХ ВОДЯНЫХ КОЛЕЦ! Они - от Лукавого. Приблизительно такая же картина в одеянии для прогулок по Мертвой излучине.
Любителям одиночных прогулок на среднем апе могу порекомендовать Опасный путь и одежду мага 2-3-го круга. Черевички лучше брать от второго. В более сложные локации ходить рекумендуется исключительно магом».
Да, и не забывайте, что одеваться всё же надо по своим возможностям и запросам.
Второй вопрос - «Куда пойти?» - на мой взгляд лучше поставить иначе: «Какие ресурсы вы хотите получить?». Остановимся на самых популярных локациях.
Арадон
Здесь особой популярностью пользуется «Мёртвая излучина», где, прогуливаясь на 60-м апе, можно добыть редкий ресурс – чешую. Её же дают и в «Озере теней». Для новичков и малоаповых персов предпочтительнее «Счастливая поляна»: тут вы найдете небольших монстры, которые носят с собой ресурсы (в основном, траву) и монетки. При правильном подходе там довольно легко подрасти на десяток АПов.
В «Чёрном каньоне» дают железо, дерево, камень. На больших АПах ходят в «Сто озёр» и «Топи». В «Опасный путь» предпочитают ходить на 71-м АПе, чтобы добыть побольше денег с ресурсовым довесом.
Заорн
На «Дорогах судьбы» добывают редчайший ресурс – перламутр. В «Тисовой роще» - дерево, но если поймать монстра со звучным именем Джедай, можно разжиться и железом с драгоценным камнем. Очень насыщен ресурсами и «Южный клык» - есть всё, кроме перламутра.
Талисманы, по словам опытных путешественников, дают везде. Зелёные кристаллы, говорят, лучше искать в Заорне, папоротники и другие листья – в Арадоне. Пообщавшись с нашими экспертами, я составила вот такую памятку:
Перо феникса - «Опасный путь» (Арадон), «Южный клык» (Заорн).
Цветок папоротника - «Опасный путь» (Арадон).
Листья вербены - «Перекрёсток» (Заорн).
Четырехлистный клевер - «Перекрёсток» (Заорн), «Озёрный край» (Заорн).
Красный лотос - «Перекрёсток» (Заорн).
Коралл - «Перекрёсток» (Заорн).
Волос единорога - «Бухта Отчаяния» (Заорн), «Тисовая роща» (Заорн), «Южный клык» (Заорн).
Коготь дракона - «Южный клык» (Заорн).
Желудь доринского дуба - «Озёрный край» (Заорн).
Синяя жемчужина - «Озёрный край» (Заорн).
Зеленый кристалл - «Бухта Отчаяния» (Заорн), «Тисовая роща» (Заорн).
Оранжевый кристалл - «Южный клык» (Заорн).
Желтый кристалл - «Опасный путь» (Арадон), «Южный клык» (Заорн).
Список, конечно, неполный, но некоторые ориентиры у вас есть!
В любом случае путешествия - дело весьма выгодное. Если с умом подойти, то очень легко можно вырасти, насобирать ресурсов для возведения Башни Дракона и других пристроек, получить удовольствие и заряд адреналина от проведённых боёв. Однако окончание боя и добыча ресурса – это ещё не конец удачного похода. Как раз сейчас нужно суметь выйти из локации и без потери всего добраться домой с потяжелевшей сумкой. Не секрет, что по пути домой вас и поджидают злые монстры или, того хуже, ленивые волшебники, которые отбирают сумки у других. Именно здесь и проявляется забота о соратниках: «жертва» таймит, пока другие быстро относят ресурсы домой и возвращаются с новыми силами выручить товарища. Вообще это отдельная тема для разговора: были уже прецеденты, после которых некоторых волшебников не зря называют «спасателями».
Так вот, чтобы не случилось неприятностей, надо уметь выйти из локации. Для этого надо не полениться и изучить все тайные тропы и тропиночки, большие дороги и незаметные дорожки, которые выведут в город быстро и безопасно. И не забывать о телепортах, местах их расположения и направлении движения.
Чтобы путешествия оставляли только приятные воспоминания, необходимо соблюдать советы бывалых:
Не влезать в бой без спроса.
В бою не спешить, слушать командира.
Не сносить «подармов».
Помните: главное - не количество, а качество!
Да, и не забывайте, что с любым вопросом можно обратиться к игрокам, и вам всегда подскажут и посоветуют, что и как. Пока я проводила изучение «основ прохождения путешествий» в Арадоне и Заорне, ни разу не видела, чтобы кому-то отказали в помощи.
Играйте в удовольствие, растите и уважайте других игроков! Если эта статья поможет кому-то, значит, не зря я истоптала свои туфельки в походе по локациям двух городов
В путешествие ходила Роксэн.
*Описываемые в статье правила прохождения путешествий были действительны во время ее подготовки.
Хроника WiW выражает благодарность в подготовке материала Nozanin, Лорелин, Шикарнозадая, 007Людмилика, MarkHot, Гетьман_Украины, Володька, Duncan_Maclaud, odervan, Nvkz, МудраяБагира, SiriusBlek007, Повелитель_разума, SilverFoxy. |
|