 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 1:00 Заголовок сообщения: Группа в путешествии |
|
|
Предлагаю ввести функционал создания группы для похода в путешествии. Так как командный поход требует ответственности, внимания и взаимовыручки, назрела необходимость создания группы в путешествии. Так же для решения вопросов о нежелательных соратниках. Поскольку ни один из вариантов удаления нежелательных компаньонов не может быть объективным в принципе, стоит задуматься об изначальной стороне – создании группы.
- Функционал можно прицепить к чату – при нажатии на собственный ник, выпадает стандартное окно с добавкой в виде: « Создание группы».
- Далее так же набираем команду – при созданной группе, при нажатии на ник нужного персонажа, добавляется ссылка – пригласит в группу – данному игроку в чате приходит сообщение «принять приглашение **** в группу ок?», по типу приватных бесед.
- Состав группы можно посмотреть в личной информации персонажа, где уже и так существует ссылка, возможно даже разделение на замковую группу лидеров штурмовиков и группу путешественников.
- В группу может вступить лишь игрок не состоящий ни в одной путеводной группе, не имеющий ЧМ, КМ, ЖМ и ЗМ (наказания так уж наказания).
- Создавший группу - является лидером группы.
- Лидер группы имеет права:
-- пригласить в группу,
-- передать права лидера,
-- расформировать группу,
-- выгнать из группы (обсуждаемо).
Поскольку полумеры с выгоняемыми соратниками не всегда эффективны, для хорошей игры нужна компания и зелье невидимки тут не помощник, а штурм-лидеры врятли могут использовать свои привилегии в путешествии, стоит ввести функционал групп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корис
Сообщения: 1603
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 4:02 Заголовок сообщения: |
|
|
предлагали же уже, даже за голды. Бесполезно.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ну за голды не интересно, поэтому и не прижилось.
в конце концов, только командный поход будет стимулировать посещаемость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
и да совсем забыла дописать, что к командному бою могут присоединится только члены одной команды:) так уж, раз некоторые не понимают, что их присутствие не желательно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yevgen-дух
Сообщения: 923
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Против, разве что за голды и больше, чем лица лидера. Пута сейчас место прокачек и огромного потока ресов и денег. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магистр_VINDOO
Сообщения: 262
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
против,только хуже будет.
Yevgen-дух писал(а): | разве что за голды и больше, чем лица лидера. |
тут +1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений, ну и скажи мне маленькой в чем суть твоего протеста? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yevgen-дух
Сообщения: 923
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Путешествие и так сильно облегченное, на 71-м апе в среднем 1500 ввм за бой приносят, а если еще и сокланы помогают загонять. то бой длится минут 10 с минимальными затратами свитков. Так же и на 41-м апе, а вот как на максах не знаю, не играл. Такие возможности даже лицензия лидера штурмовика не дает, хотя она чего то стоит. Ну и если такие группы введут, то пострадают игроки, кто не имеет группы. Слишком большой бонус будет за бесплатно. А вот если лицензия будет, допустим 1000 ввг в неделю то уже будет ризон ее вводить. Хотя, есть и другой вариант, пусть она тогда работает только в красных локациях, это хоть чуточку уравняет шансы монстров и игроков без групп. Красная локация более сложная (тоже не доказано), но можно понять, что левые люди будут мешать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений, для того и предлагаю введение функционала групп бесплатно, что бы это было абсолютно доступно любому игроку и стимулировало именно командную игру.
А вот при введение лицензии за ввг как раз и появятся "пострадавшие". Прежде всего группа необходима для согласованности действий, которая гарантирует позитивный исход похода. Ну и, разумеется, гарантирует избавление от нежелательных соратников.
Стоимость же лицензии в 1000ввг - это глупость, за такие деньги проще купить СП-шную ювелирку нулевых комплектов, чем выкидывать их на ветер. Поэтому лицензия будет бесполезна и не востребована, как и зелье невидимки.
Если тебя так беспокоит несбалансированность добычи в Путешествии, нарушение экономики игры, что заметно в переполненности полок магазинов в сырьевом отделе, то этот вопрос стоит вынести отдельно. Я же предлагаю стимуляцию командной игры и защиту интересов играющих, от тролей и неадекватов, получающих удовольствие от чужого расстройства, знаешь есть такое понятие - энергетический вампиризм, вызывание негативных эмоций у собеседника для улучшения собственного настроения.
Что касается красной локации - игровая возможность отнять добытое одним игроком у другого, мне не нравится, просто не нравится, но это игровая возможность как и темная склонность. При чем здесь наличие группы в противовес другим локациям? Не вижу необходимости. так выделять и без того выделенную область, тем более активная охота ведется в основном не в красных локациях. Так уж распорядились строители, заложив определенный набор добываемых ресурсов в разных локациях. В той же Мертвой Излучине добывается 4 вида ресурсов, один из которых - Чешуя Саламандры - уникальный ресурс, не доступный в квестах Таверны, а локация как раз не красная, а интерес к локации вызван именно наличием ЧС. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дейла
Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Корсиканец987 писал(а): | знаешь есть такое понятие - энергетический вампиризм, вызывание негативных эмоций у собеседника для улучшения собственного настроения. |
А вот этот функционал уже давно в игре есть-называется ТС) и неплохо себя чувствует))
А по теме топика-а не халява ли заводить группы ограничивая всех кроме избранных не внося ВВГ? Почему-то на замках эта лицензия стоит ввг.. а тут-вы хотите её бесплатно?? И вы сейчас ругаетесь что вам мешают добывать ресурсы.. Но тем не менее пута была и есть самое прибыльное место добычи этих самых ресурсов на данный момент. И ваше предложение введёт только то, что прокачка станет ещё мощнее в разы. Да ещё и забесплатно так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MMYak
Сообщения: 30
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Yevgen-дух писал(а): | Путешествие и так сильно облегченное, на 71-м апе в среднем 1500 ввм за бой приносят, а если еще и сокланы помогают загонять. то бой длится минут 10 с минимальными затратами свитков. Так же и на 41-м апе, а вот как на максах не знаю, не играл. Такие возможности даже лицензия лидера штурмовика не дает, хотя она чего то стоит. Ну и если такие группы введут, то пострадают игроки, кто не имеет группы. Слишком большой бонус будет за бесплатно. А вот если лицензия будет, допустим 1000 ввг в неделю то уже будет ризон ее вводить. Хотя, есть и другой вариант, пусть она тогда работает только в красных локациях, это хоть чуточку уравняет шансы монстров и игроков без групп. Красная локация более сложная (тоже не доказано), но можно понять, что левые люди будут мешать. |
На 71 и выше апах бой длится более 20 а в реале 30 минут, если есть проблемы с загоном то и 40-45 минут.
Насчет Халявы не совсем понятно, СП при желании за 30 минут в квестах заработает поболее 1500 монет, да и потом не волшебники установили такой приз.
Если механизм защиты в ПУТЕ не нужен по политическим мотивам и Повелителей поощряют в каких-то своих целях, дык не вопрос... будем относиться к этой местной алькаеде как к неизбежному злу, которое ради ПУТЫ надо потерпеть.
И насчет прокачек, неужели вы думаете что потеря в 1500 монет сильно напрягает СП... )) смешно... магазинные вояки - люди выкроившие пару часов на игру, и потерявшие половину или весь дневной зароботок)) - теряют куда больше
Насчет предложения, меня такая реализация вполне устроила бы. Детали можно продуумать тщательнее, было бы это не в пустую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
MMYak, благодарю. хоть кто то заметил из заинтересованных лиц, хотя бы относительно. Предлагаю обсудить детали, просто для того что бы подключить к обсуждению больше народу и продемонстрировать, что ли, что для людей это действительно интересно.
Дейла, сударыня, вопрос об экономике игры, это к администрации. Мое предложение касается тех игроков, что не могут себе позволить ни лицу штурмовика ни 10-15 часов онлайн. Мне, как заметил MMYak, проще выбить 1500ввм в долине за 15-20 минут, можно больше, можно меньше. Путешествие - специфическое развлечение, собрать команду, собрать мобов, вынести мобов, донести добытое до дому, при том что мобы норовят отнять, не пробовали? Группа как раз для них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю конечно, но на первый взгляд кажется халявой, хотя это больше плюс для спокойной игры, чем дополнительная прокачка.
Можно рассмотреть такой вариант - "заводить" путешествие на подобии мк. Т.е. кто-то подает заявку и в его группу присоединяются игроки, максимальное количество так же можно установить, например, 6-8.
Соответственно, присоединиться к такой группе может каждый, но для сплоченной команды это не будет помехой.
Выставить тайм, можно сделать ограничение по присоединяющимся апам, +-10 например. Как группа заполнится или закончится тайм - люди отправляются в путь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yevgen-дух
Сообщения: 923
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю, в путешествии нельзя будет добавлять игроков в команду? Ну хоть это радует, если в засаду попадут или монстры растащат, никто не сможет помочь, кроме группы) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Begemotik, ну нет:) Путешествие по принципу массовых квестов, этого не надо:) Группу я предлагаю именно для спокойной игры, а массовые квесты, с возможностью присоединяться всем кому не лень, хорошо себя показывают во время зимних развлечений со снегом - столько крика и негатива, именно из-за отдельных людей не желающих и/или не приспособленных к командной игре. Основная суть создания группы - возможность поименного набора членов команды.
Yevgen-дух, чем тебя не устраивает возможность помогать друг другу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ельхант
Сообщения: 281
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
"О" то появляеться,то исчезает...) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Работа у нее такая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
сабажники и флудеры...
s304_student, а выскажете свое мнение. мне интересно:) ниразу не доводилось Вас видеть в Путешествии, но думаю при этом Вам доводилось выслушивать отдельные и коллективные жалобы на вредителей в путешествии, как Вы смотрите на возможность сохранения порядка и приличия в чате? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Библиотекарь
Сообщения: 1343
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, Библа, например, и в боях-то никто практически не видел, а вот, старый хрыч, лезет со совими умностями во все темы на форуме... Что касается Идеи - то она плоха тем, что на поле общеволшебнической деятельности пытается ввести ограничение для группы-клана, для которых и так имеются свои, ограничительные, механизмы - Замки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iAvenger
Сообщения: 522
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А если предложить сократить время до закрытия боя. Сейчас оно составляет около 30 минут +/-
Например если поставить тайм 300 то присоединиться к бою ВОЛШЕБНИКИ смогут в первые пять минут. Реализовывать ТОЛЬКО В ЗЕЛЕНЫХ ЛОКАЦИЯХ!
Никаких дополнительных инструментов не потребуется. Т.е. наверняка правка 1 параметра.
Плюсы, влазить вначале боя вредителю вообще не выгодно, да и если он влез потери (временные) у игроков небольшие. В том числе не будет меж самими волшебниками ругани - ты куда полез, да кто тебя звал...
Минусы, бесполезно звать на помощь)))
Ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iAvenger
Сообщения: 522
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Библиотекарь писал(а): | Ох, Библа, например, и в боях-то никто практически не видел, а вот, старый хрыч, лезет со совими умностями во все темы на форуме... Что касается Идеи - то она плоха тем, что на поле общеволшебнической деятельности пытается ввести ограничение для группы-клана, для которых и так имеются свои, ограничительные, механизмы - Замки... |
Я когда читаю эти "Ох, ... " меня наполняет позитив) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Библиотекарь писал(а): | Ох, Библа, например, и в боях-то никто практически не видел, а вот, старый хрыч, лезет со совими умностями во все темы на форуме... Что касается Идеи - то она плоха тем, что на поле общеволшебнической деятельности пытается ввести ограничение для группы-клана, для которых и так имеются свои, ограничительные, механизмы - Замки... |
Да кто бы спорил, про ограничения то, но раз уж существует такое развлечение как отлов монстров в ручную, с возможностью выбрать конкретного монстра, бегающего по экрану, то зачем вспоминать про замки? У замков свои правила и регламент в походе, вот даже в во времени завода и количестве/наличии армов опять же есть "ограничения".
Я не считаю группу ограничением, я рассматриваю ее как логичное продолжение развития походов в Путешествие. А именно изначальная подготовка, подбор команды и выбор тактики, ну в преспективе, когда будет продуманны возможности и рамки группы. Ну и разумеется отсев негатива, как со стороны новичков, так и со стороны сознательных вредителей.
iAvenger, сокращение тайма во многом сократит возможности, стоит обдумать:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Библ, после путы, мне лично, да и думаю многим другим персам, даже наверное большинству, не очень хочется лезть в нудный замок, в котором таймы, долгие заходы, перкосы, задержки между ударами и нищенский приз(по сравнению с путой). Многие уже привыкли к интересному и динамичному формату игры в путе, в которой, кстати, есть возможность получить талисман, что приносит еще большее удовольствие от боя в группе. Сейчас в игре множество построек и многие персонажи пошли по пути как раз-таки построений в личном доме, для многих кстати, нужно еще этот дом купить, что реально нынче лишь благодаря путе, причем при этом нужно много времени в игре проводить, что я думаю хорошо для духов, нежели отсутсвие игроков в игре. Т.е. вопрос о быстром росте и халяве отпадает сам собой, т.к. есть куда стремиться: Личный дом - постройки в нем - сотый чистый ап. Духи нас приучили к путе, в замках вопрос с пакостниками и мешающими игре персами решен, путем внедрения лицы лидера. Наступает момент, когда и пута должна стать уже игрой для волшебников с вниманием строителей к ней.(Если она до сих пор не в тестовом режиме). Баги подлатали, бои теперь долгие даже малым составом, по сути тот же замок на больших апах( с 71), минимум 25 минут при полном комплекте, максимум - бесконечность, пока не перемрут все))
Но голдовое решение проблемы, на мой взгляд не решит проблемы в полной мере, вот предложенный вариант возможно начало пути к решению проблемы, но что-то сделать нужно. Пусть может быть для этого нужна миссия или еще что-то. Может быть попробовать ввести ограничение на количество соратников, тогда команды будут укомплектовываться до захода в локацию, Либо при входе в путу заявлять количество возможных присоединений к твоему бою или типа того. Нужно думать еще вобщем. Не могу, кстати понять, для чего нужны красные локации, если бои в них не идут ни в какой зачет, а носят лишь характер пакостничества, вот если бы бои в таких локах шли в чистые победы или/и в рейт боев ТС, то смысл можно было бы уловить, щас она лишь для вредительства и дележки таликами.
П.С. Библ, возьми перса, поиграй неделю в путе с ребятами, не ходя в замки и в прочие места. Потом зайди в замок и увидишь разницу. Попробуй побыть с другой строны, т.е. с нашей и увидишь, че тут и как). Раньше замки были интересны и динамичны( ввиду отсутсвия другого), но сейчас есть пута, которая превосходит замки с т.з игрового процесса в разы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корсиканец987
Сообщения: 87
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А с миссией это было бы весело:)
Ввести развлечение по типу такого как было при поиске ключа к Долине драконов, когда по массовым квестам носились с пеной у рта волшебники в поисках осколков. Скажем пусть будет "Манускрипт о снисхождения Благословения Духов Лидеру", сроком жизни 2-3 дня. Выпадает как и кольца во всех видах массовых квестов при победе над монстрами. но из квеста выносится при благополучном окончании квеста. Активировать можно скажем в Храме - молитва Духам, стоит 10-20ИПМ. После чего благословленный Лидер может организовать группу и набирать команду. Срок действия Благословления... ну порядка суток, может неделю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу ничего плохого в создании групп в путешествии. Тут ведь действительно идут групповые бои, и было бы логично ввести возможность игры спокойной, такой, когда точно знаешь, что на соратников можно положиться, потому что сам их выбирал. А потом, уже смешно смотреть на потуги Повелителя_разума, когда он в чате просит ввм за неприсоединение к боям в путешествии, которые регулярно портит. Думаю, группа в путешествии охладит его пыл) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|