Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Расовое умение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:00    Заголовок сообщения: Расовое умение Ответить с цитатой

Хотелось бы предложить для дискуссии, обсуждения и реализации следующую идею. В мире ВиВ мы имеем 6 рас, которые отличаются по начальным характеристикам, что, по сути, играет роль лишь на арене на малых апах. Задача нововведения - сделать это расовое различие ощутимее в игровом, и, что немаловажно, – в командном плане.

Предлагаю наделить каждую расу особым, неповторимым умением, которое можно будет применить лишь в групповом бою (на арене и на замках). Собственно, сразу примеры, которые остаются лишь ПРИМЕРАМИ, и само собой обсуждаемы.

Человек – полностью поднимает хп случайного соратника (может и себе)
Эльф – добавляет 50 манны случайному соратнику (может и себе)
Гном – может вызвать любого эля соответственно уровня боя
Орк – перекачивает на себя 20 хп у случайного противника
Тролль – отнимает 50 манны у случайного противника
Гоблин – до конца боя запрещает любое использование элей

Важно, что срабатывание этого умения равняется 1% случаев. Но впоследствии этот показатель можно прокачать – до 5 или 10%. Каким образом – вариантов масса (количество удачных применений, постройка ещё одной башни, ввг и т.д.).

Графически это может быть реализовано, например, в виде небольшого квадратика внизу образа или справа от места животного, при нажатии на который происходит реализация возможности.

С одной стороны идея кажется радикальной, зато позволит разнообразить групповые и командные бои и внести элемент новизны в сам функционал. Равновесие удастся сохранить за счёт крайне низкого процента срабатывания способности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Re: Расовое умение Ответить с цитатой

Sowa писал(а):

Человек – полностью поднимает хп случайного соратника (может и себе)
Эльф – добавляет 50 манны случайному соратнику (может и себе)
Гном – может вызвать любого эля соответственно уровня боя
Орк – перекачивает на себя 20 хп у случайного противника
Тролль – отнимает 50 манны у случайного противника
Гоблин – до конца боя запрещает любое использование элей


Вы уверены, что 50 манны или 20 ХП у эльфа или орка на 121+ апе сравнятся с огненным элем 100 апа у гнома? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:07    Заголовок сообщения: Re: Расовое умение Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):
Вы уверены, что 50 манны или 20 ХП у эльфа или орка на 121+ апе сравнятся с огненным элем 100 апа у гнома? Shocked


Не, не уверен) Это пример) ну пусть будет, скажем, эль первого уровня. Эль, действительно, серьёзное подспорье, так что - обсуждаемо, я ж говорю)

Не будем забывать, что во-первых эль ещё должен выпасть в 1%, кроме того из четырёх элей он ещё должен попасть в огонь, что ещё больше снижает процент.


Последний раз редактировалось: Sowa (Ср Янв 19, 2011 18:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andland

   
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Усама

   
Сообщения: 610

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай тока чтобы не эльф на себя хп перекидывал а троль а эльфу эльку)))или ваще предлагаю умение начальное из всего этого списка вошбеник себе может выбрать сам и развивать его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и будут все такие же одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 18:56    Заголовок сообщения: Re: Расовое умение Ответить с цитатой

Sowa писал(а):
Kulverstukas писал(а):
Вы уверены, что 50 манны или 20 ХП у эльфа или орка на 121+ апе сравнятся с огненным элем 100 апа у гнома? Shocked


Не, не уверен) Это пример) ну пусть будет, скажем, эль первого уровня. Эль, действительно, серьёзное подспорье, так что - обсуждаемо, я ж говорю)

Не будем забывать, что во-первых эль ещё должен выпасть в 1%, кроме того из четырёх элей он ещё должен попасть в огонь, что ещё больше снижает процент.


Ну если уж формулируете идею, то и примеры должны быть соответствующие.
Да и 1% или 0.25% - не важно: эль есть эль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на максах эль есть эль, а на малых апах 20хп это можно какого-нить эльфа сразу чпокнуть
хотя лучше (касательно этих примеров), чтоб была дифференциация по апам
на малых одно, на больших другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каменная_Башка_11

   
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 19:26    Заголовок сообщения: Re: Расовое умение Ответить с цитатой

На самом деле,если исходить из действительных различий рас,то их всего то 3 а не 6, например чем отличается гном от троля?да и как то странно что возможности гоблина и человека идентичны..к чему тогда это разделение вообще..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной_Правнук писал(а):
на максах эль есть эль, а на малых апах 20хп это можно какого-нить эльфа сразу чпокнуть
хотя лучше (касательно этих примеров), чтоб была дифференциация по апам
на малых одно, на больших другое


да, верно.. видимо, надо ставить показатели в зависимость от апа боя

Хотя, с другой стороны, умение в большой степени остаётся лотереей. И если брать несчастного эльфа и 20 хп, то у соратников по бою такие же равные возможности применить умение (в дуэлях умение не должно работать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магистр_VINDOO

   
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая идея,но сырая,давно понятно,что пора вводить толи новое умение,толи стихию, ибо старые себя изжили, маг прировнялся к воину,выставить 2 и более стихий по 80 уже не проблема,поэтому присоединяюсь к процессу придумывания Laughing Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ещё один вариант, который решает проблему разных уровней боя и элей.

Зависимость применения расового умения от своего Апа в конкретном бою.

Человек – поднимает хп случайному соратнику (может и себе) на 10 хп (ап <30), на 20 (ап <70), на 30 (ап 70>)
Эльф – добавляет манну случайному соратнику (может и себе) на 20 (ап <30), на 30 (ап <70), на 40 (ап 70>)
Гном – поднимает силу случайному соратнику (может и себе) на 2 (ап <30), на 3 (ап <70), на 5 (ап 70>)

Орк – отнимает хп у случайного противника на 10 хп (ап <30), на 20 (ап <70), на 30 (ап 70>)
Гоблин – отнимает манну у случайного противника на 20 (ап <30), на 30 (ап <70), на 40 (ап 70>)
Тролль – отнимает силу у случайного соперника на 2 (ап <30), на 3 (ап <70), на 5 (ап 70>)


Хотя мне лично куда больше нравится вариант, при котором эти характеристики будут куда более индивидуальными и.. не банальными что ли. Правда их довольно сложно придумать и ещё сложнее сбалансировать.

Тут важно помнить, что речь идёт о крайне малой вероятности срабатывания. Это не кристаллы, которые один бой работают, другой нет. Это лотерея, срабатывающая крайне редко. И в таком случае зависимость от апа и ранга боя вообще не имеет значение.


Последний раз редактировалось: Sowa (Ср Янв 19, 2011 20:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магистр_VINDOO

   
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:36    Заголовок сообщения: Re: Расовое умение Ответить с цитатой

Sowa писал(а):



Человек – полностью поднимает хп случайного соратника (может и себе)
Эльф – добавляет 50 манны случайному соратнику (может и себе)
Гном – может вызвать любого эля соответственно уровня боя
Орк – перекачивает на себя 20 хп у случайного противника
Тролль – отнимает 50 манны у случайного противника
Гоблин – до конца боя запрещает любое использование элей

.

1) Огромный плюс идеи,что расы пересекаются,как бы закрывают друг друга,как и в случае со стихиями(хотя все же маленько не так,но я предлагаю сделать так)хотя с другой стороны,мы же тут различия ищем,как бы пытаемся сделать 6 рас,а не 3..пусть 2 варианта будет)
2)Предлогаю вникнуть суть каждой расы,изначально они отличаются ударом/магией/хп и стихиями,можно развить это


Человек-огонь,вода..сбаласирован по удару\хп\магии
Индивидуальность: Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем эльфы и гномы.(С)\ -----вакантно------

Эльф-воздух удар высок,как и магия..мало жизни
Индивидуальность: Эльфы чаще развлекаются, нежели волнуются, скорее любознательны, чем алчны. С такой большой продолжительностью жизни они склонны рассматривать события в широкой перспективе, оставаясь в стороне и не беспокоясь по мелочам. Если же они преследуют определенную цель, будь то приключение или обучение новым умениям либо искусствам, они могут полностью сосредотачиваться на ней. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные - местью.(С) ------- вакантно-----------
Гном земля слабый дальний,но сильный ближний удар,мало магии,много жизни
Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши - чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.

Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто, чтобы посмотреть, как он станет реагировать.(с)
Вот тут сразу напраливается бонус с животными(Дракон,собака,кошка)-пример простой,дракон сильнее бьет,кошка быстрее лечит,собака допустим за 30 минут предупреждает либо к мастерству,например возможность (только гномам)покупки более дешевых рецептов для производства вещей\свитков\зелий итд


К сожелению у темных аналогов нет особенностей,возможно им стоит давать бонусе к темноте,допустим бесплатная покупка темной склонности или вечная темная склонность при желании для этих рас

Можно сделать их противоположностью людям,эльфам,гномам,хотя в случае получения теми бонусов,не представляю как это реализовывать

Ну или так же вычислить их индивидуальность и развить ее,к сожелению нет времени пока)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те бонусы, о которых вы говорите - они небоевые, просто игровые. Не говорю, что это не имеет права на жизнь, возможно, эту мысль стоит развить и дополнить к предыдущей.

Изначально хотелось бы развить суть командного боя и тактики, при которых нужно будет учитывать расовое умение каждого бойца и вероятность срабатывания его умения. Именно потому очень хочется видеть расовое различие в активной игровой фазе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abstinenzler

   
Сообщения: 695

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравится идея добавление персам дополнительных способностей, даже если это облегчит игру. Ну ненужно тут это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник_Виеры

   
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sowa писал(а):
Те бонусы, о которых вы говорите - они небоевые, просто игровые. Не говорю, что это не имеет права на жизнь, возможно, эту мысль стоит развить и дополнить к предыдущей.

Изначально хотелось бы развить суть командного боя и тактики, при которых нужно будет учитывать расовое умение каждого бойца и вероятность срабатывания его умения. Именно потому очень хочется видеть расовое различие в активной игровой фазе.

Ну по разному просто все видим,но я понял Вас,да мои идеи совсем другие,что же для начала попробуем Ваши осмыслить)Да и просто я хотел осмыслить и осмысляя гнома,получилось это)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ManPro

   
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 1:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в итоге должен получится баланс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛЕСНОЙ_ЭЛЬФ_охотник

   
Сообщения: 344

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по-моему числа надо заменить на %-содержание, тогда жизненнее будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подчеркнуть рассовые различия , все-таки, стоит. Но не столь радикальным методом.
Ведь, что иы имеем сейчас? Уже на средних апах рассовые различия не заметны. А введение кристалов и талисманов их стерли напрочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я против Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Непопадающий

   
Сообщения: 115

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ!Зачем это нужно?Расы и так различаются стихиями и базовыми характеристиками, а также "Рассовыми нападениями".Всё остально лишь усложнит игру, и начнётся опять:"Вот у него чаще работает расовый бонус, а у меня нет...и прочее"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стихиями и базовыми характеристиками они различаются на небольших апах, с ростом оных грань нивелируется.
Персонально для вас предлагаю оставить только "точечки в дырочки". Никаких стихий, свитков, все просто как в песочнице. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagicWolf

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мое видение ситуации... такого... персонаж достигший 80 апа, получает рандомно плюшку из выше описанных топик стартером, по примеру магии стихии дракона, в случае уменьшения апа, покупки дома, зависимости от казино и т.д., плюшку помегять нельзя (однако есть выход и этот выход голды, за энную сумиу персонаж может сменить плюшку на понравивившиюся, но имея 80+ ап).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Begemotik

   
Сообщения: 184

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagicWolf писал(а):
мое видение ситуации... такого... персонаж достигший 80 апа, получает рандомно плюшку из выше описанных топик стартером, по примеру магии стихии дракона, в случае уменьшения апа, покупки дома, зависимости от казино и т.д., плюшку помегять нельзя (однако есть выход и этот выход голды, за энную сумиу персонаж может сменить плюшку на понравивившиюся, но имея 80+ ап).


А почему от 80-го апа, потому что у тебя есть 80?))
Поддержишь ли вариант - от 90-го чистого?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagicWolf

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вполне положительно отнесусь... но мысль в том, что и на 90 чистом дать плюшку, а потом на 95... персанаж не только должен расти ради марального удовлетворения (вот у меня чистых больше или никчемного рейтинга), но и плюшки за упорство.

ps ни кто же не запрещет админам примировать персонажей, скажем +1 к стихии каждый 20 ап? вопрос в том, а была ли идея?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group