 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:00 Заголовок сообщения: Расовое умение |
|
|
Хотелось бы предложить для дискуссии, обсуждения и реализации следующую идею. В мире ВиВ мы имеем 6 рас, которые отличаются по начальным характеристикам, что, по сути, играет роль лишь на арене на малых апах. Задача нововведения - сделать это расовое различие ощутимее в игровом, и, что немаловажно, – в командном плане.
Предлагаю наделить каждую расу особым, неповторимым умением, которое можно будет применить лишь в групповом бою (на арене и на замках). Собственно, сразу примеры, которые остаются лишь ПРИМЕРАМИ, и само собой обсуждаемы.
Человек – полностью поднимает хп случайного соратника (может и себе)
Эльф – добавляет 50 манны случайному соратнику (может и себе)
Гном – может вызвать любого эля соответственно уровня боя
Орк – перекачивает на себя 20 хп у случайного противника
Тролль – отнимает 50 манны у случайного противника
Гоблин – до конца боя запрещает любое использование элей
Важно, что срабатывание этого умения равняется 1% случаев. Но впоследствии этот показатель можно прокачать – до 5 или 10%. Каким образом – вариантов масса (количество удачных применений, постройка ещё одной башни, ввг и т.д.).
Графически это может быть реализовано, например, в виде небольшого квадратика внизу образа или справа от места животного, при нажатии на который происходит реализация возможности.
С одной стороны идея кажется радикальной, зато позволит разнообразить групповые и командные бои и внести элемент новизны в сам функционал. Равновесие удастся сохранить за счёт крайне низкого процента срабатывания способности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:04 Заголовок сообщения: Re: Расовое умение |
|
|
Sowa писал(а): |
Человек – полностью поднимает хп случайного соратника (может и себе)
Эльф – добавляет 50 манны случайному соратнику (может и себе)
Гном – может вызвать любого эля соответственно уровня боя
Орк – перекачивает на себя 20 хп у случайного противника
Тролль – отнимает 50 манны у случайного противника
Гоблин – до конца боя запрещает любое использование элей
|
Вы уверены, что 50 манны или 20 ХП у эльфа или орка на 121+ апе сравнятся с огненным элем 100 апа у гнома?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:07 Заголовок сообщения: Re: Расовое умение |
|
|
Kulverstukas писал(а): | Вы уверены, что 50 манны или 20 ХП у эльфа или орка на 121+ апе сравнятся с огненным элем 100 апа у гнома?  |
Не, не уверен) Это пример) ну пусть будет, скажем, эль первого уровня. Эль, действительно, серьёзное подспорье, так что - обсуждаемо, я ж говорю)
Не будем забывать, что во-первых эль ещё должен выпасть в 1%, кроме того из четырёх элей он ещё должен попасть в огонь, что ещё больше снижает процент.
Последний раз редактировалось: Sowa (Ср Янв 19, 2011 18:09), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andland
Сообщения: 137
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Усама
Сообщения: 610
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай тока чтобы не эльф на себя хп перекидывал а троль а эльфу эльку)))или ваще предлагаю умение начальное из всего этого списка вошбеник себе может выбрать сам и развивать его |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
и будут все такие же одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 18:56 Заголовок сообщения: Re: Расовое умение |
|
|
Sowa писал(а): | Kulverstukas писал(а): | Вы уверены, что 50 манны или 20 ХП у эльфа или орка на 121+ апе сравнятся с огненным элем 100 апа у гнома?  |
Не, не уверен) Это пример) ну пусть будет, скажем, эль первого уровня. Эль, действительно, серьёзное подспорье, так что - обсуждаемо, я ж говорю)
Не будем забывать, что во-первых эль ещё должен выпасть в 1%, кроме того из четырёх элей он ещё должен попасть в огонь, что ещё больше снижает процент. |
Ну если уж формулируете идею, то и примеры должны быть соответствующие.
Да и 1% или 0.25% - не важно: эль есть эль |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
на максах эль есть эль, а на малых апах 20хп это можно какого-нить эльфа сразу чпокнуть
хотя лучше (касательно этих примеров), чтоб была дифференциация по апам
на малых одно, на больших другое |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каменная_Башка_11
Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 19:26 Заголовок сообщения: Re: Расовое умение |
|
|
На самом деле,если исходить из действительных различий рас,то их всего то 3 а не 6, например чем отличается гном от троля?да и как то странно что возможности гоблина и человека идентичны..к чему тогда это разделение вообще.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук писал(а): | на максах эль есть эль, а на малых апах 20хп это можно какого-нить эльфа сразу чпокнуть
хотя лучше (касательно этих примеров), чтоб была дифференциация по апам
на малых одно, на больших другое |
да, верно.. видимо, надо ставить показатели в зависимость от апа боя
Хотя, с другой стороны, умение в большой степени остаётся лотереей. И если брать несчастного эльфа и 20 хп, то у соратников по бою такие же равные возможности применить умение (в дуэлях умение не должно работать). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магистр_VINDOO
Сообщения: 262
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошая идея,но сырая,давно понятно,что пора вводить толи новое умение,толи стихию, ибо старые себя изжили, маг прировнялся к воину,выставить 2 и более стихий по 80 уже не проблема,поэтому присоединяюсь к процессу придумывания  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Как ещё один вариант, который решает проблему разных уровней боя и элей.
Зависимость применения расового умения от своего Апа в конкретном бою.
Человек – поднимает хп случайному соратнику (может и себе) на 10 хп (ап <30), на 20 (ап <70), на 30 (ап 70>)
Эльф – добавляет манну случайному соратнику (может и себе) на 20 (ап <30), на 30 (ап <70), на 40 (ап 70>)
Гном – поднимает силу случайному соратнику (может и себе) на 2 (ап <30), на 3 (ап <70), на 5 (ап 70>)
Орк – отнимает хп у случайного противника на 10 хп (ап <30), на 20 (ап <70), на 30 (ап 70>)
Гоблин – отнимает манну у случайного противника на 20 (ап <30), на 30 (ап <70), на 40 (ап 70>)
Тролль – отнимает силу у случайного соперника на 2 (ап <30), на 3 (ап <70), на 5 (ап 70>)
Хотя мне лично куда больше нравится вариант, при котором эти характеристики будут куда более индивидуальными и.. не банальными что ли. Правда их довольно сложно придумать и ещё сложнее сбалансировать.
Тут важно помнить, что речь идёт о крайне малой вероятности срабатывания. Это не кристаллы, которые один бой работают, другой нет. Это лотерея, срабатывающая крайне редко. И в таком случае зависимость от апа и ранга боя вообще не имеет значение.
Последний раз редактировалось: Sowa (Ср Янв 19, 2011 20:43), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Магистр_VINDOO
Сообщения: 262
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 20:36 Заголовок сообщения: Re: Расовое умение |
|
|
Sowa писал(а): |
Человек – полностью поднимает хп случайного соратника (может и себе)
Эльф – добавляет 50 манны случайному соратнику (может и себе)
Гном – может вызвать любого эля соответственно уровня боя
Орк – перекачивает на себя 20 хп у случайного противника
Тролль – отнимает 50 манны у случайного противника
Гоблин – до конца боя запрещает любое использование элей
. |
1) Огромный плюс идеи,что расы пересекаются,как бы закрывают друг друга,как и в случае со стихиями(хотя все же маленько не так,но я предлагаю сделать так)хотя с другой стороны,мы же тут различия ищем,как бы пытаемся сделать 6 рас,а не 3..пусть 2 варианта будет)
2)Предлогаю вникнуть суть каждой расы,изначально они отличаются ударом/магией/хп и стихиями,можно развить это
Человек-огонь,вода..сбаласирован по удару\хп\магии
Индивидуальность: Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных рас. У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают и более короткой коллективной памятью, чем эльфы и гномы.(С)\ -----вакантно------
Эльф-воздух удар высок,как и магия..мало жизни
Индивидуальность: Эльфы чаще развлекаются, нежели волнуются, скорее любознательны, чем алчны. С такой большой продолжительностью жизни они склонны рассматривать события в широкой перспективе, оставаясь в стороне и не беспокоясь по мелочам. Если же они преследуют определенную цель, будь то приключение или обучение новым умениям либо искусствам, они могут полностью сосредотачиваться на ней. Эльфы не спешат заводить друзей и врагов, но тех и других они не забудут никогда. На мелкие оскорбления они отвечают своим презрением, а на серьезные - местью.(С) ------- вакантно-----------
Гном земля слабый дальний,но сильный ближний удар,мало магии,много жизни
Индивидуальность: Гномы обожают животных, красивые драгоценные камни и всякие шутки. Гномы имеют отличное чувство юмора, они любят каламбуры, шутки, игры и розыгрыши - чем изощреннее, тем лучше. К счастью, они не забывают и про более практичные занятия, например, про инженерное дело.
Гномы любознательны. Они любят пробовать все на своем личном опыте. Временами они даже безрассудны. Их любознательность делает их умелыми инженерами, так как они вечно ищут новые пути создания вещей. Иногда гном разыгрывает кого-нибудь просто, чтобы посмотреть, как он станет реагировать.(с)
Вот тут сразу напраливается бонус с животными(Дракон,собака,кошка)-пример простой,дракон сильнее бьет,кошка быстрее лечит,собака допустим за 30 минут предупреждает либо к мастерству,например возможность (только гномам)покупки более дешевых рецептов для производства вещей\свитков\зелий итд
К сожелению у темных аналогов нет особенностей,возможно им стоит давать бонусе к темноте,допустим бесплатная покупка темной склонности или вечная темная склонность при желании для этих рас
Можно сделать их противоположностью людям,эльфам,гномам,хотя в случае получения теми бонусов,не представляю как это реализовывать
Ну или так же вычислить их индивидуальность и развить ее,к сожелению нет времени пока) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sowa
Сообщения: 572
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Те бонусы, о которых вы говорите - они небоевые, просто игровые. Не говорю, что это не имеет права на жизнь, возможно, эту мысль стоит развить и дополнить к предыдущей.
Изначально хотелось бы развить суть командного боя и тактики, при которых нужно будет учитывать расовое умение каждого бойца и вероятность срабатывания его умения. Именно потому очень хочется видеть расовое различие в активной игровой фазе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится идея добавление персам дополнительных способностей, даже если это облегчит игру. Ну ненужно тут это. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Защитник_Виеры
Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2011 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Sowa писал(а): | Те бонусы, о которых вы говорите - они небоевые, просто игровые. Не говорю, что это не имеет права на жизнь, возможно, эту мысль стоит развить и дополнить к предыдущей.
Изначально хотелось бы развить суть командного боя и тактики, при которых нужно будет учитывать расовое умение каждого бойца и вероятность срабатывания его умения. Именно потому очень хочется видеть расовое различие в активной игровой фазе. |
Ну по разному просто все видим,но я понял Вас,да мои идеи совсем другие,что же для начала попробуем Ваши осмыслить)Да и просто я хотел осмыслить и осмысляя гнома,получилось это))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ManPro
Сообщения: 87
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 1:44 Заголовок сообщения: |
|
|
в итоге должен получится баланс... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛЕСНОЙ_ЭЛЬФ_охотник
Сообщения: 344
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
по-моему числа надо заменить на %-содержание, тогда жизненнее будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarkHot
Сообщения: 760
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Подчеркнуть рассовые различия , все-таки, стоит. Но не столь радикальным методом.
Ведь, что иы имеем сейчас? Уже на средних апах рассовые различия не заметны. А введение кристалов и талисманов их стерли напрочь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZERK
Сообщения: 2181
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
а я против  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Непопадающий
Сообщения: 115
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!Зачем это нужно?Расы и так различаются стихиями и базовыми характеристиками, а также "Рассовыми нападениями".Всё остально лишь усложнит игру, и начнётся опять:"Вот у него чаще работает расовый бонус, а у меня нет...и прочее" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Стихиями и базовыми характеристиками они различаются на небольших апах, с ростом оных грань нивелируется.
Персонально для вас предлагаю оставить только "точечки в дырочки". Никаких стихий, свитков, все просто как в песочнице. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
мое видение ситуации... такого... персонаж достигший 80 апа, получает рандомно плюшку из выше описанных топик стартером, по примеру магии стихии дракона, в случае уменьшения апа, покупки дома, зависимости от казино и т.д., плюшку помегять нельзя (однако есть выход и этот выход голды, за энную сумиу персонаж может сменить плюшку на понравивившиюся, но имея 80+ ап). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
MagicWolf писал(а): | мое видение ситуации... такого... персонаж достигший 80 апа, получает рандомно плюшку из выше описанных топик стартером, по примеру магии стихии дракона, в случае уменьшения апа, покупки дома, зависимости от казино и т.д., плюшку помегять нельзя (однако есть выход и этот выход голды, за энную сумиу персонаж может сменить плюшку на понравивившиюся, но имея 80+ ап). |
А почему от 80-го апа, потому что у тебя есть 80?))
Поддержишь ли вариант - от 90-го чистого?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MagicWolf
Сообщения: 430
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2011 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
да вполне положительно отнесусь... но мысль в том, что и на 90 чистом дать плюшку, а потом на 95... персанаж не только должен расти ради марального удовлетворения (вот у меня чистых больше или никчемного рейтинга), но и плюшки за упорство.
ps ни кто же не запрещет админам примировать персонажей, скажем +1 к стихии каждый 20 ап? вопрос в том, а была ли идея? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|