 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:45 Заголовок сообщения: Монстры, армы и "читерство" |
|
|
Не подумайте, что жалуюсь тут, но заинтересовал на досуге такой вот момент.
Я думаю, все прекрасно знают, что когда у волшебника в бою с монстром хп=20 или ниже, то велика вероятность арма от монстра (сейчас имеется в виду бои, где уровень монстра позволяет использовать такой свиток). Конечно если такой свиток имеется у монстра, то вероятность стремится к 90-100%. В общем-то на этом этапе мы не видим ничего необычного. Наверное так и должно быть, ибо должны же быть хоть какие-то "мозги" у монстров)
Но существует и другая ситуация. А именно: допустим, в 5 раунде у меня осталось 19 хп, я лечусь, съедаю +25 - арма нет. И не помню чтобы когда-то в таких случаях был. Отсюда резонный вопрос - откуда монстр знал что я съем +25?
Следует вывод, что монстры каким-то образом "знают" буду ли я использовать свиток и какой именно свиток, ибо если съел бы вместо +25 слеп, то арм был бы.
Т.е. по сути, они знают куда я нажимаю мышкой на игровом поле, значит таким же образом могут знать (и применять эти знания!) куда я ставлю защиту и куда бью. А это уже конкретное читерство, и не укладывается в рамки "рандомности действий".
Конечно, доказать, что монстр знал и куда я схожу и использовал это не представляется возможным, но пример с армами доказывает, что в какой-то степени "читерство" применяется уже давно.
p.s. я тут наделил монстров разумом чтобы было проще и нагляднее, и чтобы не говорить про всякие програмные коды тут..)
p.p.s. пока писал вспомнил, есть еще ситуация, когда работают кристаллы. и вот работу крисов монстры почему-то не учитывают, т.е. все равно кидают арм, хотя из-за работы например белого криса перс при арме может и не помереть.
А вопрос, собственно, в том, правильно ли все описанное выше, должно ли быть так, и есть ли уверенность в том, что именно ты "сам выигрываешь" бой у монстра, а не тебе "позволяют его выиграть"? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
всё просто: монстр видит, какой свиток читает волшебник и затем решает, что ему делать - кидать арм или нет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Submind
Сообщения: 618
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:03 Заголовок сообщения: Re: Монстры, армы и "читерство" |
|
|
Begemotik писал(а): | А именно: допустим, в 5 раунде у меня осталось 19 хп, я лечусь, съедаю +25 - арма нет. И не помню чтобы когда-то в таких случаях был. Отсюда резонный вопрос - откуда монстр знал что я съем +25? |
арм свиток мгновенного действия. лучше что-бы моб мгновенно его кидал, учитывая что это программный код, а не игрок которому надо время выбрать свиток и походить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастергибл2
Сообщения: 296
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А как надо? Чтоб моб пробил до 20 хп и ниже и в этот же раунд арм кидал?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blayer
Сообщения: 130
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, все просто... Весь рэндом происходит постфактум... Программа естественно знает, куда вы сходили и куда ударили и уже тогда, рэндомно решает - подставить моба под удар или нет... попасть по вам чем-либо или промазать... Отсюда все и пляшет... Угадывать, куда сходит моб - пустая затея)) А последовательность действий моба (по сути - программы) в применении свитов и учете кристаллов выстроена так, как это прописано в программном коде. Вот и все... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, вопрос не в этом) Это понятно, что как накодишь так и будет, что монстр знает какие свиты я использую.
Вопрос в том, правильно ли это, что мои действия предугадываются? Как это вписывается в коцепцию игры, где априорно ходы мобов рандомны?
Просто как-то по молодости и неопытности, еще другой перс когда был, я писал в Мэрию о том, что как же не справедливо получается, как тест-драйв какой-нибудь, или как праздники - так игру накручивают, т.е. мобов сложнее победить, топа в долине сложнее найти, стихии тоже меняются и т.д. Мне был ответ, что ни о каких накрутках и речи быть не может, и что это мне просто кажется все)))
Так вот, если в коде прописано, что моб знает какие свиты я буду есть в следующих ход, то там же может быть прописан и алгоритм "угадывания" моих ходов и ответных действий моба..) Вот это меня больше всего интересует) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ШеLest
Сообщения: 570
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 15:19 Заголовок сообщения: re |
|
|
Раскрыта теория заговора! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Повелитель_разума
Сообщения: 262
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
как эта штука мне в голову не пришла....
как верно было замечено, что на крисы не реагируют, даже при красном швыряют арм....
СТРОЯКИ!!!ЖДЁМ ОБЪЯСНЕНИЙ)))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Begemotik,
Какие свиты вы используете в следующем ходу незнает никто кроме вас, ибо вы их не съели ещё. Какие свитки ХП вы съели только что и так видят все.
Топ в квест поселяется при покупке карты, на определенное место и уже не бегает, поэтому "вероятность его найти" не изменяется.
По-поводу алгоритма - пишите в Мэрию, здесь могут быть лишь догадки (напомню что стройка сюда не заходит, исключительно духи и библ)
Повелитель_разума,
Если арм сработал то в саппорт. Если красный крис заблокировал - ну мобы и не должны быть поголовно умными. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук,
Почитайте внимательно. Имеется в виду свиты не которые я использовал, а которые собираюсь использовать, т.е. выбрал их для использования и сделал ход.
А по поводу того, что топ поселяется в одно и то же место и не двигается - как вы это проверите?)) По идее - так и должно быть, но мало ли)
И квесты можно усложнить, или вы в это не верите?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диабель
Сообщения: 311
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Begemotik писал(а): | Вопрос в том, правильно ли это, что мои действия предугадываются? Как это вписывается в коцепцию игры, где априорно ходы мобов рандомны? |
В первом же посте был дан ответ, но скажу еще раз, только другими словами) Алгоритм действий в течение хода в бою примерно таков: ставите свиток (в данном случае речь о любом свитке увеличения жизни), выбираете точку хода, выбираете точку удара, нажимаете на красную кнопочку. А теперь вспомните любой Ваш бой на арене с реальным соперником, что Вы видите в логе боя в следующий момент? Правильно, строку о том, что Вы использовали свиток увеличения жизни ) В бою с монстром, в отличие от боя с реальным соперником, задержка между Вашими действиями и ходом монстра минимальна, и кажется, будто все происходит в один момент - и использование свитка, и удары. Если предположить, что какой-нибудь дракон теоретически решит обдумать свой ход, то он увидит, что вы использовали свиток, и арм, разумеется, кидать не станет. Что, собственно, и сказал выше наш глубокоуважаемый Судья) Ну и про кристаллы еще очевиднее - это, товарищи, рандом, и никто и никогда не может предугадать, когда кристалл сработает)
P.S. Не ищите подвоха там, где его нет, играйте в удовольствие, и будет вам Щастье  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Begemotik писал(а): | А по поводу того, что топ поселяется в одно и то же место и не двигается - как вы это проверите?)) По идее - так и должно быть, но мало ли)
И квесты можно усложнить, или вы в это не верите?) |
Никак не поверю, но это сказала мадам Клео, а я ей верю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Диабель,
Т.е. монстр ходит вторым получается?)
Интересненькое дельце)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Maers-
Сообщения: 109
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня были случаи, что я был подармом несколько раундов подряд и ничего, арм летел на 4 или 5 удар.
я для себя сделал вывод, что таким образом просто выманимаются дополнительные свитки, неважно какие)
Лен, монстр и человек ходят одновременно, он не может видеть что я ем)
я не заморачиваюсь в поисках каких-то накруток) смысла в этом нет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
-Maers- писал(а): | Лен, монстр и человек ходят одновременно, он не может видеть что я ем) |
Кто вас это сказал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gardan
Сообщения: 55
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема интересная. но выводы - бредятина. Мой вам совет - походите в долины на 60 хп (ап не важен, хотя бы 1000 штук) - и будете понимать когда они кинут арм. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диабель
Сообщения: 311
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
-Maers- писал(а): | Лен, монстр и человек ходят одновременно, он не может видеть что я ем) |
Ну не знаю, Саш, я кодов не видела) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Begemotik писал(а): | Т.е. монстр ходит вторым получается?)
Интересненькое дельце)) |
В бою с монстром Вы когда-нибудь видели Ожидание соперника? )
Исключая переселенцев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА! Монстры ходят вторыми!
Вспомните, сколько тысяч раундов может успеть сделать 2 элементаля в противоположных командах за 1 секунду? Много-много.
Вот и монстры обычные быстро "смотрят" и "ходят". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student писал(а): | Begemotik писал(а): | Т.е. монстр ходит вторым получается?)
Интересненькое дельце)) |
В бою с монстром Вы когда-нибудь видели Ожидание соперника? )
Исключая переселенцев. |
...однако в групповом бою во время боя часто можно в верхней строке лога увидеть "Персонаж такой-то зохавал свиток +25"...
Цитата: | Вспомните, сколько тысяч раундов может успеть сделать 2 элементаля в противоположных командах за 1 секунду? Много-много. |
т-сссссс....
А то еще сделают так, что и эли будут ходить раз в 3 секунды  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Maers-
Сообщения: 109
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 2:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук писал(а): | Кто вас это сказал? |
это я говорю) основываясь на времени в логах боев. я, как и студент, не видел задержек в боях, если не было переселения.
а на чем основано противоположное предположение? на паре логов в которых моб не сразе бросает арм? я это тоже замечал, и как уже писал выше, замечал и иное.
Диабель писал(а): | Ну не знаю, Саш, я кодов не видела) |
зачем его так усложнять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Begemotik
Сообщения: 184
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
-Maers- писал(а): |
я для себя сделал вывод, что таким образом просто выманимаются дополнительные свитки, неважно какие)
) |
тоже были такие мысли)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
-Maers- писал(а): | на чем основано противоположное предположение? |
На практике программирование. Есть скрипт, к нему пришли данные, он отправил данные. Простейшая реализация.
Когда вы нажимаете кнопку ход, он уже вкурсе, какие моментальные свитки вы уже съели и может использовать эту инфу.
Использует ли он знание о съеденых не моментальных свитках (слепах итд), о том как вы ходите и куда бьете? известно только разработчикам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-Maers-
Сообщения: 109
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночной_Правнук, о чем и речь, зачем использовать это против игроков?
Ох, теориями мирового заговора попахивает))
а хоть даже все так, как оно вам видится. дальше то что? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
И то, что читерства никакого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|