 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Archer
Сообщения: 43
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 0:45 Заголовок сообщения: О - Путешествия между городами. |
|
|
Предпосылками поиска идеи были жалобы в темах этого раздела, что играть стало (становится) скучно.
Итак, все началось с того, что к Темному в руки попал свиток (пока не буду вдаваться в подробности, но по просьбе обязательно расскажу) с очень сильным древним заклинанием, призывающим к магу, который прочел свиток, неведомых ранее, огромных птиц, которые были покорными слугами вызвавшего. Темный, конечно, свиток прочел. Новоиспеченный отряд крылатых Темный отправил сеять хаос в среди светлых. Птицы нападали на города. Много волшебников пало от цепких когтей, ибо на пернатых не действовала магия волшебников. Но драконы и их всадники помогали отбиваться на некоторое время от них, но птицы возвращались... Волшебники молили Духов о помощи денно и нощно и Духи откликнулись, оградив города магическими куполами, через которые птицы (только птицы) пролететь не могли, но опасность осталась - катапульта. Птицы, жаждущие убийств и разрушений, нападали на летающих между городами волшебников, порой до городов от долетали только головы. Волшебники в ужасе боялись даже подходить к катапультам. Некоторые смельчаки-авантюристы пробовали пройти через леса, кишащие голодными тварями, но удавалось это лишь единицам. Эти "единицы" не долго думая, нашли источник дохода в том, чтобы проводить волшебников из города в город, за это их и прозвали - Проводниками, мастерами лесных троп. Со временем, проводники объединились в гильдию, которая составила примерную карту опасностей меж городами. Её мог купить любой волшебник, если у него хватало на нее денег.
Ну это все лирика. Теперь по технической части:
Что нужно:
1. Катапульты переименовываются в гильдии Проводников,
2. В гильдии можно получить лицензию проводника, но необходимо, чтобы цена на нее была повыше, чем у мастеров, скажем 25хБП в неделю,
3. Так же в гильдии Проводников так же в гильдии путешественники будут искать себе проводников, а проводники путешественников.
3.1. Принцип поиска таков: проводники подают заявку (как на арене заявку хаоса, т.е. без возможности её снять), в которой указывают цену, по которой будут вести (с 1 волшебника) и город, в который поведут,
3.2. Путешественники присоединяются к заявке, а когда набирается группа (численность зависит от мастерства Проводника), то проводник может выйти из города.
4. Путешествия будут проходить как в квесте:
4.1 Карта ВиВа будет поделена на квадраты, на которых будут стоять города, монстры, другие игроки.
4.2 Перемещение по карте будет происходить как в квесте - стрелками.
4.3 На карте будет эффект "туман войны", под которым будут скрываться монстры и другие игроки. "Туман войны" будет исчезать на пройденных клетка, но только в одном путешествии.
4.4 На карте будут несколько зон - групп квадратов, в которых вероятность нападения монстров будет меняться, н-р 3 зоны: зеленая (с вероятностью нападения 10-15%, желтая с вероятностью 30-50% и красная с вероятностью 70-90%).
4.4.1 Для волшебников, вышедших без карты, "туман войны" сохраняется и на пройденных клетках, не будет видно, где какая зона и увеличивается шанс нападения монстров до 90% в каждой клетке.
5. В бою с напавшими будут участвовать не только проводник, но и путешественники.
6. Вход в город возможен только при наличии соответствующих свитков - пропусков, различных для разных городов.
7. Владельцы личных драконов могут спокойно летать между городами на своих питомцах (птицы хоть и большие, но с драконами им не совладать).
Вроде все... Теперь, что получим:
1. Новую профессию (а может быть и 2, если еще разбойников продумать). +интереса к игре
2. Перемещаться между городами можно (МОЖНО!!!) будет быстрее, но интереснее в любом случае. +интереса к игре, +удобство для пользователей.
3. Более высокий доход мэрии. +мэрия, мы про Вас помним
4. Стимул иметь личного дракона, а значит, стимул иметь личный дом, а значит... +мэрия, мы про Вас помним
5. Это хорошее поле для дальнейшего развития игры. +пользы разработчикам
6. Это новое поле для заданий журнала. +интереса к игре
7. Так же (чуть не забыл!) ввод новых свитков - это новые рецепты для мастеров. +интереса к игре
Ну вот вроде и закончил. Жду отзывов, предложений, добавлений и т.д. и т.п.
Вечно ваш, Archer.
PS: На счет чисел - взяты примерно, поэтому, вполне возможно, нужна будет корректировка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гобелин
Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 1:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотя бы при перелёте могу немного отдохнуть от игры, размять бока, так сказать, а Вы предлагаете еще и из путешествия между городами сделать свою мини-игру... Нет уж, увольте - не надо нам такого счастья  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Archer
Сообщения: 43
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 3:53 Заголовок сообщения: |
|
|
хочешь отдохнуть, размять бока, тогда лучше выйти во двор на площарку и полноценную физ зарядку на свежем воздухе сделать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киса_Воробьянинов
Сообщения: 56
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сложно все) А если допустим мне нужно срочно в другой город на кз или в темнилку успеть, а мне придется ждать какого то проводника еще ждать пока там народ наберется потом еще с монстрами биться... не хорошая это идея)Описано тоже путешествие только усложненое) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DFYser
Сообщения: 632
|
Добавлено: Сб Авг 14, 2010 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А комплектникам у которых бонус мгновенного перелета в другой город предлагается вернуть часть ввг?))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эффект_топора
Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 3:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет "срочно надо" - пожалуйста, пользуйтесь драконами, ими как обычной катапультой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эффект_топора
Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 3:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот на счет комплетников - я вообще не в курсе. Расскажи подробно, что комплекты дают и попробую додумать идею  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Киса_Воробьянинов
Сообщения: 56
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А что у каждого в игре есть дракон?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эффект_топора
Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
нет и в этом есть суть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hamul7
Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
а если сделать возможным из путешествия в городе Арадон например перебраться в путешествие города Заорн? только путь само собой будет труден и опасен,но интересен То есть оставить катапульты,просто еще дать возможность переходить через путы
Например добавить нейтральную локацию из трёх клеток в ряд или еще чтото в этом роде |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kulverstukas
Сообщения: 9933
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
hamul7, потому что Арадон - это один сервер; Заорн - другой; нейтральная локация из трёх клеток - либо один, либо другой, либо вообще третий. При переходе с сервера на сервер так и так придётся заходить в игру снова, так зачем всё усложнять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hamul7
Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
не подумал,хотя мог догадаться.предложение снимается...хотя иногда хочется полчаса в боях провести а не шататься без дела  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|