Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Переселенец

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xakepy

   
Сообщения: 423

СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:15    Заголовок сообщения: Переселенец Ответить с цитатой

Интересное сообщение появилось в начале июня в Хронике WIW из зала суда:

«За затягивание штурма замка с использованием зелья переселения, нарушение пункта 15 Правил поведения в игре , неоднократные рецидивы злодеяний оштрафован на 10 000 WWM: NeminiS
Доступ в города: Виера и Тарния, заблокирован».

Конечно, не новость, что кто-то из игроков нарушает правила. Наш справедливый Суд рассматривает подобные иски, скорее всего, каждый день и выносит вердикт, но в данном случае закрыт даже доступ в города, где и «промышлял» наказанный. Интересно: остановит ли его такая суровая мера, учитывая, что это уже не первое наказание за деяние? Перестанет ли он использовать игровую возможность в виде зелья переселения? Пока тема находилась в разработке, оного персонажа часто видели в Арадоне, куда он перебрался после приговора Суда. Так или иначе, но всегда надо помнить, что злоупотребление игровыми возможностями наказуемо. Остаётся только уповать на совесть всех, кто использует зелье переселения, чтобы они всё же уважали и чтили Правила поведения в игре, ибо Кодекс WIW о правонарушениях ещё никто не отменял!

8 ноября 2007 года весь Мир облетела новость о том, что сообществом независимых алхимиков создано зелье «Переселение душ». Первые эксперименты проходили в Арадоне и Тарнии. После испытаний на добровольцах зелье поступило на прилавки магазинов в разделе «Спецпредложения» и сразу же привлекло к себе пристальное внимание со стороны игроков. И это неудивительно: наконец-то появилась возможность посмотреть на Мир глазами монстра. Кто-то, применив несколько раз зелье «Переселение душ», понял, что эта игровая возможность не для него. Иные – стали им постоянно пользоваться. Без зелья они просто не видят смысл игры. Третьи его просто не покупают: зачем тратить голды ради небольшого заработка. Хотя это тоже спорный момент: всё зависит от того, в какого монстра тебя вселят.
Споры по этому поводу сразу же возникли на форуме. Зелье нашло своих приверженцев и своих противников. А сколько было требований убрать это зелье, изменить его свойства, увеличить или уменьшить тайм боя! Разговоры до сих пор нет-нет да и возникают на эту тему, а после сообщения о блокировке входа для одного из «ярых» приверженцев «Переселение душ» в два города Мира они продолжаются в игровых чатах до сих пор.

Обитая в Виере, часто наблюдаю за штурмами замков, при чём любых: клановых, заставы или лабиринта – неважно. Мне интересна сама тактика взятия замков: всегда есть чему поучиться у других игроков. Иногда во время штурма игроки начинали говорить, что в топе переселенец. Порой они одерживали победу над ним, иногда нет. Сама пару раз при штурме «Лабиринта» оказывалась в бою против такого «переселенца». Обидно всегда проигрывать именно по этому факту. А ещё обиднее, когда узнаешь, что это сделано специально, чтобы насолить одному из штурмующих.

Итак, зелье «Переселение душ»: что это и зачем? Самое первое и главное – это игровая возможность. Переселившись в душу монстра, ты ведёшь бой с реальными противниками, получая очередную порцию адреналина и удовлетворения своих игровых потребностей в эсктриме. Это разнообразие, интерес, а для некоторых и возможность заработать (!). А если учесть то, что при проигрыше деньги не снимаются, и за ремонт тоже не надо платить, да плюс удачное переселение – идёт чистая прибыль.
Второе – средство для мести одному игроку или сразу всему клану. В этом случае ты, переселившись в нужного монстра, можешь просто таймить в бою, что совсем не радует твоих потенциальных противников и просто играть на их выдержке. При определённом везении, ты можешь использовать против них и пару свитков элементалей, если они окажутся "в кармане" дракона.

Именно с момента, когда ты хочешь использовать зелье, и возникают определённые трудности: диапазон переселения большой – попробуй угадай, в какого монстра тебя бросит судьба, на каком раунде боя и с какими свитками в запасе. «Выпив зелье переселения, вселение происходит в случайного монстра, но в некотором диапазоне уровней от уровня волшебника. Поэтому при небольшом количестве монстров нужного диапазона можно подгадать и вселиться в топа. Но у волшебников, при желании, есть возможность уменьшить эту вероятность» (Мэрия). Известно: чем больше ап ты на себя оденешь, тем выше вероятность твоего переселения в 200 или даже в 300-го дракона. Главное всё же не забывать о том, какой у тебя уровень. Те, кому удаётся точно подгадать «место и время» переселения, в случае победы получают солидную прибыль и море удовольствия от силы 300-го топа.

В последнее время эта игровая возможность использовалась больше в целях возмездия: некоторые кланы таким образом срывали успешный поход на «Врата» тому клану, который шёл без очереди. И вот в таком случае может использоваться так называемое «групповое переселение».
«Не обязательно переселяться в топа, чтобы слить замок. Имея 4-5 соратников, можно вселиться в простых мобов, у которых могут быть армы, и заармить комнату единовременно. - Рассказал мне Ночной_Правнук. - Прибыли это почти никакой не дает, хотя и само зелье дешевое, но как инструмент привлечения кого-то к ответственности может использоваться. Сделать это не просто, потому что преселенцев кидает в различные бои, нужно подгадать время, когда параллельно не идут бои в лабе\погране, квестах и других замках. Тогда вас переселит либо кому-то в квест, либо на нужный замок. Сейчас стало ещё сложнее, т.к. о переселенце стали писать в логе боя, и штурмовики знают об опасности, Но для меня это такой же плюс, сам штурмую».
Вообще, использования зелья переселения вызывает у игроков разные чувства. От восторга от переселения до негодования и скептицизма у тех, кто с этим «переселенцем столкнулся». Иногда можно увидеть такой комментарий:

Lakenmar: еще один самоутверждается)

Я не удержалась, и решила испытать на себе зелье, которое лежало на складе, доставшись мне в новогодних подарках. Мои действия: забираю в сумку заветную колбу. Захожу в дом. Твёрдой рукой выпиваю зелье и….

17:03:53 Переселение Души. Теперь Вы беспощадный Мергвиз
17:03:53 Мергвиз - в тело монстра вселилась душа волшебника
17:04:04 Вы умеете управлять монстрами и только что доказали это! Ваш приз: WWM
17:03:21 Вы взяли Зелье Переселения Души из камеры хранения
17:06:29 Горыныч - в тело монстра вселилась душа волшебника
17:12:46 Монстр, в которого вы вселились, героически погиб в бою.


Адреналин непередаваемый. Признаюсь: я не таймила и не выбирала монстра. Мне было просто интересно. Последний бой проигран достойно СП-воину. Неуютно себя чувствуешь без единой одёжки, не имея никакой защиты и с одним свитком ХП +25 против вооружённого до «зубов» бойца. Но и это надо было прочувствовать.

Движемся дальше. Я просто испытывала зелье. Некоторые, как и было сказано выше, используют его как средство для «наказания», но всё же большинство относится к нему, как к ещё одной игровой возможности. В любом случае всем не угодишь. Конечно, только от человека, который выпивает зелье «Переселения душ», зависит прохождение боя, и оно отражается не на использовании свитков, а скорее на том, чтобы не было таймов между ударами, и игроки просто уважали своих соперников. Игровых возможностей в нашем волшебном Мире много. Скажу по секрету, я не люблю ужасно, когда на меня нападают тёмные, но отношусь к этому спокойно, прекрасно понимая, что люди используют свою игровую возможность. Больше меня настораживает оскорбления в чате игроками друг друга. От этого быстрее портится настроение, чем от любого проигранного боя. Поэтому, кто бы и как ни относился к зелью, помните, что это просто разнообразие в игре, самое главное - играть в своё удовольствие и не мешать это удовольствие получать другим!

В шкуре переселенца побывала Роксэн.

Хроника WIW благодарит germanjapan, Shark99, Janus, ANDREW1, Lacros, Ayelen, Ночной_Правнук за помощь в подготовке материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group