Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

«Дориканские Хроники» №6 от 1 июля.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Вестник WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дух_Волшебника

   
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 22:14    Заголовок сообщения: «Дориканские Хроники» №6 от 1 июля. Ответить с цитатой

«Дориканские Хроники» 1 июля.



Сундук обитый мифрилом
Спортивные новости:

На площади было очень шумно. Основная масса, конечно, стояла волнующейся толпой около магазина и с нервным смехом обсуждала новые технологии, опробованные умельцами-кузнецами и ювелирами.

Но была и другая не такая многочисленная, но более подвижная, шумная группка народа, которая толпилась у входа в таверну.
Всего пару дней назад около дубовых дверей, любимейшего места в городе, появился небольшой раскладной столик с навесом от полуденного солнышка. В центре этого сооружения сидел хмурый неразговорчивый гном с трубкой в зубах. У гнома в руках был слегка исчерканный пергамент, а рядом с креслом стоял огромный, почти до уровня стола окованный мифрилом сундук. Для ставок!

Гном явно внушал опасения. Над ним гордо болталась корявая табличка с надписью БУКМЕЙКЕР. И чуть ниже – принимаются ставки на матч Евро-2004 Португалия – Нидерланды. Волшебники с недоумением косились на это странное зрелище и с опаской отходили к страже.

- А что это? – раздавались вопросы.
- А сколько можно ставить? – доносились реплики.
- А деньги вернут? – спрашивали недоверчивые волшебники.

- А СКОЛЬКО ВЕРНУТ, ЕСЛИ УГАДАЮ?

Последний вопрос преобладал в умах практичных волшебников и иногда, по цепочке, из уст в уста робко доходил до стражи. Те только недоуменно пожимали плечами и старались избежать вопросов, на которые у них пока не было ответа.

Наконец к гному потянулись первые смельчаки. Мужчина, подошедший первым, гордо посмотрел на гнома сверху вниз и ждал. Немного передвинув трубку в сторону, БУКМЕЙКЕР мужественно молчал и лишь вопросительно сверлил взглядом волшебника. Растерявшись, человек закутался плотнее в оранжевый шарф и кинув на стол несколько монеток, ткнул пальцем в одну из команд и поспешил отойти. "Счет?" – нагнал его со спины бас гнома. Пробормотав два один и став совсем под цвет своего шарфа, первопроходец юркнул в таверну.

Но начало было положено, и вот, уже к заветному сундуку потянулись остальные неравнодушные волшебники. Постепенно, разделившись на группки, они совсем перестали обращать внимание на невозмутимое изваяние с трубкой, и занялись больше обсуждением возможного результата.

Чем ближе дело подходило к развязке, тем активнее становились крики, жарче споры и эмоции. Кто-то переодевался в оранжевые цвета, чтобы поддержать свою команду. В ответ, я тоже было решила слегка сменить цвет, но зеленый сразу был отброшен из-за нелюбви к нему, а правильный оттенок темно-красного так и не нашелся. Ну и ладно!

С началом игры ситуация резко изменилась. Часть особо активных удалилась непосредственно к месту проведения, а площадь наполнилась множеством любопытных и даже квесты, наполовину опустели. Все место вокруг сундука, на который Мэрией заботливо был водружен волшебный шар, передающий картинки, заполнилось нетерпеливыми магами и чародеями.
На Арене стало еще тише обычного, бои возобновились только в перерыве. То тут, то там раздавались радостные возгласы или недовольное бурчание.
Многие уже забыли о сделанных ставках и вложенных монетах. Особенно впечатлительных магов отпаивали холодной водой и относили в тень Мэрии отдохнуть, чтобы потом вернуть с новыми силами.

Ну что ж! Я не угадала счет, зато угадала победителя. Есть спортивное счастье и в этом мире.

...

И в заключение, вырезка из неофициального интервью с официальными лицами.

Библиотекарь: Нээрэ, ох, ты про ставки?.. Насколько я успел посмотреть документы то 20% идет Мэрии (эх, меня не было, надо было 50% брать!), 40% тем кто угадал точный результат, и 40% остальным, кто угадал победителя, но не счет...

Библиотекарь: Ох, первый результат от финансовых писцов... Тех, кто угадал счет и победителя, получат около 1,5 монеты на каждую вложенную монету... Точные значения еще подсчитываются...

Нээрэ, Дориканская площадь
1 июля, после матча, когда уносили
сундук обитый мифрилом.




Советы новичкам
(цикл заметок и наблюдений)

Итак, вы впервые в игре, и даже не представляете с какой стороны подступиться к игре, будем надеяться, что эта статья поможет вам как на первых шагах, так и в последствии.

Прежде всего, нужно дать имя своему персонажу. С каждым днем это становиться сделать всё сложнее, ведь число пользователей перевалило за 100 тысяч. Мой совет – постарайтесь, придумайте имя, которое характеризует вас как личность и которое станет вашей визитной карточкой. Помните, красивое имя – залог положительного к вам отношения со стороны других игроков, что немаловажно.

Теперь вам нужно определить расу персонажа. От этого выбора зависит практически вся дальнейшая судьба вашего героя. Можно ли здесь давать какие-либо советы? Навряд ли. Можно лишь указать на некоторые особенности каждой нации в зависимости от уровня развития.

0-1 БП
На первых порах сложнее всего играть за хрупких эльфов. Это связано с малой характеристикой жизни. И если еще в дуэли с человеком можно одержать победу, то вот с живучими гномами сражаться совсем тяжко. Мой совет – играя за эльфа, бейтесь с равными вам и по достижению первого уровня (в дальнейшем будем называть эту характеристику АП-ом) увеличивайте характеристику жизни. Если вы начали играть за человека или гнома, то пробуйте найти на арене смельчаков среди эльфов или людей. Для людей и гномов можно дать один совет – не тратьтесь на таверну. Лучше просто зайдите туда и ждите – жизнь там восстанавливается быстро. А время ожидания можно (даже нужно!) потратить на прочтение энциклопедии, что поможет вам в дальнейшем.

2-4 БП
Прежде всего, вам становятся доступны массовые бои, так называемые хаосы. Это хорошая возможность подзаработать. Заработанные деньги тратьте все также на АПы, из вещей можно приобрести лишь осиновый дротик – вещь полезная и не добавляющая
АП-ов. Позднее становятся доступны двойные дуэли (ДД) и группы. Ходить в ДД советую лишь с проверенным соратником, ну а группы – это уже на ваше усмотрение, обычно группа тоже представляет собой сыгранную команду, хотя бывает собирается и разношерстная компания.

Эль-Мариачи
(Из личного опыта
бывалого игрока)
Дориканская площадь.




Работа в городе:

Вакансии: Стражник гарнизона
Уважаемые жители Дорикана. Если вы проводите много времени в игре, если вы терпеливы и настойчивы, если вы умеете убеждать и не склонны к насилию. Если Ваш боевой потенциал достиг уровня 10, если вы более месяца в игре и являетесь жителем города Дорикан длительное время, то Вы можете подать заявку на вакансию стражника гарнизона Дорикана в Мэрию.

Требования:
Знание языка: Хороший русский письменный.
Репутация: Отсутствие нарушений правил мира, наличия ЧМ или замечаний стражи.
Место проживания: Обновлённый Дорикан, более месяца.
Время работы: Должно соответствовать времени дозора или быть больше его. Пребывание в мире ежедневное.
Обязательное требование хорошее знание энциклопедии.

Оплата производится еженедельно в ВВМ. Заявки оформляются в здании Мэрии.


Вакансии: Журналист.
Уважаемые жители Дорикана. Если вы чувствует в себе то, что хочется изложить на бумаге и донести другим, если Вы чувствуете в себе талант писателя, у вас хорошее знание русского языка и прекрасная фантазия…если Вы можете увидеть скрытое и преобразить обыденное, то Вы можете стать журналистом Дориканской газеты.

Требования:
Возраст: Значения не имеет.
Пол: Значение не имеет.
Расовая принадлежность: Значения не имеет.
Знание языка: Хороший русский письменный.
Место проживания: Обновлённый Дорикан.
Время работы: Значения не имеет, но указать типичное время пребывание в игре.

Оплата статей производится в ИПМ. Периодичность ежемесячно. Заявки и примеры работ присылать на адрес «Дориканских хроник» в любое время dorikan_news@mail.ru

Выпуск подготовлен к печати: 1 июля.
Тираж: Договорной.
Журналисты: Нээрэ, Эль_Мариачи.
Главный редактор газеты «Дориканские хроники»: Дух_Волшебника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Вестник WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group