Knes_Милославский
Сообщения: 676
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 20:52 Заголовок сообщения: В поисках клада |
|
|
«Пещера Сокровищ разграблена!» , - воскликнул Глашатай Тарнии, а это значит, что очередной штурм замка завершен удачно.
Расположившись в тени раскидистой ели, я наблюдала, как неопытные воины и маги ходят кругами около входа в пещеру, не зная, что делать, как себя вести, и правильно ли они вообще одеты? Впрочем, меня также разбирало любопытство.
Неподалеку несколько игроков набирались сил после изнуряющего боя.
Их-то я и расспросила о тонкостях штурма Пещеры сокровищ: как выбрать подходящую экипировку – что предпочесть: Воина или Мага; какие свитки брать с собой на штурм, как правильно их использовать в бою…
Существует четыре диапазона – ворота уровня 20-40, 41-70, 71-120 и свыше 120 апа. Давайте подробнее остановимся на каждом из них.
Уровни 20-40:
По сути своей - это бой хаоса. Здесь можно проявить в полной мере свое умение драться в более или менее честном бою. Нет вещей (кроме обручальных колец), нет животных, все зависит от каждого конкретного игрока. Общий совет всем: в идеале изучить тактику, знать, как вести себя, и то, что и как делает противник на поле боя. В общем, будьте предельно внимательны, следите за каждым движением соперников. Оптимально распределить магию на воздух, ибо тогда вы получите дополнительную легкость движениям, что позволяет чаще уворачиваться от ударов противника. 40 чистых апов обычно распределяют так: 78 на жизнь, 23 на магию, ну, и остальное, соответственно, на силу; обязательно иметь храмку, так как без нее +25 не будут 100%-но срабатывать. Также есть возможность выпить зелья силы или хп. Джокерные обручалки, талисманы, цветы - безусловное преимущество, но и таких легко бьют на этом апе.
Что же касается техники боя…
- В бою нужно действовать по ситуации, - говорит Таня_героиня1, - если вы в меньшинстве и у вас есть эль, стоит постараться бить не слишком быстро и следить за положением, если ваша команда начинает выигрывать против большинства, советую есть 25. Их можно съесть 2 штуки при такой магии и доесть 10, на крайний случай есть 2, но ежели ваша команда проигрывает, советую съесть первым свиток +25, а затем, не опуская хп ниже 40, выбросить эля.
дух_Лаокоон:
- На этом диапазоне очень не плохо проявляют себя воздушные эли. Они съедают и без того не большую ману волшебников-соперников.
Ниже представлен примерный список необходимых свитков, однако подбирается он индивидуально под каждого игрока в зависимости от количества, распределения апов и надетых на игрока вещей.
1 слот армов 10
1 слот +10
1 слот +25
1 слот +2 (для добития до максимума маны)
1 слот щит 10
1 слот эли (если есть, желательно огненные), а если элей нет, то +5.
Кое-кто советует прихватить слепов.
Диапазон 41-70, вероятно, самый популярный среди завсегдатаев Пещеры Сокровищ и весьма интересный для штурма замка. Здесь вы спокойно можете использовать любые вещи, а также животных и иные средства передвижения (вспоминаем метлы). Только не забудьте о том, что тут сплошь и рядом СП-шники с хорошими вещами. В их числе, конечно же, Непобедимый001 или Адвокатыч, однако даже таких сильных игроков можно победить при удачном раскладе, ведь очень важно, в какую команду ты попадешь.
Играть Магом определенно сложнее, «однако если действовать слаженно, то маги могут выиграть бой», - напоминает ИспоРчеННыйАНгеЛ и приводит несколько примеров
- Я считаю, что у мага есть шансы против ударников, если маг на воде, как здесь . А вот, кстати, Таня_героиня1 с таликами и джокерной обручалкой. Ещё и эля пустила.
Для магов (Вершителей, в частности) совет: ставить минимальный уровень магии так же, как и на 20-40-м апе, хп ставьте не ниже 72 пунктов. Если вдруг случилось так, что вы попали в комнату с сильными воинами, а в вашей команде исключительно Маги, - не отчаивайтесь. Специально для вас небольшой мастер-класс от Тани_героини1:
- Если у воинов не больше 90 хп, стоит начинать армить, используя армы 20 по очереди, лечась в промежутках. Действовать нужно дружно и сообща, а, главное, быстро - чтобы воины не успели вылечиться(!).
Если же вам повезло и в вашей команде тоже есть сильный воин, вы должны быть наготове и армить либо когда он выбьет у сильнейшего воина-противника всю ману и у него (соперника) останется меньше хп, чем вы можете кинуть армов, при этом не снеся своего воина (или же воина можно сносить при условии что после армов вы останетесь с преимуществом) Кроме того, когда в комнате воины, по ним не стоит быть быстро: необходимо дать воинам побить друг по другу и следить за ситуацией. Иначе вы рискуете быстро умереть или же вылечить воина, так как ваш удар или рикошет слишком мал для пробивания их брони на этом апе.
В бою с воинами желательно дойти до ББ, где маг будет иметь преимущество при условии наличия у него маны.
С собой вы можете захватить следующие свитки:
1 слот армов 20
1 слот +10
2 слота слепов (для ББ с воинами)
2 слота +25
- На уровнях 70-120 и 121+ преимущество у воинов в комплектах СП, особенно 2 и выше уровней, а магазинным воинам, к сожалению, если конечно не повезёт "прибиться" к топовым игрокам, будет очень трудно пробиться на "чердак", - делится с нами своим опытом Дубль.
Но везде есть доля везения, на сокровищах видели на чердаке и магазинных воинов, которые забирали вожделенные сундуки). Всё зависит от удачи и, конечно, команды (соратников). Что касается магов: если штурм заведён с армами, это очень даже нужные фигуры на штурме. Бывали ситуации, когда маги, сплотившись и обговорив тактику, армами сносили соперников и с гордостью поднимались на верхний этаж.
Что касается распределения апов, то здесь все сугубо индивидуально, однако, как всегда – магия/сила уравниваются, большинство уровней – на жизнь.
Магам (Вершителям, в частности) на высоких уровнях ставить на жизнь не менее 150 пунктов.
О распределении магии на стихии. Тут есть два пути, всё зависит от вашего характера: либо Вы уходите в защиту, выставляя воду и воздух, либо смело кидаетесь на соперника, "сжигая" его стихией огня или засыпая землёй по самые уши.
Сведениями о тактике боя с нами поделились также:
Таня_Героиня1:
- В бою все зависит от состава. Если вы попались против топ воинов: БЗ, СР, Анаконда, Тигр, а на вашей стороне есть только маги, то стоит попробовать использовать армы, но есть одно но, если хотя бы у одного из воинов хп больше чем 130, и на вашей стороне нет вершителей или же магов одетых под армы, армить не стоит а стоит дойти до ближнего боя потеряв как можно меньше маны и уже в ближнем бою постараться уничтожить соперника на слепах, для этого стоит выбрать одного из воинов (если он не один) и бить только по нему, а по остальным по тайму, дабы не тратит лишнюю ману на других игроков.
Если против вас в бою есть как воины, так и маги, а в вашей команде так же имеются воины, то вам необходимо брать на себя магов и постараться снести их по раньше и получить численное преимущество, а также возможность заармить воина при попадании в него вашим воином.
Очень важно следить за количеством маны как у магов, так и у воинов команды противников. Никогда не стоит сносить война противоположной команды, если при этом вы поставите под угрозу жизнь своего сильнейшего война (исключение, если размен выгоден для вашей команды).
Карапуз_Эльф:
- На уровне 70 я обычно хожу так: белый маг, клановая юва, магию 23+2 от храмовой силу уравниваю с магией, свободные апы на жизнь, стихии: огонь от посоха ,остальное на землю. Свитки: слот армов на 10, 12 слеп, 2 +10,остальное 25. На уровне 70-120 хожу на разных апах: от 100 до 120,обычно максимум чистых(72,маг без книги,и сапоги 5 клеток). На 121 всё тоже самое что на 120 только, обвес по полной магу.
Сундуки в пещере и кольца (на чердаке) раздают "на кого Духи укажут". Так что У ВСЕХ при сложившихся обстоятельствах есть шанс заполучить их. Это очень интересный и увлекательный замок. Советуем попробовать свои силы в сокровищах. И кто знает ... может, и вам улыбнётся счастье, и вы найдете не только золото и кольцо дракона, но и приобретёте опыт "боёв без правил", который не менее ценен в нашем любимом ВиВе))
Над городом разнеслось Глашатай_Тарнии: Золото! Золото! Ворота Пещеры Сокровищ доступны для входа! И мои собеседники ринулись в бой, коротко кивнув на прощание. Что ж, пожелаем им удачи в этом сражении!
С кладоискателями общалась Мандариновая_Dолька.
Хроника WiW благодарит за помощь в выпуске статьи волшебников дух_Лаокоон, Чернокнижник95, ИспоРчеННыйАНгеЛ, Карапуз_Эльф. Отдельное спасибо волшебникам Дубль и Таня_героиня1. |
|