Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Бои между городами
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 18:51    Заголовок сообщения: Бои между городами Ответить с цитатой

Хотелось бы предложить, немного усложнить процедуру завода нападения на города. Сейчас обьясню с чем это связано( на жизненном примере). Уже несколько месяцев некоторые люди, которым не безразлична судьба рейтингов городов, жульничают и накручивают рейтинг Арадона.
Все происходит так. Клоном заводится нападение из виеры на арадон. 1 клон прилетает в арадон и там его убивает толпа, потом эта же толпа летит в Виеру, где их встречает этот же один клон. Таким образом за один отрезок времени, город получает 2 чистых победы, и 6 очков в рейтинг. Такие же клоны существуют в Заороне и Дорикане. В дорикане, правда, их ловят засадами и не дают мешать нормальным а не договорным боям. Вот 3 ника таких клонов Нюшка_из_Питера, олежка, Димбл. Раз в месяц клонам меняют прописки и отправляют их улучшать испорченую статистику на Родину, в Арадон.(логи боев предоставлять не буду, так как они все видны в статистике боев между городами).

Итак, я хотел бы предложить, что бы персонаж не мог 2 и более раз подряд заводить нападение из города. Если заводящие должны будут чередоваться, то это усложнит жизнь накручивателям, но ни вкоем случае не помешает нормальной команде.

Пы.Сы. Надеюсь идею хотя бы рассмотрят, так как такая ситуация надоела, а все письма в Мэрию и Суд обычно остаются вообще без ответов. Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось: Yevgen-дух (Пн Мар 29, 2010 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Библиотекарь

   
Сообщения: 1343

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, во-первых, не надо стучать там, где аукнется - письма в Мэрию и Суд без ответа не остаются... Было бы на что отвечать... Во-вторых, а кто мешает чередовать клонов - и тогда твоя "красивая" схема опять летит в тартарары...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просчитывая какое то дело, всегда взвешиваешь все за и против. Я просто надеюсь, что нужда в прокачке в 2 раза больше клонов перевесит все за в накрутке. Если же кто топредложит другой, более прогрессивный метод для предотвращения накруток, буду только рад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koctoprav

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю автора в плане борьбы с клонами,но предложенная идея,на мой взгляд,ударит и по нормальным штурмам.Просто пора начать переселение клона в его "любимый" город.Заводит перс все время нападения в один и тот же город(обычно он улетает один и без вещей)-переместить его туда.навечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут Библиотекарь прав - не решит такое ограничение никак проблемы с псевдо защитниками/налетчиками.

Потому как участвовать в них может любой, и засланый шпийон в этом плане ничем не отличается.

Можно попытаться просто сказать, чтобы так не делали. Все-таки защиты/нападения держаться на джентельменских отношениях. Это должно помочь, т.к. преимущество тех же кристальных СП-шников в БП 15-30 (в этом же диапазоне прокачка происходит как я понимаю), коих в последнее время развелось немало, вылетит в трубу, если защитники в других городах перестанут придерживаться неписаных правил ведения боев. Инстинкт самосохранения должен сработать.
И это уже было, когда они выводили подставного персонажа в защиту, чтобы "лечить" им ДимуБилана. Перестали ж.


Но если глобально решать данный вопрос, тогда нужно просить сделать что-то вроде гильдии защитников, где членство будет бессрочным, а вступление бесплатным или за какую-то символическую сумму.
Соответвтвенно, выступать в защиту и лететь в нападения может только персонаж, состоящий в гильдии защитников.

- Вступить в гильдию можно будет подав заявку, которую должен будет подтвердить "проверенный" член гильдии защитников.
- Статус "проверенного" ставится участнику гильдии защитников, если то, что он не шпион подтвердит трое "проверенных".
- Изначально при создании гильдии нужно будет волевым экспертным решением назначить минимум пять членов гильдии сразу со статусом "проверенных" в каждом диапазоне из числа наиболее активных участников боев между городами, тех, кто не вызывает подозрений в шпионаже.
- Исключение персонажа из гильдии происходит автоматически, если за это проголосуют трое "проверенных".


Вот и все. Должна быть достаточно устойчивая система. "Проверенных" будет много, что исключит монополизацию и как следствие коррупцию.
Если же кому-то будет не лень и он путем длительного притворства проведет трёх шпионов в статус "проверенных" и исключит всех реальных защитников, тогда по просьбе участников вмешается Мерия и ввиду очевидности происходящего произведет "перезагрузку" гильдии, обнулив список участников и назначив наново "проверенных" членов гильдии из числа "не запятнавших честь мундира". Smile
Хотя нет. Проще ввести еще одно ограничение, чтобы такого не случилось:
- Один "проверенный" не может в течении суток участвовать в увольнении более двух участников гильдии

Вроде ничего не забыл и описанный механизм должен успешно действовать без внешнего вмешательства и иметь свойство самоочищаться от шпионов. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея конечно интересная, но боюсь возникнет сильное влияние игроков на игру, что вообщем то Мэрия никогда не допустит. Crying or Very sad

а вот ввести гильдию допустим за 200-300 ввм в неделю, было бы неплохо. Или же ввести коефициент какой то для стоимости лицензии, пусть этот коэф. зависит от соотношения проигранных боев и выигранных над людьми, у кого проигрышей больше-тому и лицензия будет дороже стоить. Таким образом клонов кукловодить смысла не будет. нормальные люди же за проигрышами летать не будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yevgen-дух писал(а):
идея конечно интересная, но боюсь возникнет сильное влияние игроков на игру, что вообщем то Мэрия никогда не допустит. Crying or Very sad

а вот ввести гильдию допустим за 200-300 ввм в неделю, было бы неплохо. Или же ввести коефициент какой то для стоимости лицензии, пусть этот коэф. зависит от соотношения проигранных боев и выигранных над людьми, у кого проигрышей больше-тому и лицензия будет дороже стоить. Таким образом клонов кукловодить смысла не будет. нормальные люди же за проигрышами летать не будут.
Shocked Ни в коем случае!!! Не пиши такого, а то еще введут - будешь виноват! Very Happy Эта гильдия не должна ограничивать количество потенциальных участников боев!!! А только исключить "шпионов". А определить их могут только сами игроки. Никто больше этим заниматься не будет. Если за это нужно будет что-то платить - это сразу "вымоет" всех игроков, кроме тех, кто только на этом и сидит, особенно в нижних диапазонах. А брать больше с тех, кто проигрывает - вообще нонсенс! Вместо того, чтобы уравновешивать балланс сил - это его только усугубит.
Никакой платы быть не должно!!! Участие в гильдии защитников - это всего лишь подтверждение, что ты реальный защитник, а не "засланец".
Какое тут влияние на игру-то?

Кстати, это будет косвенно способствовать уменьшению туризма в данных боях, что благотворно повлияет на их качество и уменьшения взаимного негатива в игре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну хорошо, ну вот непонравился мне кто то в защите(слишком сильный например), я договорюсь с людьми и исключим его, выкинем за борт, тем самым будет не честно. как тогда быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvzhuk

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может чтобы не было таких проблем сделать следующим образом:

вне зависимости от заводящего бои проходят во всех уровнях БП и по количеству побед присуждаются очки городу...

Т.е. заводит допустим 15-30 нападение на ар на 5 волшебников к нему могут присоединиться 5 50, 5 80, 5 120 и 5 121+... далее выходит защита тоже по 8 персонажей на каждый бп и проводятся бои... допустим нападение победило в 30 и 80 и проиграло в 50, 120 и 121+ очки присуждаются городу-защитнику а победы соответственно в каждом бп кто победил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yevgen-дух писал(а):
ну хорошо, ну вот непонравился мне кто то в защите(слишком сильный например), я договорюсь с людьми и исключим его, выкинем за борт, тем самым будет не честно. как тогда быть?
Very Happy Вот что ты написал опять? ))) Что ты договоришься с другими защитниками, чтобы исключить своих сильных соратников? ))) Потому что они много набивают и тебе мало достается? ))) Никто такое делать не будет. Smile Тут главное - победа. И если ты такое сделаешь, то это будет означать, что ты саботируешь защиту и будешь вместе со своими сообщниками в этом деле исключен из лиги защитников. Smile

dvzhuk, прикольное б было зрелище, но будет нереально организовать нападение, т.к. пришлось бы собирать сразу пять команд!!!
Но для прибавление зрелища в игре, можешь предложить это отдельной темой, чтобы такие нападения время от времени автоматически заводились в прайм-тайм по аналогии с призовыми хаосами в Элаире. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarik77 писал(а):
Вот что ты написал опять? ))) Что ты договоришься с другими защитниками, чтобы исключить своих сильных соратников? ))) Потому что они много набивают и тебе мало достается? ))) Никто такое делать не будет. Smile Тут главное - победа.

4 клона из не Арадона ради рейтинга прекрасно исключают такого арадонского бойца как ДимаБилан, а один ДимаБилан не может всех их иключить.
Действительно, тут главное - победа, при чём любой ценой.

Думайте дальше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):
Jarik77 писал(а):
Вот что ты написал опять? ))) Что ты договоришься с другими защитниками, чтобы исключить своих сильных соратников? ))) Потому что они много набивают и тебе мало достается? ))) Никто такое делать не будет. Smile Тут главное - победа.

4 клона из не Арадона ради рейтинга прекрасно исключают такого арадонского бойца как ДимаБилан, а один ДимаБилан не может всех их иключить.
Действительно, тут главное - победа, при чём любой ценой.

Думайте дальше Smile
Почему 4? Достаточно трех. Но для этого этим трем нужно во-первых вступить в гильдию защитников. Потом им нужно завоевать доверие минимум трех уже "проверенных" защитников в том, что они не шпионы и получить статус "доверенных". Это дело не одного дня, как минимум. Нужно выполнить объем работы на арене и в чате, "залить руки кровью своих соотечественников" Very Happy и т.д. и т.п. И проделав эту каторжную работу - они смогут исключить ДимуБилана, но это ровным счетом им ничего не даст, кроме того, что они "спалят" себя. Тут же любой "проверенный" защитник примет ДимуБилана назад в Гильдию, а остальное сообщество "проверенных" членов гильдии защитников Арадона исключит спалившихся шпионов и все. Поэтому никто этим заниматься не будет. Smile
Я ж эту схему только что описал уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koctoprav

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея "Гильдии защитников" стоит того чтобы ее запустить хотя бы на испытательный срок.я за.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anzac

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если для борьбы с накрутами рейтинга, сделать напы не такими простыми. Ведь сейчас для того чтобы напасть на город достаточно одному персу ее завести и преспокойно отправиться на штурм города даже если к тебе никто не присоединился. Это серьезное упущение и с ним бороться можно. Хотя бы методами, которые сейчас используются в хаосах или штурмах замков, когда не собирается достаточного кол-ва участников и мол, извините, вы не смогли собраться для боя и никакого боя не происходит. Это можно же применить и для нап, когда например в напу 5х8 собирается меньше половины (меньше 3 нападающих) то такая напа никуда не летит и остается дома. Также и заведенные напы на 10 или 15 тоже остаются дома, в случае если собралось меньше половины из заявленных нападающих. Как думаете, по-моему для нап должно быть минимальное кол-во нападающих, необходимое для отправки на штурм другого города ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже интересная идея, надо подумать, как будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koctoprav, после введения новой гильдии игроки, состоящие на гос. службе, лишатся возможности летать в нападении.

Anzac, тоже плохая идея - порой один игрок может дел наворотить больше, чем 3 или 4. Тут периодически раздаются призывы сделать нападения 1 против многих
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anzac

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas, желающие явно есть и замки в одиночку штурмовать и запросто с этим справятся, да ведь только это же дело коллективное. Так же как и напа, она рассчитана на несколько человек и в этом ее смысл. Вот когда сделают индивидуальные напы, типа один на несколько, тогда не спорю, пускай летают соло, да и то это уже скорее будет рассчитано не на рейт города а на рейт перса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаБилан

   
Сообщения: 173

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 3:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, для тебя Yevgen-дух:
Результат из того, что ты написал : "1 клон прилетает в арадон и там его убивает толпа, потом эта же толпа летит в Виеру, где их встречает этот же один клон. Таким образом за один отрезок времени, город получает 2 чистых победы, и 6 очков в рейтинг" равен 5 (Пяти), а не 6 (Шести).
Считай лучше потом пиши.

Во-вторых, для тебя Anzac:
Существует в СП Лицензия лидера-штурмовика, цена: 250 WWGold. Это к слову об индивидуальности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yevgen-дух

   
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, в данном случае речь не идет об правильности подсчетов очков) Речь идет о накрутке рейтинга) Это все равно что серийного убийцу судить за то что он бумажку на улице бросил, а не за убийства)

Последний раз редактировалось: Yevgen-дух (Чт Апр 01, 2010 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UnderSubmind

   
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаБилан - вопрос про форму, а не суть. факт остается фактом.
про гильдию защитников идея хорошая - может сделать ее в каждом городе свою. тогда чужая гильдия не будет косить ряды конкурентов, а городская не будет принимать клонов из других городов.
если развивать идею Евгена, то ввести ограничение на минимальный состав атакующих - 2 тела минимум. 2 клона с разными ай-пишниками напряжно, хотя для ара нет ничего невозможного Laughing а если какой то танк захочет 1 всех положить, думаю найдет напарника себе Wink
но делать что то точно надо Exclamation
Sub
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koctoprav

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильдию штурмовиков и защитников в игру!Срочно!Для каждого города свою.И ввести минимальное количество нападающих( для 5 на 8 - 3 нападающих минимум и т.д. и т.п.)
Kulverstukas, а игроки состоящие на гос. службе смогут спокойно заниматься своими прямыми обязанностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koctoprav, своими прямыми обязанностями гос. служащие спокойно и занимаются в то время, когда они обязаны это делать.
Когда они не обязаны этого делать, они могут полностью себя посвятить тем занятиям, которые им хочется.
К примеру:
Стражник дневного дозора Дорикана обязан лететь в Элаир и быть там с 12.00 до 18.00 во время своей недели дежурства.
Тот же стражник в свою же неделю дежурства не обязан лететь в Элаир в 22:10, если он в игре, а может полететь в нападение на Арадон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koctoprav

   
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstuk , отлично.я ценю работу гос. служащих.а теперь давайте вернемся к теме защит и нападений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kulverstukas писал(а):
koctoprav, после введения новой гильдии игроки, состоящие на гос. службе, лишатся возможности летать в нападении.
Разве я что-то писал про значки перед ником для гильдии защитников? Wink Это Вы уже сами допридумывали. Smile
Значков, конечно, не будет по техническим причинам. Если сделают отметку в информации о персонаже, то хорошо. Все могут в ней состоять, причем бессрочно. Как с группами лидеров-штурмовиков просто будет список, ссылка на который будет располагаться где-то в мерии или на площади.


koctoprav писал(а):
Гильдию штурмовиков и защитников в игру!

Нет смысла создавать отдельно гильдию штурмовиков - ведь это одни и те же персонажи. Тем более везде министерсва обороны - нигде ж нет министервства нападений. Smile

UnderSubmind писал(а):
про гильдию защитников идея хорошая - может сделать ее в каждом городе свою.
Smile Конечно, в каждом городе - своя гильдия. Smile Не может же быть одна армия на все страны, которые притом воюют между собой. )))
Соответственно персонаж из гильдии будет автоматически исключаться, если он вступит в гильдию другого города, или, как вариант, сменит прописку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kulverstukas

   
Сообщения: 9933

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarik77, ну вот видите, сколько всего нового можно узнать, что должно было быть описано сразу.
Поехали далее по тексту.
Jarik77 писал(а):
- Исключение персонажа из гильдии происходит автоматически, если за это проголосуют трое "проверенных".

А что если объявится три шпиона, которые таки стали "проверенными" и эти трое исключат из гильдии всех остальных "проверенных"? Город защитить будет некому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group