Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Городское противостояние: уникальные сражения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2733

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 1:13    Заголовок сообщения: Городское противостояние: уникальные сражения Ответить с цитатой

История любых стран и городов так или иначе содержит в себе события войн и сражений, успехов и невезений в битвах с другими городами. Вот и в нашем волшебном мире каждый день насыщен обилием легендарных сражений и нешуточных битв между городами-героями. Круглые сутки Глашатай не устает сообщать о подготовке нападения и появлении "чужих". И, как только председатель Каэллар объявил о награждении в своем клубе охотников отличников в нападениях и защите своего родного города, нашествия чужих стали набирать обороты. В каждом "возрасте" существуют отдельные волшебники, которые просто живут такими нападениями. Кто-то проводит большую часть времени в сражениях с монстрами, защищает свой город от их нашествий, штурмует замки, ищет сокровища в квестах, кто-то проводит всё свое время на арене в поисках достойных соперников для дуэли и удачной команды в хаосах, а кто-то занимается исключительно нашествиями на другие города. Наряду с нападающими существуют патриоты своих городов, которые ни дня не проводят без защиты своей родины. К тому же не только сами борются с нападающими, но еще и агитируют для сбора остальных защитников.
Одной из таких личностей является Легенда нашего мира, благодетель и друг желудков всех волшебников ХРЕН_ВАМ (ХВ). По его словам, "В густонаселенных городах собрать бойцов на стены, редко является невыполнимой задачей. В таких же как Виера и Арадон, патриотам приходится, иногда, прикладывать все ораторское искусство, дабы набрать необходимое количество. Мне, как коренному Арадонцу, появившемуся в этом городе, практически, с самого дня его основания, несколько лет назад и в голову то не могло придти, что собрать энное количество сограждан на защиту города будет так тяжело. Но разбрелись, разбрелись волшебники по городам и весям...
Конечно, всегда интересно сойтись с сильным соперником в достойной битве. И даже становится неважно, чем она закончится, если удача то улыбнется стороне нападающих, то, наоборот, повернется лицом к защитникам. К тому же, если учесть, что битва распадается на несколько небольших эпизодов, то это становится вообще гремучим коктейлем. Даже монстры из пролетающего Блуждающего замка на тот момент могут запереть двери на этажи, и, высунувшись в окошки, наблюдать, высунув языки.
Несомненно, случаются и казусы. Не скрою, торопясь на оборону города, несколько раз сам выскакивал в чем мать родила. Тут уж либо проявлять всю ловкость и уворачиваться, либо уповать на то, что соперников проберет обессиливающий хохот, и соратники воспользуются данным обстоятельством"
.

Битвы между городами являются уникальной частью сражений, не похожих на другие, поэтому здесь каждый стремится подобрать под себя индивидуальную тактику и стратегию победы, выбрать наилучшее распределение, определить величину удара, чтобы пробить броню соперников, выставить достаточный уровень здоровья для того, чтобы выжить после волны молний магов. Такие характеристики являются ноу-хау, и раскрывать секреты рейдеры не очень-то пожелали, однако кое-каким опытом с Хроникой поделились.

Хакеру (Х): На какой город сложнее всего нападать?
Zik016 (Z): сложнее всего на тот, в котором ты прописан))) а если серьезно то зависит от бп)) в каждом диапазоне есть лидер)) так просто и не сказать))

abat (А): Я могу сказать только о своем БП до 50.Сложнее всего нападать на Дорикан, там много магов, которые знают как и умеют вести защиту.

весна (В): сложнее всего - это не совсем подходящее определение Smile быть может - наиболее интересно? Тогда лично для меня - это Арадон - если защитники не ленятся или не боятся выйти на защиту - борьба не редко бывает захватывающей Smile - бойцы там достаточно опытные и нередко до самого конца бывает не ясно - на чьей стороне будет победа Smile это интересно, когда бой идет почти на равных....или когда соперник - сильнее Smile а вот Дорикан уважаю за их сплоченность - редкий случай, чтобы там не собирается команда на защиту... хотя с другой стороны -- это город с самым большим населением...а если говорить о том - где скучно - то это Виера - слетать и померзнуть на арене не всегда приятно, хотя иногда и полезно Wink

QueenELF (Q): В моём БП нет города, на который было бы сложно нападать. Если сплочённая и сильная команда, то выбранная тактика и стратегия обеспечат нам победу. Самые сильные соперники - это, конечно же, опытные штурмовики и защитники. С ними очень интересно сражаться, ведь почти для каждого боя надо меняться стихии.

Х: Какое распределение наиболее успешно?

А: С Распределением опять же все зависит от БП, я ставлю макс жизни ,остальное делают вещи из СП.

В: Нападения и защиты имеют свои особенности... - это и хп...и правильно подобранный распред магии... но все же я делаю акцент на опыте и тактике борьбы команды...

Q: Обязательно надо ставить жизни не менее 120, поэтому волшебники, у которых меньше 60 чистых апов, получают "замечания". Для магов нужна и земля и огонь, хотя многие ставят всё почти на воду. Мой совет для магов - это прежде чем идти в напу, подуэльтесь с воинами на арене, сами поймёте, какое лучшее распределение для вас.

Действительно, большинство волшебников подтвердили тот факт, что стихия земли наиболее важна в сражениях между городами. Во-первых, она помогает пробивать броню воинов, является очень важной характеристикой против СП-комплектов, а, во-вторых, нейтрализует стихию воздуха соперника, не давая, тем самым, ему увернуться от вашего пробивающего удара. Стихия воды, наоборот, пользуется спросом у воинов, нейтрализуя вражеский огонь, она добавляет половину урона соперника к удару, а броня этот удар сводит к минимуму.

Х: Какие нюансы одежды помогают в напе?

А: Конечно, комплекты имеют преимущества, но при грамотной обороне можно и их валить, гуртом, как говориться, можно и батька побить.

Q: Для магов в напах и защите желателен клановый комплект, посох ИПМ, вообще, побольше кристаллов. И обязательно букварь (красная книга мага)! У каждого СП-шника есть свои преимущества в напах /защитах, наиболее сильные - это комплекты, купленные у Банкира, и "рикошетники" (БЕ, Верш и т.п.). Вообще, даже самые сильные комплектники могут набить всего 30 хп, тут ведь, как пойдёт.
Z: Лично мне очень сильно помогает полная защита от рикошета. Ещё очень сильно помогает удачное распределение стихий. Но самое главное для ударника это попадать в соперника. Наиболее интересные это равные ударные сп комплекты, удобными являются все магазинные воины, воздушные маги и риковое СП. Наиболее неудобны огненно-земельные красные маги.
В: решающую роль играет не столько одежда (хотя иногда ее приемущество бывает неоспоримо), сколько опыт и сплоченная игра команды...именно от команды зависит ОЧЕНЬ МНОГО...

Сплоченность - является одной из самых важных характеристик - это как сыгранность команды в любом спорте, даже самый лучший игрок не способен одолеть всю команду в целом. Поэтому тактике нападений рейдеры и защитники уделяют немало внимания, в городах существуют специальные команды, которые выходят в защиту или летят в нападения вместе, уже зная, как им действовать. И победить такую команду крайне сложно.

Х: Какие соперники наиболее сильны? Интересны?

В: самые интересные - опытные соперники Smile и сильные Smile) - ведь именно в бою с опытным соперником можно испытать себя на прочность...и не только понять, чего стоишь, но и научиться чему-то новому ... а учиться есть чему Smile тактика и стратегия у опытного игрока - особенная..своя...идентничная Smile

ХВ: Сплоченный коллектив магов, нередко, может поколотить прячущихся за толстой бронёй воинов. С другой стороны, раздающий бездумно направо и налево удары, рискует быть быстро поверженным хладнокровными соперниками. Немаловажно и количество участвующих. Сколько команд бойцов горестно вздыхало в конце, когда для победы, казалось бы, оставалась самая малость. Ан нет, не хватило, кого-то одного пришедшего. Нередки, естественно, случаи нечестных боев. Направленных на получение заведомого преимущества. Так, по джентльменским соглашениям, в оборону не выходят на животных, воины не используют свитки, маги не используют покупных. И пусть, кто-нибудь равнодушно пожмет плечами уповая на всего лишь "игровую возможность", но данные обстоятельства вызывают гул негодования как со стороны соперников, так и стороны соратников.

На войне, как говорится, все средства хороши, поэтому наряду с существующими негласными правилами о полетах и защитах без верховных животных, а также запрете использования покупных свитков, всегда найдутся личности, которые будут идти к победе любой ценой. Тролль Zik016, летающий всю свою жизнь в нападения на различные города, поделился с Хроникой своими наблюдениями:
"В бп 30 Дорикана я пришёл из-за того, что там образовалась дыра в защитных порядках из-за отсутствия топового СП в этом диапазоне. Заорн с Арадоном летали в нападения, не встречая почти ни какого сопротивления На тот момент. Когда пришёл, самым сильным городом был арадон, по началу против него боялись летать помощники из-за опасения димыбилана, но со временем увидев в защитах, что он не представляет для меня опасности ситуация поменялась игроки стали помогать в нападениях. И образовался паритет сторон, Со временем в дорикане научились защищаться от димы билана без моей помощи, за счёт магов с красными книгами, взрывая его сразу молниями. Другие города не представляли никакой опасности.
Перейдя в бп 50 я занял место барбоса, который незадолго до этого ушёл на повышение в бп 80. На этом диапазоне дорикан стал самым сильным. Конкуренцию пытался составить арадон, причём далеко не всегда честными методами, но у него это не очень получалось…

В бп 80 самый сильный город тоже дорикан. Попав в этот в момент подавляющего преимущества дорикана. Тут и бе риковый, с 10-к комплектов 2-го уровня и очень много магов.
Сам выступаю за виеру, из-за того, что в дорикан почти не летают на этом диапозоне соперники (боятся) и очень сложно сделать защитника."


Сила города заключается в том, что его защитники не боятся выходить против любого соперника. Как подтвердили опытные рейдеры, слаженный и тактически грамотный бой способен привести к победе над соперниками любой силы. Поэтому не бойтесь защищать свой город, но и не забывайте, что лучшая защита – это нападение!

Изучал технику боев между городами,
начинающий рейдер Хакеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group