Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колдун2012
Сообщения: 138
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 16:54 Заголовок сообщения: Усложнить нападения голодных монстров |
|
|
Предлагаю усложнить нападения голодных молодых монстров!
Народ просто таки задыхается от халявы в +2 ИПМ!
Ибо всех этих 15 аповых монстров при желании может вынести 1 более-менее спшный волшебник или 2 магазинника!
Некоторые просто прыгают голыми, ведь знают, что СПшник всё снесёт!
Посему предлагаю чтоб всю эту банду голодных молодых монстров возглавлял молодой голодный Дракон 30 апа!
Апы же у волшебников оставить без изменений (15 ап макс)
Также при успешной защите Таверны от монстров можно было найти дубинку или щит Монстров! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воронд
Сообщения: 30
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 17:04 Заголовок сообщения: Re: Усложнить нападения голодных монстров |
|
|
колдун2012 писал(а): | Также при успешной защите Таверны от монстров можно было найти дубинку или щит Монстров! |
К сведению: в голодных раньше так и было-давали дубинку или щит как в большой защите. Позже убрали, слишком халявно доставалось.
А насчёт дракона это интересно))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIMERS
Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
При желании можно сюда и толстых прилепить,точно такая же халява, если не больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Abstinenzler
Сообщения: 695
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 17:59 Заголовок сообщения: Re: Усложнить нападения голодных монстров |
|
|
колдун2012 писал(а): |
Народ просто таки задыхается от халявы в +2 ИПМ!
|
Пожалей народ, что же с ним (народом) станет, если с голода дубинки и щиты выпадать станут .
Против предложения. В Тарнии ночью (и не только ночью) слив голода - не редкость (не удивлюсь, если тоже самое происходит и в других городах).. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колдун2012
Сообщения: 138
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Abstinenzler,
Голод сливается скорее всего не от того, что монстры слишком сильные, а скорее потому, что на рода в городе нет! А раз народа нет, то пусть еда в Таверне достанется монстрам. Всё логично.
По поводу щитов и дубинок.
Ну необязательно делать вероятность их выпадения большой. Думай процентов 20 хватит.
Сам посуди, допустим предложение принимают. И народ начинает ломиться на голод, а тут их дракоша 30 апа поджидает. Думается, что и его будут ложить как картонку, но хоть немного сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kymyshka
Сообщения: 4175
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
колдун2012 писал(а): | Думай процентов 20 хватит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лорди_Хаген
Сообщения: 102
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
еще один антихалявщик:((((
да сходи голым в долину и все пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wiedzmin
Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Смешно ))) над темой с предложением бонуса сразу "О" повесили, а над очередной "антихалявой" до сих пор нет )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord-Sergei
Сообщения: 169
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если и усложнять, то только количеством мяса...) Всё остальное предлагаю расценивать как провокацию, диверсию и пакость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
iAvenger
Сообщения: 522
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
угу... штурм лабы давайте усложним. а то забадали китаи и халявщики. Пусть к примеру драк в обязательном порядке на чердаке швыряет эля) или двух что нормально сложно было |
|
Вернуться к началу |
|
|
колдун2012
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
нда.
из-за таких вот нытиков, которые всего боятся, ВИВ и застрял в своём развитии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wiedzmin
Сообщения: 124
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2012 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
колдун2012 писал(а): | нда.
из-за таких вот нытиков, которые всего боятся, ВИВ и застрял в своём развитии |
И чем же данное предожение такого вот ненытика поможет развитию ? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
iAvenger
Сообщения: 522
| |
Вернуться к началу |
|
|
сноваmanowar-death
Сообщения: 419
| |
Вернуться к началу |
|
|
Саддам
Сообщения: 152
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 6:18 Заголовок сообщения: |
|
|
хотите сложности, пожалуйста...))
добавьте возможность прыгать персонажам с темной склонностью в бою за монстров...
ипм темным будет начисляться в случае победы на 2 пункта, в случае поражения отнимается так же на 2...
тогда уж точно туризма не будет на голодных |
|
Вернуться к началу |
|
|
колдун2012
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Саддам писал(а): | хотите сложности, пожалуйста...))
добавьте возможность прыгать персонажам с темной склонностью в бою за монстров...
ипм темным будет начисляться в случае победы на 2 пункта, в случае поражения отнимается так же на 2...
|
ага!и ещё еда для них останется после визита голодных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Horus_And
Сообщения: 226
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Туризм и сейчас на расе присутствует, хотя темные могут туда прыгать. Сода, в честь чего его не будет на голоде, если туда дать возможность больным заходить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усама
Сообщения: 610
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Кста,ништяк идейка,на голоде дать возможность к примеру 2-3 темным с макс апом 15 прыгнуть за монстров:)Все по чесноку,а то на рассе реализовано,а на мелком голоде нет,так то не логично получается...
И на толстых надо тоже разделить темные/светлые,а то на рассе цвет имеет значение а на тех же толстых и голодных,темные должны помогать светлым,с чего бы вдруг,можно пока считать это багом:)
Тут люди намекают,что на толстых и голоде,зачастую все сводится к "быстро быстро бить,желательно не мышкой а клавой,чтобы быстрее переодеться,прыгнуть и больше всех набить", так это можно исправить - и людям к быстроте еще придется и мозги включать а не только рефлексы,да и интереснее станет арена
А туризм на голоде пройдет очень быстро,если реализовать,ибо поясню:начали строяки выпускать нападения монстров с максимальным апом топа аля 5к,один раз сольют светляки,второй раз сольют светляки,третий и т.д. на n-ый раз им все же надоест сливать и они начнут думать как же не торопясь зайти завалить этого топа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кувырнадцатый
Сообщения: 1035
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Horus_And писал(а): | Туризм и сейчас на расе присутствует, хотя темные могут туда прыгать. Сода, в честь чего его не будет на голоде, если туда дать возможность больным заходить? |
Horus_And ты крупными буквами пиши,не все видят наверное) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кувырнадцатый
Сообщения: 1035
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Усама писал(а): | И на толстых надо тоже разделить темные/светлые,а то на рассе цвет имеет значение а на тех же толстых и голодных,темные должны помогать светлым,с чего бы вдруг,можно пока считать это багом:) |
Что значит должны помогать?Тебя никто не заставляет туда прыгать)
По поводу голодных..если тёмным разрешить присоеденятся на их стороне,то логично или не логично запретить им питаться в тавернах города?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усама
Сообщения: 610
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А логично или не логично если один из тавернщиков может быть темным и готовить тем же темным? Ведь служителям не запрещено быть темными:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кувырнадцатый
Сообщения: 1035
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я это к тому написал что раса это одно, а толстые и голодные это другое.Зачем тёмным идти за них?За расу хоть платят ввм.
А тут что? За победу темных при нападении на город у них будет отниматься ИПМ?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Усама
Сообщения: 610
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично не столь важен денежный или ИПМный момент,сколько интересна перспектива продолжения этой темы с переносом рейта от таких боев в зачет общего/месячного рейта ТС- соответственно и 100 хп набить и тем и другим будет легче,естественно не на мобах а на PvP набитых хп в этих боях
А к тому что "халява для тмных и т.д." то скажу что 1 претор на осле и с 35 на 15 уровне вынесет тех же 3-х персов темных(мяса то для лечения куча)
А ваще все это наше предложение к чему затевалось то - стало скушна)все кругом ноют,везде им все кажется однообразным и повторяющимся))голод и толстые - это тупая прокачка рейтинга,даже 5 летний игрок легко может там сражаться,может пора поднимать интеллектуальный уровень игры:)
фи...ну что этот 30 уровня драк сделате тем же 6 персам в сп на кешах?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lady_Sobolek
Сообщения: 7432
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не забывайте о том, что в нашем Мире есть не только воины СП на кешах и БЕ. Если усложнить ИПМ под СП, то как будут выполнять на них те же задания новички-малыши без сп? Или пусть посмотрят, какие крутые дяди тут бегают, и уходят прочь?
Пусть сейчас новичков мало, но они есть, и ИПМ такой, как сейчас, поможет им быстро подняться, получать зарплату уже на второй месяц. (Это для вас зарплата копейки, а для малыша из Элика она значима)
Вспомните себя в детстве. Скучно на ИПМ - идите туда, где сложно. Ущелье вам в помощь))
Кто-то жалуется, что мобов накрутили, кто-то, что слишком легко их бить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колдун2012
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая, наидобрейшая Леди_Соболёк!
Отвечу на ваш пост.
Защита от чего-либо (город, таверна, здания) это дело уже опытных бойцов. Для того же новичка заход в Храм уже даёт +2(+3) ИПМ.
Далее. Давайте трезво посмотрим на "голодную" ситуацию.
Уровни монстров не менялись уже очень давно. Я в игре с 2007 года, не знаю какими они были до этого, но могу с уверенностью сказать, что монстры нападающие на Таверну с 2007 до настоящего времени не менялись.
Смотрим же на уровень волшебников. Прислушаюсь к Вашим словам и не буду трогать СП.
Магазин. Появились вещи с белым кристаллом. Копьё и кулон всего за 6 апов уже обеспечивает 12 хп (!!!!) восстановления за каких то 6 апов. И это на уровнях 10-15, где эти хп весят очень много.
Сейчас монстры даже против 2 окристалленых магазинников с более-менее норм защитой уже мясо!
Я даже ГОЛЫМ(!!!) умудрялся на голоду набить преславутые 50 хп (и даже больше) для задания по собаке!
Нынче это просто безпонтовый бой в 98% заканчивающийся понятным исходом.
Я пока не предлагаю привлекать сюда Тьму, но хотя бы небольшое добавление сложности к этому бою я думаю никому не навредит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|