Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Осенью Гарпии улетают на Юг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2699

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2009 11:42    Заголовок сообщения: Осенью Гарпии улетают на Юг Ответить с цитатой

Осенью Гарпии улетают на Юг

28 сентября в 23-09 по Москве, волшебники успешно отразили финальную атаку Гарпий на город, окончательно сломав последнюю линию их обороны в БП 15-30.

Эта атака ожидалась многими с замиранием сердца, ведь по крайней мере пять человек в каждом диапазоне БП, находившиеся на местах с 15-го по 20-е могли, при удачном стечении обстоятельств, подняться на призовую позицию. Весь день волшебники патрулировали улицы города в надежде засечь вражеский отряд и сорвать вылазку. Всего, согласно последним развед.данным, на понедельник планировалось семь налетов, равномерно распределенных на весь день с интервалами в час-полтора, однако два слитых боя увеличили первоначальное количество до восьми. Каждое успешно отбитое нападение приближало не только неизбежную победу, но и заветные медальки, ради которых собственно и собралось большинство присутствующих. Раз за разом волшебники умело отражали атаки непрошенных гостей, пока справка о состоянии барьера на БП 15-30 не показала 2/60. Город затих в предвкушении.

Однако затишье было недолгим: за полчаса до решающего поединка в Дорикан пришел Глашатай. Сколько уже раз за время миссии радовал нас своим присутствием этот весельчак, балагур и, судя по рассказам, неутомимый любовник! И разумеется не мог он пройти мимо этого ключевого поединка, не озарив ночного города своим искрометным юмором. Увы, памятуя о том, что Хроника – издание официальное, доступное даже детям, мы воздержимся от цитирования особо удавшихся шуток про кетчуп, которым он предлагал обмазаться присутствующим дамам для привлечения «птичек».

Но вот, наконец, свершилось - последняя битва волшебников с Гарпиями: сражение разума с искусственным интеллектом, противостояние пяти черных кристаллов и свитков +35. Последний бой – он трудный самый, однако слаженные действия команды, правильно подобранная амуниция и вовремя прочитанные заклинания сделали свое дело: Мы снова вышли победителями в битве со стихией. В награду за смелость особо отличившиеся волшебники получили по памятной медали; те, кому повезло поучаствовать в успешных боях с Гарпиями, были вознаграждены материально (напомним, что приз за вторую линию обороны составлял 1 000 000 WWM); а все остальные теперь имеют возможность обменять 10 ИПМ или 150 WWG на свиток вызова Элементали Воздуха.

По опыту предыдущих миссий, можно предположить, что нас также ждет появление нового редкого ресурса (мнения о том, каким он будет, расходятся от банальных перьев до пикантной губной помады) и, соответственно, замка, где этот ресурс можно будет добыть. Пока Мэрия не сообщала о начале строительства нового увеселительного заведения, однако присутствие в городе Строителей, а также часовой перерыв в работе Дорикана, случившийся ночью, наводят на определенные размышления.

Сейчас, после окончания миссии, наши взгляды уже устремлены вперед в ожидании новых сюрпризов, но давайте на пару минут оглянемся назад и вспомним «как это было»:

Jeykop: В этот раз миссия была простенькой, по сравнению с Големами - вообще пешая прогулка, так что ничего особенного сказать не могу… Первая линия проходила весело и с задором, вторая – как-то быстро и скучно Smile Единственное, дал жару Демон Хаоса, вот это - интересная зверушка. Наверное теперь появится какой-нибудь замок с этим зверем.
Вот думаю, зачем нам Элементаль Воздуха? Хотя в принципе он равен Элю Воды Smile
Жаль, что миссию взяли, а нового ресурса или вещей не появилось, могли бы магам новую шмотку дать Smile
Ожидаем возможности приручить Элементалей Земли… Должны же нам дать второй шанс Smile


Ричард_Длинные_Руки: Общее впечатление от миссии нормальное. Легче, чем с Землей, примерно так же, как с Саламандрами. Немного напряг подсчет баллов за взятие замка или отбитие нападения: замок сложнее, а баллов меньше. Некоторые медаль получили, а на замок даже не ходили. Так что если подсчет будут вести с учетом замков, то есть на первые места будут проходить и те, кто отбивает, и те, кто штурмует, было бы лучше. А так, в общем – понравилось, при желании все берется.
На будущее хотелось бы еще разнообразить миссию чем-то помимо налетов и замков, еще отряды запустить, например, причем разных монстров, с разными стихиями.
И, кстати, меч Демона можно пустить в продажу... за WWM.


Рыжая_Бестия: По сравнению с предыдущими миссиями, эта поскучнее, за счет того, что мы все тупо торчали на Площади Smile но опять же понятно, что в БП 15-30 без налетов никак, сами они не взяли бы. В условиях миссии что-то менять наверное не стала бы.. Хотя обидно, когда Гарпии пролетают мимо тебя Smile

Милава: Это моя первая миссия, понравилось Smile Жаль, не удалось поучаствовать в ней в полном объеме – на штурмах второй линии – для своего БП у меня был слишком малый АП, и вреда бы принесла на них больше, чем пользы Smile На будущее хотелось бы пожелать, чтобы силу монстров все-таки соизмеряли с БП игроков, на БП 15-30 без топов линию не взяли бы никогда: Гарпии мелкие, а урон как от взрослых Smile
Обязательно буду участвовать в следующей миссии.


Nazzir: Да в общем нормальная миссия, хотя для меня самыми интересными были Салы. Недовольство основное – в системе подсчета рейта. Самое главное, чего добился Темный: явно видна разобщенность волшебников. В погоне за медалькой «все средства хороши». В нашем БП многие, кто мог штурмовать, просто ждали птиц. А зачем? Схватят с топом и нормуль Smile
Замок Гарпий в Дорикане хотелось бы: самый населенный город Мира обделен замками для больших апов.
А вообще для интриги можно было бы и Големов на Дор пустить… Так сказать для реваншу Smile


НОСТРАДАМУС_86: До этого участвовал миссии Сирен, и обе понравились; они даже чем-то похожи. Хотелось бы, чтоб было побольше боев, а то скучно сидеть на площади от 1 до 2 часов, да и захватывало, бывало, мало. А замки из-за высокой сложности штурмовались редко: надо было ждать, чтобы собралось побольше сильных игроков и только тогда идти на штурм.
А вообще все чудесно, хочу поблагодарить Мэрию за интересную миссию. Надеюсь, что и дальше будут миссии не менее интересные и захватывающие - это приносит разнообразие в наш Мир.


ЭдвинАрчэр: Хотелось бы, чтобы возможность приносить пользу в миссии была у большего количества участников. Ни для кого не секрет, что без СП-шников чашу весов не удалось бы склонить нашу пользу; в битвах был съеден не один слот платных свитков. Только сила и мощь покупных доспехов выправили ситуацию. Мое мнение, что такие мероприятия должны быть более доступны обычным пользователям в магазинной броне, иначе не совсем красиво...

Dsslawyer: Передохнув немного после миссии, понимаю, что чувства смешанные у меня.
С одной стороны, исключительно положительные впечатления от прошедших двух недель. Просто буря эмоций как от самой миссии (её организации, подачи, технической поддержки), так и от нововведений, её сопровождавших.
С другой стороны, лишний раз убеждаюсь в хрупкости нашего Мира, который целиком и полностью зависит от нас, а для большинства из нас на первом месте - свои собственные интересы, порой идущие вразрез с интересами Мира…
На сегодняшний день, по моему мнению, нет Силы, которая способна была бы объединить волшебников: это было продемонстрировано при битве с Големами, это проявилось и сейчас (в немного завуалированной форме, но всё же). Может быть настало то время, когда приверженцам Света нужно понять, что победы ими одерживаются не только благодаря их величию (которое порой сопровождается упадком духа), но и во многом при поддержке Тёмных воинов и воительниц. Понять посредством противопоставления их друг другу…


Как видно из отзывов участников миссии, битва с «Темной напастью» все-таки по большей части оценивается как достаточно интересная, хотя и не без недостатков. Конечно, на тех, кто участвовал в подобном мероприятии впервые, это событие произвело куда более сильное впечатление, однако и большинство «бывалых вояк» не жалеет о потраченном времени и силах. Искренне надеемся, что в следующий раз нам удастся найти оптимальный способ подсчета очков, максимум разнообразной активности и достичь взаимопонимания между всеми заинтересованными лицами.

Как сказала во время нашей беседы волшебница Милава:
"Главное, чтобы игра приносила удовольствие Smile И знаешь, мне очень понравился чат в последние дни миссии, когда уже ход войны переломился в пользу игроков. Много шуток, взаимных подколок, но все как-то без злобы. По-доброму."
Так пусть же всегда будет небо, пусть всегда будет солнце, и пусть как можно чаще, во время любых миссий и прочих передряг, наш чат будет похож на этот.


Дописывающая очередную главу в «Истории Мира»,
Всегда ваша,
А.

Ayelen (c)

P.S.: Хотелось бы как от лица всех (ну или во всяком случае большинства) участников миссии, так и от себя лично поблагодарить Демиургов за интересный сюжет и отличную организацию. И пусть на выходных перемирие было нарушено, а система подсчета рейтинга все-таки не идеальна, Служба Спасения и Мэрия работали на пять с плюсом, своевременно и со всей возможной вежливостью отвечая на поток запросов со стороны пострадавших.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group