Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Затяжной поцелуй смерти

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2695

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 23:38    Заголовок сообщения: Затяжной поцелуй смерти Ответить с цитатой

Затяжной поцелуй смерти

Вот и подходит к концу вторая неделя миссии «Темная напасть». На сегодняшний день взяты обе линии в диапазонах БП 71-120 и 121+, и почти закрыты последние небольшие прорехи в обороне Дорикана, приходящиеся на группы БП 15-30 и 31-70. До конца этой одной из самых увлекательных «Элементарных» миссий осталось всего два дня, и если еще утром многие высказывали сомнение в том, что оставшиеся барьеры будут взяты, то уже ближе к ночному закрытию ворот стало ясно, что это неизбежно.

Конечно, пока рано говорить о безоговорочной победе волшебников, однако стабильность взятия замков и отражения атак, а также два белых флажка «через дорогу», весьма способствуют оптимистичным настроениям и радужным прогнозам. Единственное, что продолжает волновать штурмовиков и народное ополчение, сутками дежурящее на Площади в ожидании налета, так это обилие молодых (и не очень) бойцов, жаждущих опробовать свою богатырскую силушку в борьбе с грозными Гарпиями. Будучи больно битыми за присоединение к штурмам несоответствующим АП-ом или с неправильно выставленными характеристиками, что поначалу неизбежно вело к сливу замка, многие из этих «russo turista» переместились обратно в город, чтобы уже там-то продемонстрировать всю мощь своего оружия в бою с налетчицами. Собственно на данный момент, небольшие и не слишком частые перепалки ветеранов с жадными до махача любопытствующими являются, пожалуй, чуть ли не единственным свидетельством военных действий. Несмотря на воздушные атаки, которые подавляющее большинство жителей уже воспринимает как нечто вроде разновидности Магии Флирта, город живет своей жизнью: активные кланы играют клановые бои, фанаты Пограна в условный час собираются для штурма, а стайки юных волшебников и волшебниц весело резвятся в голых хаосах и массовых квестах. Банкет окончен, и официанты уже начали убирать зал, недовольно поглядывая на засидевшихся гостей.

Еще неделю назад Дорикан гудел от избытка чувств-с: буквально на днях в Казино разыграли чуть ли не рекордную сумму в почти 538 000 монет (это сливались топовые игроки в средних диапазонах БП: 30-50, 50-80 и 80-120), каждый второй житель или приезжий пытался пробраться на штурм в чем сервер родил, вызывая неизменный поток комплиментов в свой адрес, а чат пестрил громкими именами и не менее громкими указаниями кому куда идти и что делать. Очередная великосветская тусовка, которой по сути являются все миссии, на этот раз проходила в одном из старейших и крупнейших городов Мира, и его жители не ударили в грязь лицом, достойно встретив именитых гостей. Даже Темные, часть которых также участвует в мероприятии, пошли навстречу и прекратили нападения на мирных жителей. А уж как порадовал народ Глашатай, регулярно появлявшийся в городе днем и ночью, то критикуя штурмующих, то соблазняя воинственных амазонок, ожидающих налета Гарпий. Не у дел оказались разве что незадачливые аптекари, которые, не изучив предварительно условий миссии, а следовательно не зная конъюнктуры рынка, изготовили слишком большое количество слепов, которые потом некому было продать. Другими словами, на время миссии Дорикан превратился в большую средневековую ярмарку, которая обеспечила приток средств в казну города и кошельки оборотистых граждан, подарила простым смертным возможность оценить последние достижения оружейных дел мастеров и стимулировала заключение разнообразных сделок, начиная от банальной купли-продажи магазинных товаров и заканчивая матримониальными прожектами.

Вообще стоит отметить, что эта миссия стала одной из самых мирных в новейшей истории. Все мы помним, как весной разборки в верхах привели к поражению в борьбе с Големами, в результате чего монстры получили возможность призывать на помощь Элементали Земли, а в Виере рухнул барьер, не позволявший Темным волшебникам проникнуть в город. В этот же раз, то ли в связи с тем, что миссия по времени была удалена от крупных турниров, то ли потому, что одна из противостоящих сторон почти полностью отсутствует, активные участники боев с Гарпиями проявили редкостное единодушие и, отбросив расовые и иные предрассудки, единым фронтом выступили против войск Темного и туристов. Возможно также, что причиной, по которой большинство штурмующих сохраняет в целом довольно благодушное настроение, является нововведение, за которое автор хотел бы выразить личную искреннюю благодарность Демиургам, а именно: ежедневные перерывы в атаках Гарпий с 01:00 ночи до 09:00 утра и пусть даже нарушенное, но все-таки частично состоявшееся «перемирие выходного дня». Эти весьма мудрые меры безусловно заслуживают того, чтобы стать постоянной практикой на всех подобных мероприятиях, так как позволяют волшебникам принимать посильное участие в событиях без глобального ущерба своей личной жизни в недоказанном реале.

Помимо уже озвученного и однозначного плюса, близящаяся к концу миссия также может быть названа весьма интересной, причем не столько в рамках левого фрейма, но и, что возможно даже важнее и для нас непривычнее, правого. Так, первая линия обороны Гарпий была разбита буквально за три дня, несмотря на многочисленные засосы и царапины, которыми щедро одаривали визитеров пылкие феи любви. Первыми, как обычно, закончили старшие и тут же влились в состав военных патрулей, чтобы, отражая воздушные атаки, помочь младшим. Однако на второй линии всех ждал сюрприз, и не один! Еще до того, как первые штурмовики добрались до первого «чердака» второй линии, в народе ходили слухи про загадочные черные кристаллы в количестве пяти штук, но все-таки одно дело – слухи, и совсем другое – жестокая реальность с 200+ ХП, пятью черными кристаллами и способностью искажать пространство, которая поджидает полумертвую команду на последнем этаже. Но вот уже собрались с силами и духом, уже разработали тактику, позволяющую с 90% вероятностью взять замок, как с неба падает еще один подарок судьбы: теперь в воздушных атаках участвуют не только Гарпии, но и Демоны Хаоса, те самые, с пятью кристаллами и сверх-способностями. Однако волшебники и тут не растерялись и довольно быстро побороли душевное смятение, дабы поелику возможно громить супостатов во славу свою и своей родины. Причем чем ближе конец миссии, тем крепче уверенность, что родина-мать таки оценит старания смиренных детей своих. А ведь ничто так не способствует поднятию боевого духа, как красивая женская попка… ах, простите, как блестящая перспектива получить заслуженную награду.

Самым противоречивым моментом в условиях миссии стал многострадальный рейтинг, по результатам которого будут раздавать медальки особо отличившимся. Главной the catch – загвоздкой – стало то, что очки считаются не по набитым ХП, а по сложносочиненной формуле, в которой учитывается соотношение набитого отдельно взятого волшебника к набитому его соседа, иными словами процент участия в успешном штурме или отбитой атаке. Плюс данного подхода очевиден: по набитому ХП обойти топов, коих в каждом БП хватает, простым смертным вряд ли удастся. Предложенная же формула позволяет учитывать вклад каждого в успех общего предприятия. Однако и без минусов нам, к сожалению, никуда. Основной проблемой данного рейтинга является то, что в него могут войти люди, либо не имеющие вообще никакого отношения к миссии (случайно был схвачен Гарпиями, или просто ради интереса сходил на штурм, а он оказался удачным), либо просто умело попадающие под прицел Гарпий и выходящие хотя бы в 50% боев победителями. Новые сапоги, как говорил бессмертный Козьма Прутков, жмут всегда, и по первости логичность и правильность данного рейтинга неоднократно ставилась под сомнение, в том числе и вашей покорной слугой. Однако после весьма плодотворной беседы с уважаемым Библиотекарем, по зрелом размышлении, а также на основе наблюдений за собственной позицией в волшебном списке, автор пришла к выводу, что данный рейтинг не только имеет право на существование, но даже, пожалуй, может претендовать на звание самой удачной находки года (разумеется после идеи с перерывами на сон и отдых). Так, есть целый ряд волшебников, которые в силу того, что находятся в пограничном состоянии БП – слишком малы для своего макса и слишком велики для нижестоящей группы – не участвуют в штурмах замков, дабы не ставить их успех под угрозу, но при этом дежурят на Площади и с готовностью отражают атаки Темных интервентов. Они оказывают посильную помощь участникам миссии и сами вполне достойны награды, хотя бы даже за проявленную сознательность. Да и остальным, прежде всего персонажам в магазинной одежке, жаловаться не приходится: если бы не пресловутый процент, который можно заработать и в нападениях, не бывать им в первой «пятнашке» медалистов.

Конечно, не стоит слишком идеализировать события, с каждой минутой уходящие все дальше в прошлое и приобретающие все более романтичную окраску, - были на миссии и не очень приятные моменты. В частности неизбывный туризм, продиктованный то жадностью, то неудержимым любопытством, бессмысленным и беспощадным; сомнительная прокачка рейтинга; вагон и маленькая тележка потраченных нервов и внушительные суммы WWG, ушедшие на свитки +35. Но в общем и целом, воздушную миссию можно назвать одной из самых интересных с точки зрения гейм-плея в чистом его виде, и самой богатой на удачные нововведения, которые, как надеется автор, не останутся незаслуженно забытыми. Эти две недели стали для всех участников боевых действий, как ветеранов, так и новичков, впервые вышедших на бой с Темным, незабываемым событием, где каждый день за месяц, а неделя за год. С надеждой в душе и «До свиданья, наш ласковый Миша» в сердце взираем мы на последние два барьера и ждем окончания миссии «Все такие воздушные и к поцелуям зовущие».


С благодарностью Строителям,
Всегда ваша,
А.

Ayelen (c)


P.S. Материал подготовлен 24.09, а уже сегодня был взят еще один барьер 31-70, победа близка как никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group