Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

В каком пламени живут Саламандры или о Пещере в Заорне

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2731

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 20:02    Заголовок сообщения: В каком пламени живут Саламандры или о Пещере в Заорне Ответить с цитатой

Стоят в Заорне на пригорке два замка. Стоят, да простаивают. И не слышно над ними боевого клича, не видно толп штурмующих. Тишина. Редкие попытки осуществить штурм заканчиваются неудачей, или нападающим вовсе не удается собраться. А ведь еще месяц назад ежевечерне можно было услышать: Глашатай_Заорна: Замок «Пещера Саламандр» захвачен! Поздравляем победителей!

Саламандры совсем отощали без воинов решительных. Сидят себе в своем пламени, грея хвосты, да поедая случайную дичь. Не потухнет ли их пламя без пламени борьбы?
Раз от разу удачные штурмы все же проходят, и как раз об одном из них я сегодня расскажу вам.

Пошел в пещеру скорее ради информации об этом замке, правилах, советах, а не ради добычи денег и славы... Когда я присоединился к штурму замка, волшебница Лепип поделилась со мной наработанным опытом штурма «сала».

Правила и советы по штурму:

1. Для штурма замка обязательно нужен Огненный защитный амулет. Без него умираешь сразу в первом бою. Найти его можно в МК КОЗА.
2. Приз в замке: 40 ввм*ап заводящего и чешуя. Чем больше ап штурмующих, тем больше денежный приз и чешуи дают больше.
3. Штурмовать Пещеру могут волшебники с уровнем 50 и выше. Присоединяться к штурму можно с уровнем /-20 от уровня волшебника, начавшего штурм. Обычно ходят на 92 апе.
4. Для завода замка требуется лицензия штурмовика.
5. Вещи: маг 3го круга (сапоги 2го, посох только воздушный) либо воин в комплекте СП 2 уровня и выше. Приветствуются белый, зеленый, синий кристаллы.
6. Распределение: Жизни ставить 72-84, не больше (это связано с попаданием плазмы), оставшиеся апы делим между силой и магией. Для магов 80% воздуха, остальное на воду. Огонь не ставить вообще ( При срабатывании магии огня у Элементалей огня хр восстанавливает на величину прямого удара)
7. Свитки: 6 слеп, остальное хр. Рекомендую взять 2 слота 15, слот 10, 2 слота 25.
8. В начале штурма выбирается по правилам идут или нет. А уже в комнатах решается по какому варианту бить. Обычно кто-то один в комнате командует, и все без вопросов делают. Кто в комнате командует - зависит от авторитета и опытности.
9. Правила сложились в 2 вариантах.
а. В комнате все по очереди бьют по 3 раунда и встают. Далее у кого таймы первые подойдут бьют по кругу или 2.
б. Смотрят сколько примерно хр у монстров, делят на всех кто в комнате и по очереди выбивают свою долю. Не смог съесть свою долю - говоришь «стою» и за тебя доедают и оставляют тебе эля на сладкое, если он конечно есть
10. Плазма срабатывает рандомно - может ни разу не сработать, а может и все 3 раза на тебя упасть. Можно и одновременно 2 плазмы схватить. Плазма выбивает в течении 4 ходов по 25% хр. Поэтому чем больше хр, тем больше за раз теряешь.
11. Попал под плазму - выходишь из нее, лечишься и стоишь. Обращаю внимание на механизм работы плазмы: Если 54 хр и плазма, то съедая 25, при хр 72 работает так - сначала тебя лечит и только потом вычитается плазма. Т.е. так 54 хр и останется. Поэтому не имеет смысл есть 2 25 - растрата манны, а здоровья не прибавится.
12. Ходить на этот замок выгодно воинам. В среднем из 5 штурмов только 2 удачных. Чешую можно продать с довесом 1 к 5.

Огнезащитный амулет я добыл в одном из массовых квестов, куда часто ходил с друзьями. Хп я поставил многовато, опасаясь, что из-за маленького апа мне будет сложнее сражаться. Пока шла подготовка к штурму, я задавал вопросы будущим собратьям по оружию.

Knes_Милославский: Я тролль, у меня 4 % стихии огня, никак не убрать
Lisnuk: что поделаешь, но не добавляй больше

Knes_Милославский: Может стоит брать на замок элементаля воды?
лепип: эли не проканают) Умирают сразу от выброса плазмы

Knes_Милославский: Есть какой-то порядок: кто на каком этаже бьет?
Lisnuk: 1-2 бьют маги, 3-4 бьют воины в начале.

Knes_Милославский: А зависит уровень и сила саламандр от БП заводящего?
Gomerrr: бп не важно, у меня вообще 280))

И вот штурм начался. Все ждут схемы распределения по комнатам, ее обычно дает самый опытный и не ленивый игрок. И что удивительно – меня в схеме не написали. Тогда, чтобы не задерживать всех, я вынужденно прыгнул в комнату 1-1, туда, где, как мне показалось, было мало бойцов.

И уже в 4 раунде, сгусток плазмы ранил первого атакующего Skif20: 4 хода теряется 25% от максимального уровня жизни. После выхода из плазмы Skif20 остановился, и бой продолжил уже я. Как говорится, «новичкам везет» и, выйдя из своей плазмы, дойдя до ближнего боя, я передал эстафету волшебнику zmeyal, который быстро и успешно завершил бой нашей победой. Чуть позже мне стало известно, что на первом этаже рекомендуется бить до половины имеющейся маны, и после выхода из плазмы мне стоило тоже постоять, так как могла быть и вторая плазма, и даже третья сразу.

В комнате 1-2 волшебники GrayWolfElf и РуматаГном аккуратно разделили между собой ужин из двух саламандр и одного элементаля, набив почти равное количество хп. И именно так и полагается кушать на первом этаже уважающим друг друга бойцам, если их оказалось двое.

В комнате 1-3 Лепип, будучи магом, била первой, воин 5-alex-5 добил всех, кто слишком ловко ушел от ударов волшебницы. Не обошлось и здесь без плазмы, но она не стала критичной.

Комната 1-4 прокатила атакующих на лифте. В результате -MAS-ЛИЛио и Lisnuk оставалось только стоять и облизываться, глядя на пиршество других участников штурма.

Комнате 1-5
досталось больше всего саламандр. Сильные и четкие попадания Гайдена позволили обойти по набитым хп попавшего под плазму Gomerrrа. Корсиканец987 , как воин, была только на добиве. Можно обратить внимание на работу стихий
«Огонь - Гайден нанес критический удар по Гигантская Саламандра»
То есть всего 2 % огня, взаимодействуя с огнем саламандр, неплохо работают.


В схеме распределения на второй этаж меня опять не оказалось. И снова пришлось прыгать туда, куда как показалось, я был нужнее.

Комнаты 2-1 и 2-2 штурмующие бойцы прошли без всяких трудностей, легко и быстро снеся салок.

Даже вызванные саламандрами элементали в комнате 2-3 не помогли сопротивляющимся монстрам.

А вот комната 2-4 оказалась смертельной для одного из нападавших. «Благодаря» мне. Я постоял, подождал, да ударил, не обновившись, вызвав Армагеддон 20 и угробив Гайдена. Как говорится – нужно быть внимательнее, такая досадная ошибка могла оказаться губительной для всего штурма. Ну, набил больше всех, ну победили в комнате, но лицо горело от стыда.

Считается, что третий этаж при штурме «Пещеры Саламандр» критический, и по результатам взятия этого этажа уже можно прогнозировать весь исход штурма.

Традиционно не вписав меня в распределение на третий этаж, расписывающий с большим опозданием сообщил «тебе в 2», хотя я уже прыгнул в 1 комнату.
Здесь проявил себя воин zmeyal, который бил почти до ближнего боя. После чего уже начали работать маги, периодически сменяя друг друга, аккуратно и вдумчиво проходя круги. Плазмы не было – повезло.

Комната 3-2 оказалась сложной. Во-первых, воина GrayWolfElf в 1-м раунде поразила плазма, а во-вторых, его в третьем раунде поразила вторая плазма. Для воина это уже смертельно, все зависит от того, как быстро сработают маги. РуматаГном отработал до 5 раунда, затем начала бить Лепип, но и ее ранила плазма во втором раунде. Поэтому GrayWolfElf видя, что подходят таймы и маны практически не осталось, был вынужден погибнуть от плазмы. Немного неудачно, саламандра кинула Армагеддон 20. Но жертва была принята, комнату волшебники взяли.

Комната 3-3 была пройдена спокойно и уверенно. В ней оказалось 3 воина, двое из них получили по плазме, однако четко и грамотно продолжили бой. Маг подключился к бою вовремя, все бойцы вышли с почти полным хп.

Когда мы зашли на четветый этаж, по первому впечатлению решили - нам повезло. Саламандры распределились равномерно, и все надежды выйти с победой, казались вполне оправданными.

В комнате 4-1 так и вышло. Плазмы пробивали не раз и воинов и магов, таким образом потеряли 5-alex-5 , но воин zmeyal выдержал натиск бушующего пламени саламандр и элементалей и при поддержке магов выиграл в этой сложной комнате.

Комната 4-2 стала смертельной ловушкой для всех, кто там оказался. И для меня в том числе. Сначала -MAS-ЛИЛио с первого же раунда попав под плазму и прямое попадание, погибает от моментального арма, вызванного Корсиканец987. Затем и эта волшебница-воин, не дойдя до 5 раунда теряет жизнь от той же злополучной плазмы, и снова вызывает армагеддон. А Skif20 еще более усложнил ситуацию, после плазмы погибнув от очередного арма. Всех этих армагеддонов сложно избежать, так как таймы поджимали, пролистывать «армовых салок» было невозможно, они просто не пускали. И чувствовалось, что очень уж обозлились на нас саламандры. В результате, убив подранков, трех мы все-таки выпустили на чердак.

Ситуация почти безнадежная. Но никогда нельзя сдаваться! В очередной раз zmeyal практически в одиночку убил 2 саламандр, сильно поранил оставшихся и, пройдя через две плазмы, героически пал. Его соратникам осталось только добить двух последних измотанных огненных чудищ.

Я сразу поговорил со спасителем нашего штурма zmeyal’ом.

Knes_Милославский: Можешь ответить на несколько вопросов для Хроники?
zmeyal: без проблем...отвечу, спрашивай))

Knes_Милославский: Как часто ты штурмуешь Замок саламандр? Много ли удачных штурмов?
zmeyal: по вечерам....3 дня в неделю примерно. 25-30 процентов только удачных(((зависит от апа заводящего....чем он ниже, тем легче штурмовать и ниже приз. Но плазма губит любые усилия, когда много плазмы.....поэтому тут низкий процент взятия штурмов и поэтому мало штурмовиков и сложно собраться

Knes_Милославский: Ты практически спас штурм. Настолько эффективен твой комплект здесь?
zmeyal: мой персональный комплект тут очень результативен. На лабе он тоже эффективен, но тут амулет ослабляет воинов, потерей бонуса или снижением количества камней на кулоне , мече или щите. А меня нет

Knes_Милославский: спасибо за ответы, удачных штурмов.

Результаты штурма:

09.03 22:58:30 >>> zmeyal нашел Чешую Саламандры: 21 шт.
09.03 22:58:29 >>> Knes_Милославский нашел Чешую Саламандры: 10 шт.
09.03 22:58:29 >>> лепип нашла Чешую Саламандры: 9 шт.
09.03 22:58:29 >>> Gomerrr нашел Чешую Саламандры: 8 шт.
09.03 22:58:29 >>> РуматаГном нашел Чешую Саламандры: 6 шт.
09.03 22:58:29 >>> 5-alex-5 нашел Чешую Саламандры: 6 шт.
09.03 22:58:29 >>> Корсиканец987 нашел Чешую Саламандры: 5 шт.
09.03 22:58:29 >>> Гайден нашел Чешую Саламандры: 5 шт.
09.03 22:58:29 >>> Skif20 нашел Чешую Саламандры: 4 шт.
09.03 22:58:29 >>> Lisnuk нашел Чешую Саламандры: 4 шт.
09.03 22:58:29 >>> GrayWolfElf нашел Чешую Саламандры: 3 шт.
09.03 22:58:29 >>> -MAS-ЛИЛио нашел Чешую Саламандры: 2 шт.


Следует обратить внимание, что штурмующих было 12 – оптимальное количество для взятия такого замка. Потеря двух бойцов к четвертому этажу не стала критической, что часто происходит при штурме в 7-8 человек, с чем, возможно, и связана сложность взятия пещеры. Конечно, бывают случаи, когда один волшебник с небольшим апом способен выбить целую комнату саламандр с элементалем впридачу, в этом я убедился на собственном опыте .
Бывает, что кто-то забывает огнезащитный амулет, и, казалось бы, становится бесполезным на штурме.
Но и от таких «бойцов» польза все-таки есть – они могут убивать элементалей, но против саламандр бессильны. Здесь приведен лог последнего этажа замка, штурм которого оказался в результате неудачным. Так что прежде, чем присоединиться к штурму Пещеры Саламандр – проверьте наличие огнезащитного амулета.

Впоследствии я неоднократно бывал на штурмах «сала». Очень часто мы проигрывали только из-за малого количества штурмующих. Какое-то время на штурмы ходили целыми кланами.

Так почему же замок ныне пустует? Почему нет желающих получить столь необходимые для клановых мастеров чешуйки?

Условия штурма, где необходим амулет, требуют похода в массовый квест. В отличие от обычного квеста, где высока вероятность найти водное кольцо, приз в КОЗА меньше, да и бывает, что дают амулет не тому, кому он действительно нужен. И уже на замке ранения плазмой, критические удары огнем, безжалостные Армагеддоны – все вышеперечисленное сильно усложняет задачу получения чешуи саламандры. А с тех пор, как в путешествии стало возможным получать чешую, необходимость действительно сложного мероприятия отпала. Конечно, остров со временем очистят от монстров, и «салки» снова начнут ожесточенно сопротивляться штурмующим, но пока стоят в Заорне на пригорке два замка. Стоят, да простаивают.

Удачных вам штурмов

На саламандр охотился,
Кnes_Милославский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group