Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Заметки путешественника

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2733

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 22:16    Заголовок сообщения: Заметки путешественника Ответить с цитатой

Не так давно в Заорне появилось необычное место – портал на остров, который находится возле Элаира. Еще до его материализации в информациях персонажей произошли интересные изменения, - стала появляться информация о том, что персонаж «находится в путешествии». А после официального объявления в Вестнике об острове и о путешествии появления самого портала многие ждали с нетерпением.

Любой Путешественник должен знать основную инструкцию, данную в вопросах и ответах, а также внимательно изучить карту. Самое основное, что необходимо знать, – хороший приз есть у тех монстров, которые с названиями зеленого или красного цвета. Дальнейшие знания набираются путем набивания шишек. Желательно чужих.

Каким образом удачливые путешественники ходили по острову? Какие рекомендации они могут дать? Я попросил ответить для Хроники некоторых из них.

Салладхарим: Ну, рекомендации сводятся к следующему. Воины в магазинных вещах пусть ходят не выше 30 апа. Маги - в принципе, любой диапазон. Без СП очень трудно быть в прибыли. И еще неплохо бы ходить командой, чтобы можно было толпу монстров выбить и остаться с деньгами и ресурсами.

Лаира: интересно особенно первый раз выходишь из портала и сразу монстр не смотришь не на уровень не что, а бегом за ним интересно аж прям пальчики гудят цапнуть его и прибить))) а потом уже такой интерес найти своего уровня и посостязаться) Могу порекомендовать на первый раз на малых апах)) можно пробежаться на самом Перекрестке)) увидать красоту, понять, как передвигаться))

Шальная_императрица: да хожу,причем в последнее время только там и "зависаю" поскольку хожу на 101-102 апе в маге, то -Южный клык и Дороги судьбы)))на маленьких не могу порекомендовать к сожалению))) там интересно честное слово)

Halifax: Могу поделиться: прыгать в путешествие надо 7-8 апом, желательно в вещах из сп (штурмовик, охотник). Далеко от портала уходить нельзя, ждешь монстров 8-9 уровня, которые там бывают. Бьешь их и быстро возвращаешься в город. За каждого убитого дается 6-7 монет и кое-какие ресы. Немного, но скурпулезно ходя в такие нападалки и успевая уносить ноги, за 10 боев получается чистого навара в 50 монет, а то и больше (это уже исключив починку вещей на эти бои) одного монстра за один поход вполне достаточно убить. Надо успеть добежать до портала, пока на тебя, раненого, не напали по пути. Складываешь ресы в сумку, лечишься - и снова туда ))

Аларес: все очень просто - звери должны быть больше, чем ап персонажа, а вообще, выгодно ходить на максимальных апах, легко прокачиваться при этом.

Soidoc: ходить надо толпой ) и желательно, чтобы в бою к одному человеку могло присоединяться более одного монстра ) и ещё не очень высоким апом, а то если идёшь за сто - крупных мало ) И вот еще - девушкам очень надоело в виде мужиков разгуливать )) с походкой "моряк вразвалочку сошёл на берег" ))хоть бантик какой-то прицепили, а то у меня броня, может, от Жана Поля Готье )) И не видно

LegionHummer: В путешествие хожу не часто, но из своего личного опыта скажу, что на мой взгляд возможно два варианта похода в путешествие. 1. В одежде, доспехах и со свитками. В этом варианте нужно очень быстро пробежать первую локацию карты - "Перекресток" и выбежать или в "Пустыню" или в "Густой лес" или еще на уровень карт ниже и найти монстра с зеленым ником, примерно Вашего уровня. Затем быстро его победить и так же быстро прибежать в город.
2. Идти без одежды, доспехов и свитков. Поставить чистые апы на удар, жизнь, а магии поменьше. В этом случае будет исключен износ доспехов, а это лишний убыток.
Ну и дальше действовать по схеме описанной в первом варианте.
В любом случае, мне кажется поход в путешествие не прибыльный для мелких уровней, а для уровней до сотого наверное прибыль незначительная все же есть. Да и там, на больших уровнях не всегда все удачно складывается. Единственное что это растет Ваш личный рейтинг относительно количества убитых монстров. Словом, путешествие это своего рода развлечение на тот период времени, когда Вы не можете пойти в мк, горы, нападение и другие прелести арены.




Конечно, я сам пошел в путешествие чуть ли не с первых дней. Где-то удачно, где-то мешали программные глюки. Но ходил я исключительно ради того, чтобы выяснить, стоит ли вообще терять на сим мероприятии время. И, естественно, поделиться своими впечатлениями и опытом с читателями Хроники.

Путешествие разделено на 9 локаций:

Перекресток – локация, где находится портал из города и в город. Именно здесь вы появляетесь на острове, и именно с этого портала можете успешно доставить домой добычу. Монстры здесь бегают маленькие, от 0 до 9 апа. Если вы маленького апа, то они как раз вам по зубам. Вы можете даже голым и без свитков пойти в перекресток и добыть немного денег и ресурсов, что особенно актуально для новичков, прилетевших только что из Элаира. Но не стоит забывать, что при проигрыше монстр отбирает у вас небольшую сумму. Впрочем, имея небольшое количество одежды можно охотиться здесь более удачно, тем более любой из проходящих мимо может помочь вам выиграть бой.

Густой лес, Озерный край, Пустыня (с 10 по 24 апы), В эти места можно попасть из Перекрестка, просто подойдя к краю локации. Очень популярны среди путешественников Густой лес и Озерный край, видимо в силу того, что там нет песка, и быстрее можно перемещаться по местности. Здесь как раз самые удобные локации для групповых боев малого апа. Рекомендуется идти 10-17 апом, в полной одежде и вооружении. Обращаю внимание на то, что, чем слабее ваша защита, тем выше нужен ап в одежде. Желательно убить атакованного (или атаковавшего) монстра до ближнего боя, это возможно и без свитков. В ближнем бою желательно есть свитки щиты, соответственно заранее выставив магию. А если и возникнет сложности с победой, то напарник будет как раз кстати.

Но если вы будете самонадеянны, и слишком поздно позовете на помощь, то бой будет проигран...


Горный хребет и Тисовая роща, с 20 по 60 апы, но я сам видел и 79. Локации в которых редко бывают бои, иногда на грани проигрыша, скорее эти локации являются проходными для персов с большими апами. Может именно в связи с этим Горный хребет стал красной зоной. Зоной, где можно нападать друг на друга, независимо от апа, а также выступать на стороне монстров.

Нападающих на других путешественников окрестили «разбойниками» Впрочем, проникнувшись командным духом, воцарившим на острове, относятся к «разбойникам» весьма негативно, даже устраивают на них засады и облавы.

Я попросил ответить такого «Защитника островной живности» на несколько вопросов для Хроники.

Knes_Милославский: Зачем вы так поступаете?
Yevgen-дух: Игра получила новый толчок в развитии, это ее разнообразит. После того как разрешили ходить группами, то монстры стали легкой добычей почти без затрат и вся новизна введения сошла на нет после нескольких часов игры.
А вот интерес и желание победить нескольких более сильных соперников, например сталкеров с острова, есть и будет всегда. Появление препятствий в виде Разбойников заставляет сталкеров играть более командно, ведет к выработке новых механизмов игры а так же развитию тактик с обоих сторон баррикады.


Knes_Милославский: Но в связи с развитием такой командной игры не беспокоитесь ли вы за свою репутацию? Ведь такое нападение можно приравнять к засаде, но с более жесткими для жертвы условиями?
Yevgen-дух: Долгое время игроки просили возможность играть за монстров - вот она, к сожалению в данный момент путешествие очень сырое, неуравновешенное. Например можно присоединяться любыми апами - а нужно ограничение, иначе весь бой сводится к везению той или иной стороны, которое выражено нахождением в данной локации волшебника с большим апом. Репутация дело тонкое и не зависит от нескольких боев для выработки и тестирования тактик в нововведениях а от всей нашей жизни и поведении в игре. Да и кто вам сказал, что темный или помогающий монстрам это плохо? Это всего лишь другая сторона медали. Плохие люди есть не только на “темной” стороне но и на “светлой” стороне мира, причем довольно много. То что некоторые волшебники помогают монстрам еще не значит что они с радостью и бескорыстно не помогут волшебникам в трудную минуту, как в общем то и поступает и ваш покорный слуга.
Я считаю,что в игре надо попробовать все, для расширения кругозора и развития тактик.
Знания-это наша истинная сила),


Кинув в «разбойника» армом, я вежливо распрощался с ним. Действительно, игра приобрела новое звучание. Можно просто бродить, убивая равных или более сильных монстров, можно помогать более слабым персонажам, попавшим в сложный безнадежный бой, а можно и нападать самим, еще и присоединяться в любой локации на сторону монстра. Не всегда удачно, конечно.

Бухта отчаянья с 50 по 78 апы, если и выше бегают монстры, то мне не встречались. Проходная локация для персов большого апа. Бои здесь редки, возможно, еще и из за неудобного месторасположения – сверху пустыня, справа-слева локации с более сложными монстрами, много разделений водой.

Ну и, наконец, Южный Клык и Дороги Судьбы. Самые горячие, интересные и богатые локации. Минимальный ап монстра, что я здесь видел чуть выше 60, максимальный 147. Говорят, что монстры «нарождаются» от апа персонажа, входящего в локацию, но насколько этот слух верен, я не могу утверждать. С тех пор, как бои в путешествии стали массовые, многие персы, бросив все дела, целый день проводят именно в этих локациях. Можно биться в одиночку, но чаще всего дополнительные монстры присоединяются к бою, и тогда помощь просто необходима.

Дороги Судьбы тоже являются "красной зоной", здесь, с целью наживы бродят тяжеловооруженные и очень опасные "разбойники" .

Чем больше монстров попадет в групповой бой, тем ценнее будет приз набившему больше всех, что актуально для всех локаций острова.

Есть еще кое-какие особенности, весьма плачевно проявляющиеся для многих путешественников. Например, после тяжелейшего боя с большим монстром, выйдя с маленьким хп, можно запросто угодить в лапы не менее грозного моба и потерять добытые ресурсы и деньги. Кроме того, при большой загруженности добычей путешественник передвигается медленно даже по дороге, как будто по пустыне, а значит, сам превращается в легкую мишень. На такие случаи в магазине в начале прошлой недели появилось новое Зелье Скорости 1, которое позволяет очень быстро убежать от любого монстра и «разбойника». И почти 600 зелий были моментально сметены с прилавков, а значит спросом такое снадобье пользуется

Я немного пообщался с одним из путешественников, только недавно присоединившемуся к общему делу очистки острова от монстров.

Knes_Милославский: Почему в этом бою монстр арм кинул?
Непoбедимыи001: когда присоеденяеца третий перс всегда арм кидают

Knes_Милославский: Какой максимальный ап монстра ты видел на острове?
Непoбедимыи001: я завалил однажды 106 апом 178..больше не видел

Knes_Милославский: Сколько за сегодняшний день убил монстров?
Непoбедимыи001: ууу ну штук 60 эт минимум)))

Knes_Милославский: Почему ты ходишь на остров? Что тебя в нем привлекает? Ты развлекаешься или зарабатываешь?
Непoбедимыи001: скорее развлекаюсь)) это ведь новое развлечение..от замков и квестов устал))

Knes_Милославский: Что бы ты хотел увидеть еще нового и интересного в путешествии?
Непoбедимыи001: гарпий горгон ..ну женских монстрих)) надоело особей мужского пола шлепать))

Knes_Милославский: спасибо за ответы, удачного пути

Сколько азарта, сколько надежд и ожиданий, больших ставок не на жизнь, а на смерть. Появились даже некоторые правила хождения в путешествия: без просьбы о помощи в бой не входить, при ожидании помощи таймить. И самое главное – точно знать, куда и как прийти на помощь, то есть расположение локаций многие выучили уже наизусть. В чате почти все разговоры идут именно о процессе путешествия: крики о помощи, слова благодарности, обсуждение апов монстров и их количества в бою. Стали редкими квесты, замки, МК, всем интересно это новое, еще неизведанное. Народу в Заорне как никогда много. Конечно, я кое-что упустил из виду, но выводы мои таковы - путешествие стоит того, чтобы туда ходить.

И не стоит забывать, что основная цель всех волшебников - это очистить его для малышей, а не только добыть максимальное количество денег и ресурсов.

Путешествовал для вас
Knes_Милославский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group