Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

На пути к огненной чешуе Саламандр

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2715

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 18:11    Заголовок сообщения: На пути к огненной чешуе Саламандр Ответить с цитатой

Не так давно удалось решить проблему с бракованными вещами на рынках мира, как тут неожиданная новость свалилась непомерным грузом на плечи мастеров. Некоторые вещи перестали выходить даже при правильном подборе ингредиентов. Долго бились ученые над загадкой, но все же нашли решение. Из-за вмешательства огненных саламандр в дела волшебников, изменился и мир вокруг нас. Огненная чешуя Саламандр – вот, что необходимо теперь для создания вещей с кристаллами и некоторых магических вещей, которые были опубликованы Духами в Вестнике Мира.

Вспоминая времена простоты и легкости торговли, мастера недоуменно ворчат: «Поди ж ты, теперь чтоб свиточков, да вещей продать, надо как в этой сказке… Сундук на дереве, утка в сундуке, яйцо в утке…»

Итак, чтобы создавать необходимые в мире кристальные и магические вещи теперь бравым мастерам придется вспомнить навыки ведения боя, и отправиться за огненной чешуей не на край света или «туда-не-знаю-куда», а в Заорн, в пещеру Саламандр.


Для удачного штурма героям необходим все тот же, как и в недавней миссии, огненный защитный амулет, который все также по доброте душевной, а может, потому что и выбора-то у них нет, предоставляют Драконы в Массовых квестах или другими словами в Квестах за сокровищем дракона.
Изменение в стане мастерства изменило и внешний облик города. Опаленные и практические уничтоженные герб и знамя города теперь созданы заново. Знаменуя тем самым новый виток в развитии Заорна.


При удачном прохождении штурма Пещеры Саламандр только 5 штурмовиков находят заветный ресурс. Что, в прочем, не дает простаивать замку ни на минуту.
Проведенное исследование в городах мира показало, что долгими волшебными вечерами попасть на карту квеста в поисках сокровища дракона или огненного амулета можно с большим трудом. Тяжелее всего в этом состоят дела в Дорикане.
Также, согласно статистике, выбор отправляющихся на бой с драконом чаще всего склоняется к обычному походу за призом, из 20 квестов, более 15ти направлены именно на заработок, и только 3-5 – на нахождение амулета. Вполне вероятно, что все желающие уже нашли амулеты в первые часы после оглашения новости, и сейчас направил все усилия на накопление чешуи Саламандр.
Команды, которые формируются для поиска амулетов, как правило не меняют свой состав, пока каждый из четверки-пятерки воинов не найдет амулет. Взаимовыручка и помощь правит бал.
Чаще всего за защитным амулетом отправляются жители Заорна, а самый популярный ап для поиска амулета – 30.
Велика ли разница в призе между поиском сокровищ и поисками амулета?
Если брать за пример команду из четырех человек на 30 уровне, то разница совсем минимальна. Команда «призеров» получает в случае выигрыша 950 монет, в то время как команда «амулетчиков» - 750 монет.

Мир быстро приходит в себя после потрясений и войн. Скоро появится поколение волшебников, кто не будет знать, что когда-то было по-другому…
Мастера, теперь ваша жизнь наполнена большим интересом, удачных вам сражений и бойкой торговли.

С уважением, Главный редактор Хроники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group