Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

КЛАНОВЫЕ БИТВЫ!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 13:20    Заголовок сообщения: КЛАНОВЫЕ БИТВЫ! Ответить с цитатой

Тема Клановых нападений на города навела на мысль!

КЛАНОВЫЕ БИТВЫ МЕЖУ ГОРОДАМИ!

- Организовать нападение может любой клан по месту прописки клана!
- Выйти на защиту может любой игрок, состоящий в клане.
Присоединится к отражению нападения может любой игрок состоящий в клане + 3 АП от нападающего!(мне больше так нравится)

P.S. В связи с появлением АЛЬЯНСА КЛАНОВ!!! Предлагаю сделать как нападение так и отражение нападений Альянсами!! т.е. нападать можно не только членам одного клана но и тем кто состоит с ними в альянсе!
Точно так же и в отражении нападений!




А ВОТ ТЕПЕРЬ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
1. Нападение заводит клан, по месту прописки указывая город!
2. Нападающих должно быть не менее 5 чел не более 15
Произведя нападение, они прилетают в город:
3. Ответить на нападение может любой игрок, состоящий в клане.
4. Формат боя – дуэль!!!
5. Присоединиться можно к любому из соперников по выбору или распределение РЕНДОМ!(СЛУЧАЙНО) (тут я считаю лучше по выбору!)

ПОБЕДИТЕЛЬ:
Выигрывает команда по количеству выигранных дуэлей, нападающего клана с одной стороны и защитников города с другой! Если количество выигранных дуэлей одинаково засчитывается НИЧЬЯ!
P.S. Если к одной из заявок, не присоединились, в этой дуэли засчитывается победа без выплаты денежного приза! Если не присоединились ни к одной из заявок, рассматривается, как обычное нападение на город, без добавления очков клану!

ПРИЗЫ И РЕЙТИНГИ!

Приз за выигрыш как в обычной дуэли соответствующего АПа
+ Если выигрывает команда нападающих приносят очки городу и своему клану!
+ Если выигрывает команда защитников то очки городу и +1 очко каждому представителю клана участвовавшему в отражении нападения

Отдельно:
При удачном нападении, проигравшие защитники, те кто выиграл свои дуэли, но по общей сумме дуэлей проиграл, приз дуэли сохраняют!

Выглядит примерно так(пример):



нападение клана ОЛИМП:
Нападение в диапазоне БП (клана)! Числом 6 х 6. Могут присоединится игроки состоящие в клане с подходящим диапазоном БП!

Примерный расчет: Бой состоялся:

Олимп: выиграно дуэлей 3
Защитники: выиграно дуэлей 2
Непринятых заявок 1
Расчет: 3+1=4>2
Победа клана ОЛИМП

ПРИЗ:
клан ОЛИМП
3 очка (в зачет нападения на города)
3 очка (в зачет рейтинга кланов по кол-ву выигранных дуэлей, непринятые бои не учитываются)
Индивидуальные призы в дуэли WWM
Защитники:
Индивидуальные призы в дуэли WWM

Уф вроде все)) спасибо за внимание)
P.S. Все совпадения в картинке случайны!
Сделана В ФОТОШОПЕ!


Последний раз редактировалось: LokiLoki (Ср Окт 22, 2008 18:02), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как насчет того что защищатся должно быть легче чем нападать?

Что с ничейным результатом? (бой - ничья)
По идее ничья засчитывается защите.

Думаю не сделают.
Не будут замарачиватся и придумывать механизм подсчета общего выигрыша между 5-15 дуэлями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
Как насчет того что защищатся должно быть легче чем нападать?

Что с ничейным результатом? (бой - ничья)
По идее ничья засчитывается защите.


Ну в первую очередь это бои кланов! причем тут легче и защищаться чем нападать!! Если не брать распределение по БП а расматривать как обычную дуэль! Прилетели нападающие а другие кланы сами смотрят кому куда пойти!!! кто сильнее против мага кто против СП и т.д! че за бред, защищаться тоже тяжело!

ЕСЛИ ОДНА ИЗ ДУЭЛЕЙ СЫГРАНА В НИЧЬЮ! то она просто не учитывается при подсчете!
пример:
6х6
нападающие 2 выигрыша
защитники 3 выигрыша
ничья 1
итого: 2<3 победа защитников!
и нечего тут подсчитывать набитые ХП и т.д! либо выиграл, либо нет! Приз дают тока за победу!

Цитата:
Думаю не сделают.
Не будут замарачиватся и придумывать механизм подсчета общего выигрыша между 5-15 дуэлями.


А че там подсчитывать? из 15 -7 выиграно защитниками 8 нападающими сразу ясно кто победил!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio-S

   
Сообщения: 177

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кардинально против картинки, в которой меня зачислили в какой-то "олимп" Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antonio-S писал(а):
кардинально против картинки, в которой меня зачислили в какой-то "олимп" Evil or Very Mad


читайте внимательно! все совпадения в картинке случайны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формат нескольких "дуэлей" довольно тяжеловесен и для сервака и для подсчёта. Хотя имеет право на существование, но, на мой взгляд, гораздо менее интересен. Хотите дуэлей - вэлкам на арену. Бой типа "клановый хаос" - гораздо более разнообразен с точки зрения тактики, апов, свитков и других игровых возможностей.

Кроме того, легче сделать такого типа нападения на уже существующем механизме нападений на города. Как это и изложено в теме КЛАНОВЫЕ нападения на города. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sowa писал(а):
Формат нескольких "дуэлей" довольно тяжеловесен и для сервака и для подсчёта. Хотя имеет право на существование, но, на мой взгляд, гораздо менее интересен. Хотите дуэлей - вэлкам на арену. Бой типа "клановый хаос" - гораздо более разнообразен с точки зрения тактики, апов, свитков и других игровых возможностей.

Кроме того, легче сделать такого типа нападения на уже существующем механизме нападений на города. Как это и изложено в теме КЛАНОВЫЕ нападения на города. ИМХО.


Думаю в моем предложение есть то, что никогда не будет в хаосах и нападениях на города!
1. Обширнешая возможность выбора стратегии. А не тупое разбрасывание в хаосе! тут не будет все зависить от одного Топового игрока, даже если он и выиграет одну дуэль, то сражение может быть проигранно! Да плюс к тому же возможность самому выбрать противника!
2. Формат проведения боев предусматривает сразу 3 бонуса выигрыша! (WWM, очки клану и городу в рейтинг) что уже далеко не маловажно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LokiLoki писал(а):

Думаю в моем предложение есть то, что никогда не будет в хаосах и нападениях на города!
1. Обширнешая возможность выбора стратегии. А не тупое разбрасывание в хаосе! тут не будет все зависить от одного Топового игрока, даже если он и выиграет одну дуэль, то сражение может быть проигранно! Да плюс к тому же возможность самому выбрать противника!
2. Формат проведения боев предусматривает сразу 3 бонуса выигрыша! (WWM, очки клану и городу в рейтинг) что уже далеко не маловажно!


1. Соглашусь, но кланы в большинстве своём способны выставить нескольких топовых игроков. Если же будет клановое нападение без ограничения по количеству бойцов, то можно увидеть интересное противостояние, скажем, 2-3 топов и 20 среднего уровня бойцов. И ещё вопрос - кто победит. И, кстати, стратегии тут мало - просто подобрать в клане бойца - сильнее нападающего. А вот в хаосе - может запрыгнуть и маг, заточенный под воду или под огонь, и магазинный воин с макисмальным риком или защитой. И биться - командой.
2. Такой же бонус и в моей теме. Разница - тока в виде нападений. О преимуществе "хаоса" - выше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Одноглазый_Ворон

   
Сообщения: 877

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LokiLoki писал(а):
че за бред, защищаться тоже тяжело!


Бред, глобоко уважаемый - ваше предложение.

Кстати, клан это не сборище индивидуалистов, так что предложение разбить группу нападающих подуэльно - не сосвем к клановой принадлежности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноглазый_Ворон писал(а):
LokiLoki писал(а):
че за бред, защищаться тоже тяжело!


Бред, глобоко уважаемый - ваше предложение.

Кстати, клан это не сборище индивидуалистов, так что предложение разбить группу нападающих подуэльно - не сосвем к клановой принадлежности.


Любая война состоит из отдельных сражений! Общую тактику можно и здесь выбрать! По типу кто кого разберет в бою! А преимущество у защищающихся есть и так! Они могут сами выбрать кто будет с кем бится! Так что думаю условия "защищаться легче" соблюдены!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LokiLoki

   
Сообщения: 134

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с появлением Альянса кланов изменения в теме)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group