Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2731
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 14:20 Заголовок сообщения: Загадочное Пограничье - часть 1 |
|
|
Здравствуйте, уважаемые читатели. Данная статья – первая статья из цикла «Загадочное Пограничье», в котором вы увидите несколько обзоров пограничных замков мира.
Пограничный замок – это необычный замок для воинов не слабых духом.
В чем же, прежде всего, его привлекательность? Какие тайны хранит замок, какие секреты? Одинаковы ли требования и правила штурма в разных городах и как сами жители относятся к пограничному замку? Какова наиболее выгодная форма экипировки и правильный набор свитков? Все это мы попытаемся выяснить в нашем небольшом расследовании длиной в три выпуска.
А сегодня мы поговорим о самой сути замка и негласных правилах, которые соблюдают (или не соблюдают) волшебники.
Прежде всего, давайте ознакомимся с официальной информацией, которую предлагает новичкам нашего мира Энциклопедия:
«Пограничные Замки
Пограничные Замки охраняют каждый город Мира от нападений монстров. Когда Замок находится во владении жителей города, то одиночных нападений монстров на жителей города не происходит. Но когда группе монстров удается прорваться и завладеть Пограничным Замком какого-либо города, то все жители этого города снова начинают подвергаться нападениям созданий темной стороны Мира... Чем дольше монстры владеют Пограничным Замком, тем выше интенсивность этих нападений. Когда освободителям удается очистить Замок от слуг Темного, одиночные нападения в городах снова прекращаются.
Будьте осторожны - рядом с замками действует темная магия - жизнь не восстанавливается!»
Итак, первый вопрос, на который нам необходимо найти ответ – «Чем отличается пограничный замок от всех прочих?»
Во-первых, данный замок интересен воинам, потому что он всегда находится в движении. Магия клокочет в его комнатах, монстры то и дело стремятся завладеть замком, нападая неожиданно и шумно.
Каждый замок в мире имеет свои особенности. Где-то есть ограничение по Боевому потенциалу, где-то по принадлежности к одному клану. Пограничные замки городов не обладают ограничениями такого рода. Любой волшебник может отважиться на защиту или штурм замка.
Вот мы и подошли к интересному явлению: Защита и Штурм.
Что представляет собой Штурм пограничного замка?
В принципе, отличий от штурма других замков не много:
Когда огни не горят над замком, когда монстры оказались сильнее и захватили все его комнаты и коридоры, тогда волшебники спешат отвоевать Пограничье.
Почему?
Потому что, во-первых, это неплохой способ заработка, во-вторых, монстры, которые начинают хозяйничать в городе, поодиночке нападая на путников, сбивая их с верного пути, никому не по душе.
Хотя счастливые владельцы собак не могут пожаловаться на такого рода нападения. Верный друг предупредит о готовящейся засаде, так что можно успеть надеть лучшие доспехи и получить в случае победы +1 ИПМ, а также иногда и денежное вознаграждение.
Итак, условия штурма:
1. Начать штурм может только член гильдии Штурмовиков.
2. Количество участников штурма - не меньше 6.
3. Если штурмующих меньше 10, то количество монстров рассчитывается из расчета 10 штурмующих
4. Присоединиться к штурму можно с уровнем +/-20 от уровня Штурмовика.
5. Приз - 7000 WWM. Распределение выигрыша в зависимости от набитого hp.
На штурме Замка действуют, кроме официальных, и негласные правила, которые стоит знать, если вы впервые решили попробовать свои силы.
Во-первых, максимальный уровень.
В Дорикане Максимальным уровнем для штурма является 109 АП. В других городах мира 100 АП.
Во-вторых, одежда.
Как и в штурме других замков, никакой обвес (многоаповые ювелирные украшения – прим. Ред) не приветствуется. Не следует также на штурм Пограничного замка звать на помощь своего боевого дракона. Самая оптимальная одежда – комплект СП или комплект вещей мага в сапогах 2го уровня или Лунный Свет.
В-третьих, очередность набива в комнатах и этажах.
По негласной договоренности, чтобы штурм прошел легче, и прибыль получили все участники, воинами и магами было достигнуто соглашение.
Первый и второй этаж при штурме Пограничного замка принадлежит магам. Воины дают возможность набить hp, однако, при этом не тратя лишних свитков. Если у мага не получилось на «халяве» (свитки, появляющиеся от комплекта вещей мага – прим. Ред.) пройти комнату, нужно попросить воина о помощи.
Третий этаж Пограничного замка – общий. Следя за жизнью товарища, здесь бьют все.
Четвертый этаж – этаж воинов. Маги в ответ на любезность первых этажей, дают воинам возможность набить. Существует также еще одно правило. Опасные Драконы с магией стихии «Земля» - достаются магам, с магией «Огонь» - отдаются на растерзание воинам.
В-четвертых, количество штурмующих.
В пограничном замке нет ограничения по количеству штурмующих. Можно устроить кучу малу, как и в любом другом замке, однако пользы делу от такого штурма не будет абсолютно. Поэтому среди волшебников существует договоренность: не более 10 штурмовиков.
Конечно, случаются непредвиденные ситуации, но если придерживаться данных негласных соглашений, штурм, как правило, проходит весьма успешно.
Итак, если штурм прошел удачно, знамя солнца на главной башне дает нам знать о том, что Воины оказались сильнее монстров и изгнали их на некоторое время.
Почему на некоторое?
Потому что Земли пограничья опасны и непредсказуемы. Монстры любят забавляться, нападая на жителей, а для этого им необходимо обладать Пограничьем.
Опытные старожилы говорят, что раз в полтора-два часа монстры пытаются захватить владение замком обратно.
Как только Глашатай в городе оповестит о ближайшем нападении, волшебники тут же начинают сборы на Защиту отвоеванного рубежа.
Глашатай_Дорикана: Отряд монстров приближается для штурма Пограничного Замка. До начала боя 15 минут. Все на защиту города!
Что представляет собой защита?
Волшебники присоединяются к обороне замка, еще не видя своих противников. Самое интересное в данном случае, что уровни монстров зависят от количества защитников. Чем меньше защитников, тем слабее монстры, однако, это не относится к четырем Драконам.
Их уровни всегда постоянны. Самый рослый дракон – 200 уровня.
Ограничения по уровням при заходе на Защиту не существует, однако, вдумайтесь, неужели под силу жителю с количеством чистых АПов ниже 65 и легкой одеждой поразить таких злобных монстров и уж тем более драконов?
Всегда нужно смотреть на противника широко открытыми глазами и не прыгать, очертя голову, в пекло битвы, не зная, что вас ждет.
Монстры начинают нападать на замок с первого этажа, заходя неравномерно в пять комнат. Если какой-то комнате не удалось перебить всех нападавших, монстры поднимаются на следующий этаж, при этом их уровень растет, а здоровье восстанавливается, в то время как у воинов восстанавливается только запас маны.
Самая важная задача – угадать, в какой комнате окажутся монстры, чтоб не дать им дойти до пятого этажа, где они неимоверно вырастут и станут практически неубиваемыми.
Исходя из всего вышесказанного, легко понять, что при защите также важны негласные договоренности, которые делают бои наиболее выгодными и увеличивают процент удачных боев.
Во-первых, количество защитников.
Поскольку комнат на первом этаже пять, да и расчет монстров самый оптимальный именно при таком количестве штурмующих – существует договоренность не заходить на защиту воинам и магам больше 10 человек.
Это оправдано с точки зрения уровней монстров и удобного распределения.
Однако не все волшебники готовы разделять такое же мнение.
Несколько человек, пожелавших остаться неизвестными, высказали свое мнение по поводу такого соглашения.
***: «Я всегда захожу 11м, потому что считаю неверным в корне Иею ограничений. Тут свободный замок. Если человек не успел из-за дел в реале, проблем с провайдером или еще почему-то что теперь, он всех прав лишается?»
***: «Специально захожу 11м, потому что не хочу подчиняться придуманным ограничениям».
Во-вторых, одежда.
На Защиту принято надевать лучшие вещи, звать на помощь боевого дракона, доставать из сундуков самую тяжелую продукцию ювелиров. Среди воинов-пограничников не особо приветствуется лишь один вид одежды – Броня Янтарная. Считается, что в данном доспехи маны от родной магии персонажа недостаточно, комплект тяжел и неоправдан, хотя набить hp в нем можно и немало, но против драконов, к примеру, воины в таких доспехах, как правило, бесполезны.
В-третьих, максимальный уровень.
Ограничения по максимальному уровню на защите нет. Несколько раз разгорались споры о возможности использования сапог мага 3 круга и дракона, что неизменно повышает уровень, но разговоры так и остались на уровне разговоров.
В-четвертых, очередность набива.
Первоначально, на первом этаже, в каждой комнате находятся два воина, которые и начинают действовать. Как правило, если монстров мало, а в одной комнате члены одного клана или друзья, то один дает возможность другому убить монстров. Если нет – то бьют оба. Важно общаться друг с другом на предмет наличия маны и таймов. Все остальное никак не оговорено.
Пограничный замок всегда рад приветствовать уже заслуженных штурмовиков и защитников, а также увидеть новых лиц.
Поскольку он объединяет волшебников разных городов и кланов, то неизменны и столкновения мнений, и споры. Однако с успехом во всех городах Пограничье защищается и штурмуется, а, значит, воинам есть, где оттачивать свое мастерство.
В следующих выпусках читайте. Интервью с волшебниками, особенности замков в каждом городе, разовые акции протеста и планомерные кампании по «сливу» пограничных замков, идеи, советы, и многое-многое другое.
Продолжение следует.
С уважением, Главный редактор Хроники. |
|