Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2731
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2008 18:12 Заголовок сообщения: Мания нового века: Массовые квесты |
|
|
История массовых квестов началась почти три года назад и длится по сей день. Данный вид квеста (далее просто - МК) представляет собой совместный поход от 3-х до 8-ми волшебников за добычей. Цель - найти и убить могучего и огнедышащего дракона. По пути встречаются различные монстры: опасные хоргулы, маленькие и шустрые дворги, свирепые марлоки, паукообразные шеггры. Как правило, на каждого бойца в МК приходится по три монстра, также еще шестеро охраняют дракона, за что их и прозвали "свита". В те далекие времена, когда МК только появились, и умные волшебники еще не успели придумать деление карты квеста на квадраты, многие из нынешних лучших "эмкашников" только успели почувствовать силу в яслях, стать героями штурмов. Весьма вовремя для них появилась новая перспектива роста, дальнейшее развитие, с помощью которого открылся прямой путь в, по тому времени, обитель крутых бойцов и неподдельной силы - Замок "Горки". Многие ходили в МК ради добычи, роста, кто-то ходил ради познания новых сторон игры, а также были и те, кто помогал младшим или ходил в МК для развлечения.
По началу считалось, что если собралось меньше семи человек или среди храбрецов нет ни одного обладателя вещей из СП - то попытка обречена. Теперь же считается наоборот: комплектники объедают малышей, а количество участников больше пятерых - это уже перебор и чрезмерная трата свитков.
Времена меняются, и МК - одно из прямых тому подтверждений. В первые дни появления новинки замки опустели. В "яслях" волшебники, достигшие пятнадцатого уровня, стремились попасть в МК к сильной команде, а тем, кто младше, оставалось пытаться своими силами справляться с грозными защитниками замка. В "горках" ситуация резко отличалась: почти все, от мала до велика, пытали счастье в прохождении плохо разведанных просторов МК. Стратеги, Архонты, Адепты и более могучие бойцы ходили ради интереса и развлечения. Позднее, все многие - на замки, так как по времени прохождения оказывалась незначительная разница, а по выигрышу так и вовсе почти одинаково.
В наше время МК заметно изменились. Строители продолжают радовать нас новыми дополнениями, повышающими интерес. Вот и сейчас они сократили время, затрачиваемое на один шаг на карте, с двадцати секунд до десяти, чтобы бойцам было проще перемещаться и приходить друг другу на помощь. Вдобавок, теперь можно посмотреть логи не только текущих боев, но и уже прошедших. Наконец, строители обещали сделать возможным видение передвижения соратников на карте, и, Бинго, мы можем видеть результаты этих усилий!
Со временем создали клановый МК, в него могут ходить только члены одного клана, и его сразу же для простоты общения сократили до КМК. Так же как и простые МК, КМК делятся по уровням: 15-30, 31-50, 51-80 и 81-110 и свыше 111 апа. Самыми популярными считаются "мк 30", в них чаще всего ходят и в Заорне, и в Дорикане, и Арадоне. В Виере самыми популярными являются "мк110", а в Тарнии МК и вовсе нет.
Для МК были созданы специальные дополнения: МК-сканер и "сетка".
И, наконец, наверное, самый значимый этап в существовании МК - обнаружение Ущелья Драконов. Вход в ущелье был заколдован, и были необходимы магические кристаллы, служившие ключами к этой неприступной крепости. Ключи, в свою очередь, были пяти различных цветов, и найти их можно было лишь в МК. Поиски длились круглые сутки в течение нескольких недель. В итоге, благодаря непосильному труду все они были успешно найдены.
Вот они, наши герои, нашедшие кристальные ключи от великого Ущелья:
Фиолетовый фрагмент - egan, nutone, Дохлый, Лаокоон.
Синий фрагмент - 1Koroleva1, Poseydon, Юмина, BEAVIS, Kaizer_Souze, Шаховчанин.
Зеленый фрагмент - Buhgalter, F_Angel, Lihaa, Stasevic, Темная_Мышь, MsTorr, Стек, Тамерлин, марика, пыль-звезд, Caress, Kserx, arika, Лаокоон.
Оранжевый фрагмент - ChangLong, DreamEvil, Истар, Оркуша, 6Рыська,Bowhunter, Clon, Petrovich_s, sanka1, Ёпрст, Амандалия, Ардизия, Калига.
Красный фрагмент - Al073, FreeDoom, Graf-SV, procurator, Заячка, Смуглянка, Стрелок_из_Анашира, хитролис2.
Я задал несколько вопросов жителям городов и любителям МК. Отозвались четверо представителей клана Небесные Клинки.
Андрэ_Поттер:
- Что, по-Вашему мнению, лучше: МК или КМК?
- В мк звери меньше
- А чаще всего Вы в какие МК ходите?
- Я только 81-110 или макс
- Почему? приз больше?
- Мне проще)
Гилтониэль:
- Как Вы отнеслись к тому, что сделали видными шаги соратников?
- До этого вообще предпочитала не ходить в кмк..теперь хожу)
- Как часто Вы в КМК ходите?
- Пару раз в день теперь)
- А сколько в один МК человек собираете?
- Максимум 4..иначе это неинтересно и нерентабельно)
Menotavr:
- Вам понравились нововведения, сделанные духами?
- Да
- Что из этого Вам понравилось больше всего?
- Все
- Как Вы в принципе относитесь к МК?
- Нейтрально
Лореллей:
- Сканером в МК пользуетесь?
- Не нужен уже там сканер...и так всё видно стало
- А до того пользовались?
- Давно)
- Вас устраивала его работа?
- Когда он был отдельной прогой - да, а когда стал в онлайне то нет..слишком напряжно постоянно страницы переключать и перестал пользоваться.
Итак, сразу можно сказать, что МК-сканер потерял свою популярность из-за введения возможности видеть передвижения соратников. Он просто стал не нужен.
Также стало ясно, что в КМК монстры гораздно злее, нежели просто в МК. Видимо оттого, что клан - это семья, братство или объединение людей, хорошо знающих и доверяющих друг другу, вот монстры и злятся, понимая, что против них вышли сражаться не случайно встретившиеся бойцы.
Из опросов, специально проведенных Хроникой, стало ясно, что обмундирование многие предпочитают стандартное:
МК 15-30: щит с зеленым кристаллом, сапоги, шлем и кольчуга самые легкие (либо "нулевка", либо войлок и жесть, соответственно). Из ювелирных украшений многие предпочитают олово, так как оно легкое и достаточно удобное.
МК 31-50: здесь считается магазинная одежда непригодной, поэтому если у Вас нету ЯДа - ходите в МК 15-30.
МК 51-80: самое оптимальное - это белый маг 3-го круга с воздушным посохом и сапогами второго круга. Он позволит не дать себя задеть и не упустит возможности хорошенько поколотить монстров. Так же часто используемые воинские СП-комплекты первого или второго уровня.
МК 81-110: Наиболее удобны здесь клановые комплекты магов и любые СП-комплекты от второго уровня, так как на таком уровне ценятся бойцы с огромным опытом и высоким числом чистых уровней.
Тяжелые и неудобные вещи недолюбливают во всех МК. Они мешают развернуться, когда монстры внезапно нападают, и под их весом трудно прочитать свиток или сделать размах для сильного удара.
Договаривайтесь заранее, объединяйтесь в команды, общайтесь, и да пребудет с Вами Сила!
Автор: Sedryk |
|