Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Вести с полей: Война с Саламандрами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2699

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 17:48    Заголовок сообщения: Вести с полей: Война с Саламандрами Ответить с цитатой

Сбылось пророчество уважаемой Элениэль, и мы воочию можем убедиться в красоте и опасности огненных существ.
Город Заорн переживает наплыв волшебников, желающих поучаствовать в миссии в Саламандрии.
Итак, начались бои за первую линию.

На первых порах много неясностей и вопросов было среди волшебников по поводу, какие распределения вещей и магии делать, но ясно одно, огня тут точно не понадобится.

Успешнее всего ведется борьба в пределах боевого потенциала свыше 120, оно и понятно, самые сильные воины мира и самые лучшие комплекты, как правило, существуют в этой категории.
Ни разу не вступили в бой обладатели защитных кулонов БП 15-25. Волшебники справедливо расценивают данный БП как наиболее уязвимое звено миссии.
81-120 Боевые потенциалы также не испытывают трудностей в участии.

В остальных диапазонах пока нет четкой ясности, однако воины, нашедшие кулоны у мудрых драконов, все прибывают в Заорн.
Пока Воины боевых потенциалов 41-60, 61-80 и 26-40 терпят поражения в борьбе за пещеры Саламандр.

С чем связаны трудности?
Редакция поинтересовалась у волшебников этих категорий: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, для Хроники: с какими трудностями может столкнуться команда вашего боевого потенциала, для успешного захвата пещеры Саламандр?

AveCezar (41-60БП): Да много с чем столкнется....Миссия по сути новая...но по форме очень сильно напоминает позапрошлогоднюю миссию Деда Мороза....раз от раза замки будут все труднее, а охотников их штурмовать все меньше и меньше, с учетом, что приз за штурм выдается лишь по окончанию захвата всей линии...по опыту знаю, что для многих отсутствие сиюминутного приза - проблема...а значит уменьшение количества штурмовиков-альтруистов (исключение, пожалуй, составляют пенрвые две пещеры, где штурмующим плевать на приз, их волнует конечная цель)... вторая проблема....измененные диапазоны штурмующих...не привычные 15-30, 31-50 и т.д. Это тоже проблема...тем более, что по ходу миссии мы не будем прибавлять в АПах, находясь на 50-м....а только их терять, опять же в связи с отсутствием приза после штурма....в общем....проблем будет навалом...и миссия очень сложная, исходя из наличия у монстров огненной плазмы, существенно сокращающей БП в течение нескольких ходов... на малых АПах это большая проблема....понятия не имею, как мы ее будем решать...
Вот, пожалуй, то, что могу сказать в начале миссии)

Putin_Эльф (26-40БП): единственные трудности которые сейчас нас сопровождают то то что мало людей с Амулетами защити от магии огня и заходят без них, а поэтому подводят всю команду умирая после первого удара.

Oneg (61-80БП): Привет))на данный момент единственную трудность вижу в том что нету достаточно народу для штурма, если соберемся то возьмем. Команда то у нас хорошая, люди все опытные)))

Вывод можно сделать один: Сложная и интересная миссия – настоящий вызов волшебникам. Пока команды только формируются, но уже можно сказать, что азарта у участников не убавляется.

Штурм пещеры Саламандр начинается как штурм обычного замка слаженной командой минимум 6 человек.

В дальнейшем же, Саламандры вновь стремятся захватить свою пещеру, тут уж защитникам надо быть начеку. Схема защиты похожа на защиту пограничного замка.

Гигантские саламандры носят с собой как обычные свитки Армагеддоны и ослепления, так и свитки призыва о помощи.
Гигантская Саламандра против nickname в 4 раунде. Свиток Свиток вызова Элементали Огня 3 сработал

И тогда мы видим, как «К бою присоединились». Это Элементаль Огня встал на защиту Саламандр.
Обладатели кулонов могут безбоязненно наносить удары по саламандрам, в то время как без кулонов, она сжигает плазмой за 1 удар.
Однако Элементали не обладают такой магией. Их защита устроена по-другому. Волшебник, не обладающий кулоном, вполне может вести бой с Элементалем.
Магам главное не забывать поменять посох огня на воздушный посох, чтобы не приключались вот такие оказии.
Огонь восстановил силы Элементаля Огня. Его жизнь увеличена на величину наносимого прямого удара (на 32 хп).
Также хитрые создания - Элементали нетерпимы к магическому рикошету, и если попасть в него рикошетом, то он обожжет самого волшебника.
Рикошет поразил Элементаля Огня и вызвал выброс плазмы, который обжег волшебника nickname на -5 хп

Уже появились первые ретинги успешых бойцов.
Лидеров Боевого потенциала 81-120 на данный момент является волшебник nutone, лидером самого высоко боевого потенциала - волшебник Al-Kuzmich

Хроника следит за развивающимися событиями.
Верим в успех первой линии атаки.

С уважением, Главный редактор Хроники.


Последний раз редактировалось: Murzzz (Вт Авг 26, 2008 19:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2699

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря удивительной способности проводить вот такие бои, ДочаЦезаря обеспечила победу в уже казалось бы проигранной комнате.

Хроника напоминает, что миссия требует полной отдачи, никакого туризма. Желательно узнать подробности распределения апов, вещей и магии заранее, потому что не всегда найдуться такие герои как ДочаЦезаря.

Постепенно формируются команды на всех уровнях БП, кроме 15-25, хотя и здесь были замечены обладатели заветных кулонов, правда пока в недостаточном количестве.
Защитники, мобилизуйте силы!

С уважением, главный редатор Хроники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group