Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 

Новички в нашем огромном мире

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 17:25    Заголовок сообщения: Новички в нашем огромном мире Ответить с цитатой

"Новички, вперед!"

Часть I
"Я новичок в огромном мире Вива"...
Эти слова передают интерес, так как знаешь, что мир огромен, пройти придется много: повстречаешь и добро, и зло; будешь и богатым, и бедным; будет и тяжело, и легко. Но я думаю, что благодаря своему доброму сердцу, расчетливому уму и незапятнанной репутации – Я выдержу все, что выпадет на мою долю!

Мне очень нравится быть жителем огромного мира Вива! Я горжусь этим, и считаю себя настоящим жителем, так как я люблю этот мир, и знаю основные правила: Быть активным, не оскорблять, быть честным и т.д.
    Вива... Это мир красоты и любви.
    И способность всегда это видеть
    Пусть у нас будет вечно в крови,
    И еще – никого не обидеть.

Сейчас получил прописку в городе Дорикан. Я вижу здесь много построек, которые уникальны и несут определенное значение. Я вижу в них большую ценность – во-первых, без них нельзя, а во-вторых, они - напоминание прошлого. Ведь сколько людей прошли, и проходят эти стены...эти постройки...они, как родные стены!

Сейчас меня очень интересует единственная тема - это работа. Работа повышает мой потенциал. И я хочу посоветовать и другим жителям Вива, чтобы они работали, искали работу и работали!!!

Хочу обратиться к новичкам в Большом городе. Так как им сейчас очень тяжело.
Рассказываю по своему примеру: