Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mk_Sucre
Сообщения: 59
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 13:38 Заголовок сообщения: О - Новое животное - Беговая Лошадь |
|
|
Специально для МК, позволяет тратить на 5 секунд меньше на ход...
добавляет Х апов... Можно найти в МК, действует 1 день, потом уходит ...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mk_Sucre
Сообщения: 59
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В обычных квестах можна найти Кота или Собаку Вот предлогаю, чтоб в МК можно было найти Лошадь... Эта Лошадь будет , к примеру, в 1.5 раз быстрее ХП восстанавливать и ускорять ходы...
В массовых квестах ход происходит раз в 20 секунд... С лошадью например, можно будет ходить раз в 15 секунд... Чтобы получить лошать надо ее приручить(убить), сколько участников, столько лошадей можно приручить. Но на всех можно наткнуться одновременно...
Через 24 часа лошадь убегает.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spark1982
Сообщения: 68
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а если у вас в МК будет лошадь а у меня нет??? как тогда будет просходить игра, сдается мне для этого придется переделывать весь механизм МК... есть уже одна лошадь, в таверне пасется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rem-X
Сообщения: 248
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно,отличная идея.А ещё дайте возможность в квестах и МК брать в плен мелких монстров и....как бы это помягче сказать...убеждать их указать на карте,где прячется их главный.А то в самом деле,искать его,аж по целых 20 секунд на ход тратить,это ж сколько времени зря уходит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Antonio-S
Сообщения: 177
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ARHIMEDUSHKA писал(а): | Чем может помочь дохлая лошадь?? |
фпринципе, здравая идея для нападений город/город. сначала забрасываем кусками дохлую лошадь, только чтоп ее посмертный срок был больше 30 дней (это важно!) через катапульту в осаждаемый город... там половина №№ого БП дохнут от чумы, а потом уже заводим само нападение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rem-X
Сообщения: 248
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё из её шкуры можно сделать волынку и распугивать бродячих монстров (или защитников,если при нападениях) игрой на ней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
El_fantasma
Сообщения: 45
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Rem-x, классная идея, однако, про пленных монстров Тока возможность плена надо расширить и на ресовые квесты и Долины, а еще в магазин завести всякие зелья и инструменты для "убеждения" монстриков  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 0:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскаленные щипцы для хвостов дворгов? серъёзно)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Канадский_волк
Сообщения: 386
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Уж лучше убрать из мк самовоскрешающихся монстров.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|