Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Страницы истории: Бой На Карте

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Murzzz
Главный Редактор Хроники WiW
<b>Главный Редактор Хроники WiW</b>
   
Сообщения: 2736

СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2008 20:11    Заголовок сообщения: Страницы истории: Бой На Карте Ответить с цитатой

Библиотека – это то место, куда мы идем за разгадкой непознанного, за ответами на наши вопросы.
В нашем мире уважаемый Библиотекарь строго стоит на страже закона и порядка, редко кто отважится шуметь в его вотчине – Библиотеке.
Несколько дней назад, зайдя за важными для Хроники документами в Библиотечный архив, среди стендов и полок с историческими выпусками прессы я обнаружили небольшую брошюру, которая рассказывала воинам основные правила ведения Боя на Карте.
Воспоминания затмили собой даже важность дела, приведшего меня в Библиотеку. Как весело и с азартом сражались современные тяжеловесы, тогда еще вовсе даже не танки, в этом виде боя. Сколько было споров и предположений о том, как стоит лучше играть, какую тактику использовать.
Современные молодые жители мира не знают, что когда-то существовали в нашем мире не только бои дуэльные, бои хаоса и групп, не только квесты и массовые квесты, о которых тогда и слыхом не слыхивали. Существовал ранее бой, о котором не часто найдешь упоминания в прессе или среди разговоров обывателей. Сегодня я расскажу вам историю боя, который существовал, чтобы уйти в небытие.
В далеком мае 2004 года, а именно 5 числа, выпускаемая тогда активистами темного войска газета Нодарад'ад сообщила, что в темном городе появилось новое развлечение.
Новый вид боя, прозванный в народе «русской рулеткой».
Выдержки с описанием боя из выпусков тех лет гласят:
«Вы оказываетесь на противоположных сторонах карты и видите как своих соратников, так и каждого противника. Бой развивается так, что сначала вам надо показать, куда вы собираетесь бить (причем удар можно производить в любую точку карты), а после походить. Тонкость данного боя в том, что случайно вы можете поразить вместо противника зазевавшегося напарника по команде. Самым непредсказуемым как всегда является магический рикошет, который продолжает наносить свои удары отдельно от нашего желания и запросто способен поразить напарника».

*Изображение взято с сайта Язычников

Таким образом, в городе, которого больше нет, появился бой, которого не стало…

Не долго остальному миру пришлось с интересом слушать рассказы о диковинном бое, через несколько недель 27 мая того же года тестовый вариант БНК появился и в Дорикане. Волшебники со всех городов слетались в Дорикан, испытать новинку. Да и кому не по нраву придется прогуляться по карте и поразить команду соперника, получив немаленький приз?

Не остался в стороне от всеобщего ликования по поводу такого необычного боя и Арадон.
7 июля 2004 года в столице мира был введен тестовый режим нового формата сражения.

В чем же заключалась вся прелесть боя? Набрав команду и сражаться с соперниками «стенка на стенку», было неимоверно любопытно рассчитывать как на свою прозорливость, так и на благоволение духов, а именно на удачу попадания рикошетом. Здесь не было трех клеточек хода, здесь была вся карта. Вы не могли рассчитать, куда ходит соперник, вы лишь могли это только предугадать, а порой бывало и так, что соперник предпочитал вообще не двигаться в течение хода, чтобы сбить с толку команду противников.
Однако неспокойные времена были в то время как мы уже знаем, в истории каждого мира есть такие страницы, которые обязательно есть, но лучше бы их не было.

Темная новинка никак не желала пройти адаптационный период в светлых городах. Дитя Нодары БНК не прошел испытания, и как бы Духи ни стремились адаптировать бой, он оказался слишком своенравным, слишком непредсказуемым, а потому, вскоре строители и Духи решили отказаться от народной забавы «стенка на стенку», потому что часто бывали случаи гибели от невыясненных причин, часто команда не собиралась, а бой, упрямо желающий быть сыгранным, все равно продолжался.
К слову, такая забава не была скоротечна. Каждое сражение длилось около получаса.

О Бое на карте стали забывать, и только изредка можно было слышать ворчание стариков, которым посчастливилось поучаствовать в тех боях.

Как оказалось, БНК был ни кем иным как прародителем современного Массового квеста, что и предсказал уважаемый Библиотекарь в ноябре 2005 года.
Выдержка из материала Хроники нашего бессменного журналиста манюни тех времен гласит:
«Библиотекарь: Ох, есть, кто помнит такую разновидность как БНК?..

В ответ грянуло дружное: "Да!"- ветеранов ВиВа, по лицам старых воинов расплывались озорные улыбки. Еще бы.. ведь Бой На Карте был отличной возможностью не только проявить смекалку и проворство, но и прилично заработать.

Библиотекарь: Значит не на всех еще монстр под именем Маразм напал... Ох-хо-хо... Готовьтесь, скоро будет, но совсем другое...Ох-хо-хо... Ох, и начинайте группироваться... в семьи, в группы, в товарищества, наконец... А то в новых квестах без чувства локтя (или ноги, на крайний случай, ох-хо-хо), будет непросто...

На просьбы жителей рассказать подробнее о новом виде боя, который вскоре предстоит освоить, Библиотекарь лишь отмахнулся, сетуя на недостаток воображения у воинов:

Библиотекарь: Ох, свои запекшиеся мозги раскочегарьте, а то привыкли что б вам сварили, разжевали, да в рот положили... Ох-хо-хо...»


Таким образом, народна забава, русская рулетка, стенка на стенку, подарила жителям надежду и идею на реализацию, создание групповых квестов, только уже не против друг друга, а против монстров.


***
Прошло много времени, про бой совсем позабыли те, кто должен был помнить, и не было возможности узнать что-либо тем, кто ничего не знал о тех далеких временах.
Однако открытие раздела на форуме для идей и предложений дало жителям возможность высказывать любопытные и не очень, грамотные и откровенно дилетантские идеи.
Конечно, любители истории, те, кто читает выпуски периодики прошлых лет, были наслышаны о БНК, а те, кто его помнят, не могут позабыть, и естественно через некоторое время, а именно 28 октября 2007 года у жителя мира LordTenej возникло предложение вернуть Бой к жизни.

Тема из предложения сразу перетекла в общение и обсуждение, где и сейчас находится.

Из любопытства я решила прочитать рассуждения игроков, высказанные почти полтора года назад. Идеи для создания нового БНК были различны, от предложения Клановых БНК до доработки идеи самого боя.

Волшебница Мюсля в обсуждении Боя, которого не застала, использовала самый важный вопрос: «но насколько я поняла принцип, там это все было как "б.в."? т.е. ходят чувачки по карте, стреляют в друг дружку стрелами... как то бонусы вещей учитываются?»

Редакция отвечает: в то время не было многоаповых тяжеловесных комплектов и громадных бонусов, зелий и прочих радостей современного волшебника. Не было разграничений в боях: с вещами или без вещей. Износ вещей таком в бое существовал, но вот возможность есть свитки отсутствовала.

А помнят ли сейчас заслуженные долгожители нашего мира о таком виде боя?
Я побеседовала о нем с уважаемым судьей Konstancius, попросив ответить всего на три вопроса.

M.: Помнишь ли ты такой бой как БНК? Для кого он был интересен?
Konstancius.: БНК был весьма интересным и новым типом боя. До сих пор считаю, что если бы развили тему БНК в том виде, в котором он был, Мир был бы еще интересней.

M.: Что было самым интересным для тебя в нем?
Konstancius.: Самым интересным был факт неожиданности Smile Правила этого боя были неявными, а отсутствие влияния на статистику позволяли экспериментировать, что делало бои интересными и непредсказуемыми.

M.: Как считаешь, был бы такой видя боя актуален сейчас, согласись, он довольно необычный.
Konstancius.: Конечно, был бы интересен. Если исправить все ошибки, такой вид сражения игроков друг с другом, думаю, заинтересует многих.

M.:Спасибо!

В нашей истории было немало любопытных открытый и утрат, давайте не будем забывать о них, быть может стоит надеяться, когда-нибудь они еще напомнят о себе.

С уважением, Главный редактор Хроники.

*В статье использованы материалы Вестника, Хроники WiW, Изображение взято с сайта Клана Языческий Круг жрецов Рода и Сварога.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group