Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2733
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 16:48 Заголовок сообщения: На распутье трех дорог: как не ошибиться с выбором |
|
|
На распутье трех дорог: как не ошибиться с выбором
На заре своего развития Дорикан переживал тяжелые времена. Старожилы наверняка припомнят пустующую арену, сонный чат, в котором лениво перебрасывались дежурными фразами пара-тройка стражников. Город гномов не был густо заселен в начале своего развития, после захвата Темного всего несколько кланов вели оборону города, который и тогда тоже не мог похвастать большим количеством жителей. Время шло, но до шумной деловой столицы вечнозеленому Дорикану было далеко. А всё потому, что юные волшебники после выпуска из Элаира тянулись за «длинным рублем» в столицу ВиВа – Арадон. И только закрытие катапульты на рейс «Элаир – Арадон» спасло Дорикан от полного запустения. Ныне вечнозеленый город является мегаполисом, заметно обгоняя по численности населения все прочие города. И подтверждением тому «Список граждан в городе», достаточно взглянуть на него в любое время дня и ночи – Дорикан всегда на первом месте. Давайте разберемся - почему?
Одна из главных тому причин – активный приток молодого населения. Как выбирают город проживания, что влияет на предпочтения граждан? Проведенный в Элаире опрос показал, что
Ни один из опрошенных даже не вспомнил про Виеру, очевидно, сказывается недостаток информации у молодежи. Многие по-прежнему думают, что вход в город возможен лишь при наличии 50 БП, а некоторые элаирцы и вовсе не подозревают о существовании этого города. Интересно будет ли со временем открыт прямой рейс «Элаир – Виера»?
5% выберут Арадон, так как желают приобщиться к столичному лоску.
5% отправятся в Тарнию, потому что являются убежденными штурмовиками. (КвентарЭльф: Я в таверне элаира опросник увидел, отвечаю: Выберу Тарнию. Привлекают штурмы замков, как источник дохода. А повлияли на мой выбор - друзья, печальный опыт и здравый смысл))
30% элаирцев полетят в Заорн, ключевым пунктом этого решения является здоровый прагматизм
- возможность приобретения универсальной лицензии мастера
- воссоединение со своей половинкой
60 % выпускников отправятся в Дорикан, среди причин обуславливающих такой выбор назывались:
- красота города (даже в миниатюрном виде Дориканский дуб производит сильное впечатление)
- его густонаселенность (чем больше граждан в городе, тем легче найти соперников для арены и соратников для замка,)
- наличие друзей в этом городе (Котёнок-кексёнок: всё гениально просто! У каждого нормального жителя вива есть минимум два-три хороших друга, у которых у каждых есть два-три хороших друга.. в общем, у каждого больше всех друзей в Дорикане!)
- активность штурма Яслей
И в этом пункте многие вчерашние элаирцы допускают серьезный просчет. Чтобы не быть голословной я провела некоторые подсчеты, основываясь на текстах глашатаев за последние 36 часов. Вот количество удачных/неудачных штурмов замка «Ясли» по городам:
Арадон: 2 победы / 2 поражения
Заорн: 0 побед / 2 поражения
Виера: 3 победы / 2 поражения
Тарния: 28 побед /12 поражений
Дорикан: 20 побед / 19 поражений
Ясли – стабильный источник доходов для молодого волшебника. Игрок с 5 – 9 апами при наличии «нулёвки» за день активных штурмов способен заработать сотню – другую монет. Но наличие большого количества штурмующих и отсутствие достойного обмундирования резко снижает шансы, как на победу вообще, так и на большую прибыль в частности. Поэтому не удивляйтесь, что час потраченного времени и куча израсходованных нервов будут вознаграждены символическими 5 wwm. Потому то, пока дориканские Ясли трещат по швам от многочисленных штурмовиков, продвинутые игроки предпочитают не барахтаться в общей куче, а, тихонько организовавшись в хорошую команду, вылетают в соседний город, что бы сходить на плодотворный и прибыльный штурм. С появлением нового вида лицензий расстановка сил может сильно измениться, но пока рано делать какие либо выводы.
Возвращаясь к вопросу выбора места проживания, хочу заметить, что молодым волшебникам следует подходить к этому вопросу мобильно. Вы же не в омут с головой бросаетесь. Особенно, если учесть, что существует возможность смены прописки, а городские катапульты готовы в любой момент доставить вас к новым горизонтам.
Крупные игроки, принимающие активное участие в жизни ВиВа по сути своей являются космополитами. Для них прописка по большому счету не принципиальна и зачастую обуславливается клановой принадлежностью. Для них - это всего лишь город проживания, место, где работает склад, где можно получить посылку. Однако многие за долгие годы своей игры совершенно прикипают к «своему городу», не желая менять его ни на что более дерзкое, новое, интересное. Истории известны случаи, когда решения клана покинуть тот или иной город и переселится на новое место, встречалось с резкими спорами тех или иных его членов.
Город – это, прежде всего, место, где есть друзья, где знакома каждая улочка, где «идут» квесты и есть отличная команда бойцов для квестов, замков и даже хаосов.
Прослойка волшебников, которых условно можно обозначить, как «налетчиков» относится к прописке с куда большим трепетом. Успех родного города в таблице рейтингов они, вполне правомочно, воспринимают как личную заслугу и болезненно переживают неудачи на защите/обороне.
Большинство населения ВиВа уверено, что город, в котором они живут, самый лучший, самый теплый, самый замечательный. И название города тут роли не играет. И мы должны отдавать себе отчет в том, что такими качествами город наделяют волшебники, населяющие его, наши знакомые и друзья. Какой бы город вы ни выбрали, куда бы ни занесла вас судьба, помните, что главная ценность нашего Мира – это общение, теплота человеческих отношений. Давайте сделаем ВиВ чуточку добрее.
Автор: манюня |
|