 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ACTPOHABT-CCCP
Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:24 Заголовок сообщения: О - 5 НОВЫХ ЗЕЛИЙ ЗА ВВ ГОЛД!! |
|
|
5 Новых зелий за ВВ Голд
,,Зелье Магии’’ +3 к магии на сутки. Эфект зелья такой же как подношение духам в храме Сила храмовой магии и зелья сумируется то есть если храмовая магия +2 и зелье +3 магия равна =5 (действие усиление рикошета дополнительная мана 0 )Чтобы как то различить выпитое зелье у себя или соперника предлагаю сделать + и цифру например голубого цвета!
,,Зелье Сталкера’’ Час действия зелья 24 часа Эфект Зелья основывается на том что после покупки карты квеста вам открывается квадрат 25% и будет он обозначен другим цветом, где нет Дракона Топа ( все остальные атрибуты как фонтаны ямы монстры яйца итд )могут находиться в обозначеном безтоповом квадрате, зайти и выйти в этот квадрат тоже можно все зависит от участника квеста!Зелье так же действовать будет в Мк но в этом случае все будет зависеть от количества участников Квеста то есть если количество участников допустим 3 человека 100% карты квеста делим на 3 и от этого числа открывается 25% квадрат где нет топа и виден он будет лишь тому игроку который это зелье выпил!Если же участников допустим 8 человек то процент открытия безтоповой карты будет меньше! В мк это зелье позволит съэкономить драгоценное время отведеное на квест!
Зелье ,,Мастера Арены ‘’Время действия 24 часа Эфект Волшебник выпивший это зелье за все проигрыши заплатит на 25 % процентов суммы проигрыша меньше Эту разницу в процентах оплачивает за него Мэрия!).То есть сумма выигрыша в хаосе или дуэли не изменится поменяется сумма проигрыша для конкреного персонажа выпившего зелье!
Зелье ,,Собиратель Свитков ‘’Действует только на монстров! Для многих волшебников большого апа Любящих посидеть сутками на замках не оплачивается покупать лицензию аптекаря чтобы добавить немного разнообразия на замках и не только предлагаю ввести Зелье ,,Собирателя Свитков.’’ Действие зелья 24 часа и заключается в том, что все свитки используемые монстрами (кроме шаров молний и вихрей –Читать дальше) можно будет найти после боя если монстры не успели использовать свиток или он не сработал грамотное прохождение комнат гарантировало бы нахождение большого количества свитков Армагедон итд.Можно было бы ввести еще один дополнительный эфект этого зелья который основывался бы на том, что магия срабатывания свитков (Не магия стихий или рикошета)у противников уменьшалась бы на 10 процентов! То есть, если К примеру ваш противник марлок с магией 10 то его магия в бою при срабатыванию свитков равнялась бы=9 и попытка использовать свиток +10 и даже + % не всегда была бы успешной! Если уменьшение магии у монстров составило бы какую либо трудность предлагаю второй вриант мини бонуса зелью в 10% из 100% свитки срабатывали бы против самих же монстров при свитках атаки- (Шары вихри молнии)при этом урон начислялся бы в пользу штурмовика выпившего зелье а при 10процентном срабатывании свитка хп так же востанавливал бы здоровье не монстр а волшебник у которого сработало зелье (Условие)-Обязательно должно быть место в сумке у волшебника для трофейных свитков иначе свиток не поднимется после боя!
Зелье ,,Приманка ‘’или( ,,Магнит’’) Время действия 1 сутки(количество монстров 100 штук) Идея появилась после недавней подводной охоты в Мультипасе! Эфект зелья таков ,что ипм монстры будут атаковать непрерывно после использования такого зелья!как в Мультипасе! Желающие поднять ипм или добить до 1000 перед концом месяца непременно купят его, количество монстров 100 штук после выпития зелья неважно выиграли бой или проиграли 100 боев за ипм
Ну а теперь о главном, предлагаю ввести цену 100 вв голд для каждого из этих зелий! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
32KT
Сообщения: 156
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелье +3 к магии. Я понимаю что СП щас очень слабые и вы как представитель их хотите дать им еще более сильные возможности))
идеа реально тока если Храмовая магия с зельем не будет плюзоватся, а то +5 - жирно слишком
Зелье Сталкера. А чего не сразу, что б показавало, где топ находит - тоже вариан ток цену подороже)))
Долины и так проходятся нормально, если это ввести то прокачка игроков будет очень быстрая и ввм обезценят полностью
Мастер Арены: Чисто для тех кому ввм дороже чем ввг)))
Собиратель свиткофф: -----
Приманка: Ну что, наконец то предложили ИПМ продавать за ВВГ. Кто платит - тот преданнее миру))) Против. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yevgen-дух
Сообщения: 923
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
все темы бредовые кроме разве что частично первой. +3 к магии на сутки за ввг мжно сделать но без сумирования с храмкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Балашихинец
Сообщения: 257
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Yevgen-дух писал(а): | все темы бредовые кроме разве что частично первой. +3 к магии на сутки за ввг мжно сделать но без сумирования с храмкой. |
+3 к магии было реализовано в Мультипассе. 1 смс и +3 к магии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ACTPOHABT-CCCP
Сообщения: 95
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не представитель Сп и никогда им не был но если найдутся люди которые захотят купить +3 к магии то почему бы и нет и почему бы не приплюсовать +2 храмовой идите в храм и купите себе +2 и у вашего соперника будет всего лишь на 3 магии больше чем у вас хотя в эпоху Анаконд итд +5 к магии это комариный укус когда за 2 рика выносят +5 храмки или ее отсутствие разницы не вижу но думаю у кого есть ЛВ будут ее покупать!Я вот например не буду покупать но не буду иметь ничего против если кто-то купит!
Зелье сталкера я же не говорю чтобы вам показали где драк сидит ! зачем мне клетки где его нет вот и обозначить их В Мк я бы хотел пойти с человеком у которого бы было это зелье меньше бродить тем более что ход несколько секунд ждать нужно!
Зелье Зборщик свитков думаю купил бы каждый если за ввм было предложено!) но за ввм не введут!)
Что касается зелья для поднятия ИПМа, для спэшников не ипм, не тем более вещи преданости не нужны, ипм не нужен даже простым магам танкам ,так как его и вещи уже насобирали назревает вопрос кому же нужен ипм? Ипм нужен маленьким волшебникам которые недавно пришли в наш мир, которые спят и видят как бы вырости или взять вещь преданости!Вторая категория людей ,это те те у кого ипм ближе к 800-900 а а ждать еще один 2 месяца в тягость вот для них это зелье, а не для тех волшебников у кого 1000 и менять не собираются.Немогу понять чем ваш ипм отличаться будет от этого!Кстати чтобы его заработать нужно в одиночку а не толпой убить кучу монстров, на собственом опыте знаю ,что разбагатеть на этом невозможно! -Вот вам и преданость миру! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
test24_shax
Сообщения: 343
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Больше игровых возможностей за ВВМ, разных и всяких) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной_Правнук
Сообщения: 2901
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ACTPOHABT-CCCP писал(а): | Ипм нужен маленьким волшебникам которые недавно пришли в наш мир, которые спят и видят как бы вырости или взять вещь преданости!Вторая категория людей ,это те те у кого ипм ближе к 800-900 а а ждать еще один 2 месяца в тягость вот для них это зелье, а не для тех волшебников у кого 1000 и менять не собираются.Немогу понять чем ваш ипм отличаться будет от этого!Кстати чтобы его заработать нужно в одиночку а не толпой убить кучу монстров, на собственом опыте знаю ,что разбагатеть на этом невозможно! -Вот вам и преданость миру! |
Вещи преданности и не должны попадать к новичкам, пускай доказывают свою преданность либо временем, либо нападениями, защитой итд, а так....кто-то не один год собирал 1000 ипм, а тут за неделю другую можно.
Вторая категория людей... ждали так долго, подождут и ещё, это же преданность, терпение, тут спешка не поркатит
А уж убить ИПМных монстров... если подготавливатся то очень легко, любой ясельник средних апов сможет это сделать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ProtossProbe
Сообщения: 75
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
интересный в целом комплект предложений , но ....
половина из них на уровне "дайте нам халявы , и подешевле" . смысл давать халяву задёшево , если её задорого покупают ?
вторая половина - сильно трудозатратная .
смысл тратить на внедрение новой фичи в пересчёте с человекочасов 100тыр - если максимальная отдача за год скажем будет 50тыр ? конечно всё там не так примитивно считается , и не думаю что буковку О на столько грамотные геймастеры влепили чтоб всё до нюансов просчитать , но проэкт живой , значит там не всё так безнадёжно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|