ГлавныйРедактор
Сообщения: 1430
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2008 13:35 Заголовок сообщения: Изменение таймаута в боях в Заорне |
|
|
Изменение таймаута в боях в Заорне
Все течет, все изменяется. Только что против вашей команды было 25 дворгов, хоргулов и драконов, а через секунды осталось двое. Правда и ваша команда поредела. Или другая ситуация, в хаосе было 20 соперников, а через минуту остался последний. Или вот еще ситуация с Засадой, а вот еще с боями светлые-темные, или вспомним тайминг против Шаховчанина в турнире...
Все течет, все изменяется, кроме таймаута: неважно сколько бойцов или монстров против вас или вашей команды, а таймаут все такой же как и при начале боя. Логично? Нелогично? Удобно? Некомфортно?
Все течет, все изменяется, и теперь общему правилу течения и изменения будет соответствовать и величина таймаута! Итак, таймаут удара против конкретного соперника будет рассчитываться из расчета
таймаут = 60*N секунд, но не более 600 сек. Где N - количество "живых" участников наибольшей на данный момент боя команды.
В первом раунде таймаут не менее 300 сек.
Изменение формулы таймаута - серьезная модификация основы Мира Волшебников - боевки, и чтобы чрезмерно не качнуть Нить Равновесия принято решение, что новая формула будет вначале введена только в Заорне, а затем, после многочисленных проверок и тестов, а также с учетом замечаний волшебников, будет распространена на остальные города. |
|