Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Большой квест
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bifigor

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:46    Заголовок сообщения: Большой квест Ответить с цитатой

Идея такова сделайте большой квест пожалуйста полноценным, т.е. при прохождении квеста ресурсов в 2 раза больше нада давать, так как монстров в большом квесте в 2 раза больше чем в малом, то бишь он сложнее в 2 раза, значит и времени уходит больше на поиск дракона в два раза больше, а приз всего примерно на 25 % больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперЧитер

   
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея уже предлагалась не раз. Дисбаланс между большими и малыми квестами действительно существует, но бороться с ним надо лучше не путем добавления халявы в большие квесты, а путем урезания приза в малых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bifigor

   
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если урезать в малом квесте приз, то персонажи в вещах магазинных не спшных просто перестанут ходить в квесты и потеряют основной зачастую вид заработка ввм, так как при прохождении малого квеста к примеру на 90-100 апе. чистая прибыль 50-80 ввм состовляет сейчас, а если урезать то она сократиться к нулю либо в минус, поэтому будет ещё больший дисбаланс между магазинными вещами и сп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СуперЧитер

   
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 2:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть опыт и мозги, то и в магазинных вещах будете ходить в квесты в большой плюс, даже если и урезать в них приз в два раза. Ну а если нет ни того ни другого, то и СП не поможет, разве что анаконда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chobot

   
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 2:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А читеру лишь бы все бросили играть и он остался один в мире))))
Да безусловно Большие квесты надо улочшить, потому как туда только если случайно попадаю. Идти специально смысла нет никакого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дезер

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2008 5:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vo pervyh monstrov v bolwom kveste ne 2 raza bolwe a v 3 raza!Sad
A vo vtoryh eto ne osobo pomojet:( uvele4enie priza nado prosto sokrawat koli4estvo monstrov do koli4estva malogo kvesta a priz takje ostavlyat na 25% vywe 4em v malom! togda budet ravenstvo!
A sei4as vyhodit 4to v bolwie hodyat tolko radi interesa:( prokti4eski mertvoya funkciya igry:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОтВинта

   
Сообщения: 583

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

войном туда только в вечном шмоте ходить можно, магам чуть легче, посему думаю приз должен быть выше малого значительно, так как даже в сп шмоте на 11 монстре доспехи работать будут значительно хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarkHot

   
Сообщения: 760

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 2008 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СуперЧитер писал(а):
Если есть опыт и мозги, то и в магазинных вещах будете ходить в квесты в большой плюс, даже если и урезать в них приз в два раза. Ну а если нет ни того ни другого, то и СП не поможет, разве что анаконда.


Smile)) Наконец-то я понял для кого сделан комплект анаконда!!! Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZERK

   
Сообщения: 2181

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 2008 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MarkHot
молчи, балбес...заблочат)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ork-Sir

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провели быстрый тест-драйв Большого Квеста
Большое Спасибо опытному сталкеру Шикарнозадая
за проявленное терпение и показанное мастерство в этом тесте.

[04:59] Шикарнозадая попала в первую ловушку
05:20] Шикарнозадая положила приз в сумку
итого: (не открыто 10 клеток из 20*20=400клеток)
20 мин
18 монстров
9 источников жизни
9 ловушек (одна из них временная)
1 дракон

Волшебная трава в количестве 453 штук.

комментарии:
Шикарнозадая: а дали травы на 125 штук больше чем в малом
Шикарнозадая: 87 монет ремонт...!! и минус три слота 25
(добавлю: сильно напрягает размер клеток на поле квеста.
высказываний не привожу, бо дети могут читать)))
-----------------------------------------------------------------------
вот реальные факты, считаем, думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так главного не сказали : в какой + или - прошел квест
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по написаным данным у неё получилось где-то -60ввм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шикарнозадая

   
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Математика проста:
453 травы - 385 монет
свитки ( три слота 25 и пару слепов) и ремонт - 467 монет
----------------
20 минут попадать в оооочень маленькие клеточки на мониторе -утомительно и скучно. лично я поэтому не хожу в БК.
По моему мнению повысить интересс к Бк как еще к одной игровой возможности вива , может не только увеличение приза.
Любой сталкер скажет что за полгода игры цепочка " фонтан-яма-монстр" в разной последовательности порядком надоедает, а если найдены ВСЕ животные , то обреченно знает Сюрпризов не будет......"фонтан - яма- монстр" Х 10 000 раз. Если в БК игрок будет находить те же банальные свитки , те бонусы которые НЕЛЬЗЯ найти в Малом - это уже оживит и придаст какой то элемент неожиданости.
Very Happy предлагайте свои варианты "бонусов" БК


Последний раз редактировалось: Шикарнозадая (Чт Мар 20, 2008 23:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной_Правнук

   
Сообщения: 2901

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарнозадая писал(а):
Математика проста:
453 травы - 385 монет
свитки ( три слота 25 и пару слепов) и ремонт - 290 монет
----------------
итого - прибыль 95 монет ))) на 92 апе

Хмм, я не правилньо считаю или 3 слота +25 это уже 20х18=360 монет? +ремонт, поэтому в минусе ты Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шикарнозадая

   
Сообщения: 47

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обсчиталсь...исправилась)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarik77

   
Сообщения: 474

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2008 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, в большой будут ходить, если просто ПОЗВОЛИТЬ ХОДИТЬ ПАРАМИ. Very Happy Тогда будут ходить даже просто ради того, чтобы сходить в хорошей компании. Wink

Или еще вариант - поместить в большой ЕЩЕ ОДНОГО ДРАКОНА! Very Happy Одного нашел, а квест еще не закончился - есть еще один. И дать ему не ресурсы, а какую-то вещ наподобие, как в долине.
Почему вещ? Да потому что ИНТЕРЕСНО, КОГДА ТЕБЯ ЖДЕТ СЮРПРИЗ! Very Happy В долину интересней ходить, чем в ресовый именно из-за этого. Cool

Оба этих варианта никаких серьезных переделок не требуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio-S

   
Сообщения: 177

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 5:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда в БК сделали большой приз, то был переизбыток ресурсов в магазине. пусть лучше этот сказочный квест останется для мазохистов и тех, кто кто нажал "не на тот выпадающий список"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smit4

   
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно еще, когда магазины были постоянно забиты ресурсами, то сталкеры и ремесленники были заинтересованы друг в друге. Одни покупали свитки, другие - ресурсы, давая возможность сталкерам не утилизировать их, а продавать. Тогда торговые отношения были более интересными. Сейчас, когда ресурсов нет, ремесленники поставлены в положение попрошаек. Сначала им нужно, чтобы кто-то им продал ресурсы, потом, чтобы купил то, что они изготовят. И в обоих случаях им нечего предложить взамен! Выкуп ненужных вещей за продажу большего количества нужных нельзя назвать полноценной заменой ввиду отсутствия ресурсов на производство этих нужных вещей.
Поэтому мне видится, что ситуация с полными полками ресурсов в магазине более привлекательна для игры, так как формирует более сбалансированную модель торговых отношений.
Если кто-то считает, что это откроет путь для прокачек через торговлю, то прямым доказательством того, что эти прокачки никогда не прекращались есть заполненные все остальные полки магазина, кроме полок с ресурсами. Только сейчас прокачиваются те, кого прокачивают большие сталкеры или кто сам таковым является, а с заполненными ресурсами полками - существует конкуренция, которая как раз мешает, а не способствует прокачкам естественным путем. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

торговля с кем-либо в виве не существует. ремесленники покупают ресурсы в магазине и сдают товары в магазин. поскольку на полках магазина (сами сказали) нет свободного места, это значит что ресурсов хватает. то что ресурсы не лежат в магазине кучей означает что нет излишков ресурсов. следовательно система сбалансирована
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ork-Sir

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 4:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля писал(а):
торговля с кем-либо в виве не существует. ремесленники покупают ресурсы в магазине и сдают товары в магазин. поскольку на полках магазина (сами сказали) нет свободного места, это значит что ресурсов хватает. то что ресурсы не лежат в магазине кучей означает что нет излишков ресурсов. следовательно система сбалансирована

система сбалансированна тогда, когда нет излишек и нет дефицита.
так что сейчас все наоборот))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сейчас нет дифицита

Цитата:
на полках магазина (сами сказали) нет свободного места, это значит что ресурсов хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hi-hi_Goblin

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 4:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля писал(а):
а сейчас нет дифицита

Цитата:
на полках магазина (сами сказали) нет свободного места, это значит что ресурсов хватает.

что то я давненько на полках ресурсов не видел.
как это называется переизбыток? или
дефицит ресурсов (точнее полное отсутствие ресурсов) на полках в магазине?и свободно купить их нельзя.
но это вроде к теме больших квестов не относиться..но с БК надо было бы что то делать, идея то сама по себе хорошая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 4:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз повторю свою мысль медленно и доходчиво: ресурсы нужны исключительно для производства товаров. на полках нет недостатка товаров. значит ресурсов на их производство хватает. а значит дефицита ресурсов нет.

в случае если бы квесты были бы проще а ресурсы валялись на полках без дела, торговцам бы легче небыло - больше товаров чем сейчас покупать бы не стали. наоборот, стали бы покупать меньше свитков (во первых, было бы меньше затрат на каждый квест и, во вторых, меньше бы народу ходило бы в квесты - ибо была бы проблема со сбытом ресурсов), а вот сталкерам бы стало трудней. кроме того, конечно, если какомуто торговцу попадется крупная партия ресурсов, он от этого выиграет. но если ресурсы будут доставаться легко всем легче от этого не станет - просто потому что увеличится конкуренция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightHawk

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 5:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля,

дефицита ресурсов нет, но нет и их нормального количества, дабы торгашам не торчать весь день в магазине, а приходить в свободное от замков, дуэлей и пр., время, чтоб их купить. А сейчас торгаши - этакие боты, которые только и делают, что магаз обновляют.

Предвосхищу ответ: баланса этого добиться архисложно, но при желании... хотя куда оно кому упёрлось, это желание, если лишнего баблоса не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_Maverick

   
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightHawk писал(а):

дефицита ресурсов нет, но нет и их нормального количества, дабы торгашам не торчать весь день в магазине, а приходить в свободное от замков, дуэлей и пр., время, чтоб их купить. А сейчас торгаши - этакие боты, которые только и делают, что магаз обновляют.


Гениальное наблюдение. Но тогда уж лучше сразу кнопочку "дать 100вм" ввести, чтоб зашел "в свободное от замков, дуэлей и пр., время", нажал кнопочку и все дела.
Торговцы они на то и торговцы, чтобы в магазине сидеть. Сталкеры точно так же "только и делают, что клеточки на поле открывают", на замках "только и делают что точечки выставляют", и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group