 |
Форум Wizards World
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LokiLoki
Сообщения: 134
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 13:38 Заголовок сообщения: О - Новый квест (по линейной системе) |
|
|
предлагаю на расмотрение линейный квест:
На сегодняшний день в игре существует 3 вида квестов:
1.Ресурсы
2.Далина
3.Массовый квест
Во всех трех квестах присутствует элемент случайности и везения. Нашел сразу драка, победил, выиграл квест с минимальными потерями, или наоборот.
Я предлагаю убрать элемент случайности, сделать новый квест зависящим от самого играка и его умения. Проити квест линейно, зная какие монстры и их количество, но подряд, востанавливая жизнь после каждого поединка, победив всех монстров и дракона вы получите главный приз в виде комплекта СП (сроком на один день)За победу над каждым монстром вы также получите ВВМ или проиграете в случае поражения!
Теперь подробнее о схеме квеста:
1. Вы платите за вхождение в квест в зависимости от вашего уровня:
Пример:
30-50 ур. - 100 ВВМ
50-80 ур. - 200 ВВМ
80-100 ур. - 400 ВВМ
100-выше ур. - 900 ВВМ
2. Количество монстров в квесте в зависимости от вашего уровня:
также уровень монстров из расчета вашего уровня, как в долине.
30-50 ур. - 5 монстров+ дракон
50-80 ур. - 7 монстров+ дракон
80-100 ур. - 9 монстров+ дракон
100-выше ур. - 11 монстров+ дракон
3. приз в зависимости от уровня
Комплект СП(сроком на 1 день, 8 предметов) в зависимости от уровня персонажа проходившего квест!
Таким образом мы получим:
1.Новый интересный квест с хорошим выигрешем.
2.Дадим возможность выиграть комплект СП и опробывать его возможности, тем кто не хочет, или не может его себе позволить.
3.Получим потенциальных покупателей комплектов СП, из числа тех кому понравились свойства и характеристики выигронного комплекта.
Возможно изменнения приза, предлагайте)))
Последний раз редактировалось: LokiLoki (Ср Фев 27, 2008 14:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Робин-Gud-1
Сообщения: 454
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем тогда вообще его покупать прошёл квест получил и ходи, в нём же опять прошёл, опять получил )))) Как скажет Читер, полная халява ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LokiLoki
Сообщения: 134
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала его надо еще получить))) очень сильно потратившись))) а это не так то просто будет))) жинь то востановиться после каждого монстра, а вот свитков не прибавиться))) не думаю что это очень легко будет))) но обещаю что интерестно))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ArTi
Сообщения: 150
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
за час собиру себе весь комплект или два... неееее... сп в квсеты это не то ))) и так спшников уже куча |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Геллания
Сообщения: 148
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Прости меня конечно но идея полный бред. Перс разорится ходить ради 1 дня в СП. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LokiLoki
Сообщения: 134
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2008 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Геллания писал(а): | Прости меня конечно но идея полный бред. Перс разорится ходить ради 1 дня в СП. |
Позволь с тобой не согласиться:
1. За победу над каждым монстром, денежный приз! если пройдешь всех, думаю окупишь стоимость карты!
2.если выиграешь комплект, на один день!!!в той же долине, или замке, ты полностью окупишь все затраты и получишь удовольствие пощегалять в СП!!!
3. и главное!! не уверен в своих силах, не ходи))) тебя туда насильно никто не тянет))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пожалуй_замочу
Сообщения: 235
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 1:05 Заголовок сообщения: |
|
|
это кто угодно скажет, что халява))))
однако, слово читеру  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Reader
Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
идея сама по себе интересна.
но подход никуда не годится.
1. - восстановление жизни:
это тот же бой с тенью, просто объединеный, это не интересно.
значит никакого восстановления жизни и ремонта доспехов.
каждый должен рассчитывать свои силы и возможности.
2. приз СП на то и СП, что бы была цель собрать комплект.
хотя сам приз из СП-ых вещей напрашивается давно.
один день-это смешно, можно сделать вещь из СП комплекта сроком жизни недели две (по примеру нулевых вещей)
3. по самому квесту, можно сделать по другому.
начиная квест делается ставка, скажем тех же 10 ввм.
тебя ждет два-три монстра во главе с драконом.
увеличиваем сложность - за каждую дополнительную ставку добавляется один монстр, но и увеличивается приз.
4. по уровням, в зависимости от уровня начинающего, увеличивается приз.
вот уже с призами можно поступать на усмотрение составителей.
скажем на 5-10 уровне - ввм и возможность ресов
на 10-20 деньги и возможность домашних животных
на 20-30 ювелирка и тд (просто как пример)))
тут то и весь интерес, если скажем при одной ставке вероятность 10%,
то при двух ставках вероятность 20% и тд. вероятность не может привышать 80-85% (это примерно 10-12 монстров)
то же можно сделать за ввг, те же условия, но призы из СП.
но, увы, так как теме перемещена, значит идея не подошла |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FlexiblePoint
Сообщения: 22
|
Добавлено: Чт Фев 28, 2008 16:13 Заголовок сообщения: Re: О - Новый квест (по линейной системе) |
|
|
30-50 ур. - 5 монстров+ дракон
50-80 ур. - 7 монстров+ дракон
80-100 ур. - 9 монстров+ дракон
100-выше ур. - 11 монстров+ дракон
30-50-м: от 1 до 1,66 монстра на 10 апов...
50-80-м: от 0,875 до 1,4...
80-100-м: от 0,9 до 1,125...
100-м...: от 1,1 до мизера...
...нелинейно получается как то для линейного квеста
...плюс автор наверняка думает, что чем выше ап, тем сильнее должны быть монстры...вдвойне нелинейно
А главное, СП на день нужен только клубу 30-50, ну может быть 50-80)))))))))))))...мне ТАКИЕ квесты не нужны |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|