Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Морской_ЁЖИК
Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 18:28 Заголовок сообщения: О - Рикошет против прямого удара |
|
|
Прямой удар уходит в прошлое и медленно умирает как вид, зачем тогда комплекты с СП у которых влючен бонус увеличения прямого дальнего/ближнего удара?
Надел два браса и три апгрейд/кольца на рикошет, и получается что сила рикошета превосходит в 1,5-3 раза прямой удар.
То есть получается 2-3 удара риком и боец в СПк выносится начисто, так как прямым ударом надо ещё умудрится попасть по рикошетчику моля об одном как бы не сработал воздух у соперника.
Сам на себе испытывал не раз, когда умирал за 2-3 раунда так и не успев попасть по сопернику прямыми ударами.
Вывод: нет эффективной защиты от риков как от прямого удара, тут и оранжевые кристаллы не помогут так как срабатывают асимметрично рикошету или вообще за бой ни разу не сработают, одел рикошетные кольца и брасы почти на голое тело и в перёд выносить всех под чистую))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Крыло ангела Вам в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Морской_ЁЖИК
Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student писал(а): | Крыло ангела Вам в помощь. |
Спасибо,как примерить к торнадо крыло ангела, да и не решение это, продавать торнадо и покупать менее эффективный комплект? Увольте от этого я вопрос поднял в глобальном WiW а не конкректно к одному персонажу, не кинутся все поголовно покупать крыло ангела супротив риков, нужно другое решение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2007 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student писал(а): | Крыло ангела Вам в помощь. | крыло ангела, само весит не плохо, а чтоб бонус заработал ещё не хилове количество чистых нужно надеть и на магию бросить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sovnarhoz
Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 2:29 Заголовок сообщения: |
|
|
не плохо бы придумать в бою кнопку "блок".
когда вмесо удара повышалась защита в 2 раза от удара и рикошета с тем, что бы до ближнего боя дойти а там и удар лучше и вероятность рикошета меньше. нарно это хорошая идея) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iamhobbit
Сообщения: 227
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 2:33 Заголовок сообщения: |
|
|
представил себе двойной блок в ближке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 2:38 Заголовок сообщения: |
|
|
iamhobbit
спешал фо ю - не только тайм тянуть, но и чтобы не пробили.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sovnarhoz
Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 2:56 Заголовок сообщения: |
|
|
iamhobbit писал(а): | представил себе двойной блок в ближке  |
в ближнем бою можно оставить всё без изменений
но главноё что б у монстров такой кнопки не было)...
(хотя монстры всё равно без защиты им блок не поможет) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bishunmoo
Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд, надо либо удар усиливать для марса-бе-торна, к примеру, совместить их бонусы, либо вводить стихию уворачивания от рика, а-ля воздух от удара... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Менеджер_Макс
Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, рикошетные и ударные коплекты имеют преимущества в разных ситуациях: риковые в живых боях, а ударные против зверушек (у них редко воздух бывает). Вот и учитывайте, где собираетесь их юзать, когда выбираете комплект |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|