Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2736
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2007 15:23 Заголовок сообщения: Идеи №7. Перспективы для кланов. |
|
|
Сегодня я решила затронуть острую тему, о перспективах развития кланов. На первых этапах игры само создание кланов являлось большим достижением. Со временем кланы разрастались, набирали мощь и, как неизбежное, озадачились вопросом применения своей силы. Так возникла и была реализована блестящая идея о Клановом Замке, возникли межклановые бои, КМК (клановые массовые квесты), и появилось несколько рейтингов кланов, в которых отражается, как игровая сторона клановых успехов, так и интенсивность общения. Создание клановых вещей было неразрывно связано с появлением WWG казны.
Казалось бы, чего не хватает для полного счастья? Но, уже, который год не умолкают на просторах форума «Идей» споры о клановой казне исчисляющейся обычными WWM. Один из последних топиков на эту тему «WWM клановая казна - персонификация сообщений в чате». Нельзя не отметить, что на первое место в обсуждении клановой казны выходит предотвращение прокачек. Это отлично понимают и сами игроки, с большим воодушевлением предлагающие свои варианты использования клановых денег.
Старательно перелопатив форум «Идей» я натолкнулась на тему годовалой давности под названием «Клановый уровень».
Темная_Мышь в свойственной ему энергичной манере предложил возможность приобретения клановых бонусов. 7 страниц жарких споров застыли в подвешенном состоянии. Я решила узнать у автора топика, считает ли он тему по-прежнему актуальной.
Исколесив полмира, мне удалось отыскать Темную_Мышь в таверне, где он наспех перекусывал в компании mfasr,а. После традиционных приветствий я приступила к расспросам.
Около года назад Вы предлагали создание wwm-ной клановой казны, с тем, что бы эти деньги тратились на дополнительные бонусы для всего клана. Что побудило Вас создать данную тему?
Темная_Мышь: Да в свое время я предлагал идею, только не с клановой казной, а с системой клановых уровней, покупаемых за WWM. Она до сих пор висит на форуме в «Идеях…». Это немного разные вещи. Казна – это когда туда соклановцы могут ПОЛОЖИТЬ денежку, а потом ВЗЯТЬ ее оттуда. В моей идее этого не было. В той системе, что была предложена, клан рассматривался как единый организм, который со временем развивается и получает определенные бонусы. Я видел это, как Путь развития клана, который сможет пройти каждый клан. Планировалось, что это будет базисом, для дальнейшего развития игровой возможности «Кланы» в нашем Мире. А эту идею я предложил из-за того, что считал и считаю, что именно игровую возможность «Кланы» надо развивать в нашем Мире, ведь именно Кланы – это высший этап развития персонажа. Это ясно видно из рейтинга «Самые чистые», когда из 100 человек, что в нем представлены, только 10 не состоят в каком-либо клане, да и те в свое время уже были в том или ином клане.
Учитывая, что реализовывают предложения не так уж часто, как считаете, у данной темы шанс есть?
Темная_Мышь: Если бы не надеялся – не предлагал бы. =) И по-прежнему надеюсь, что данная идея будет востребована и реализована Духами, несмотря на прошедшее время с момента предложения данной идеи. Вполне возможно, что Духи внесут в нее свои коррективы… Для меня будет большой Мышиный праздник если когда-нибудь она будет реализована в нашем Мире =)
Идея забуксовала, как вам кажется, в чем причина и стоит ли её реанимировать?
mfasr: Идея о клановом апе, на мой взгляд, очень интересна, мало того, что даёт возможность использовать "лишние" деньги, но и в какой-то степени снимает другую серьёзную проблемы игры - клановую жизнь. Словом, Мышиная идея представляется мне очень важной и нужной.
Темная_Мышь: В чем причина того, что идея забуксовала – это уже ведомо только самим Духам… =) Может быть ее время еще не пришло? Не знаю… Основной базис, который я хотел предложить уже давно озвучен в той теме. В каком направлении ее развивать (и стоит ли это делать…) – это опять же ведомо, только Духам…. Идеи, куда можно двигаться этим базисом у меня есть (да думаю, не у меня одного =)), вот только насколько они востребованы – сие мне не ведомо… =)
Проблема «лишних» денег у топовых игроков по-прежнему существует? Если да, то, какими вам видятся пути решения?
Темная_Мышь: Наш Мир, как и люди, живущие в нем, растет и развивается. Поэтому тут всегда будет много желающих, которым не на что потратить свои «маленькие желтые монетки»… =) Сейчас одних только игроков от 80-го чистого апа в Мире уже 71 человек, и это число будет постепенно увеличиваться. Как решать эту проблему – способов великое множество, и их все не перечислить в рамках одной статьи =) Главное – это необходимо заинтересовать опытных игроков, чтобы они видели перед собой реальную возможность, на что они могли бы потратить свои монеты и получить за это что-то существенное…
mfasr: Конечно, существует. Мало того, чем дальше, тем актуальнее она становится, причём не только и не столько для топовых, а для всех, кто достигает отметки в 70 чистых апов. После этого момента развитие персонажа, погоня за апами теряет смысл, так как каждый новый ап стоит всё больше и больше, а реального усиления персонажа уже не даёт.
На этой ноте я позволю себе прервать беседу. Конечно, мы еще не раз вернемся к перспективам развития игровых возможностей, как для волшебников различных уровней, так и для кланов. Ведь именно ради этого и существует форум «Идей и предложений по игре». Так что, дорогие волшебники, не стесняйтесь предлагать, ведь перспективы кланового развития расстилаются не паханой целиной, запасы «бубликов», по слухам неограниченны, а, глядишь, в ворохе шелухи и рациональное зерно проклюнется.
Автор: манюня |
|