Murzzz Главный Редактор Хроники WiW
 Сообщения: 2736
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2007 15:29 Заголовок сообщения: Очевидное-невероятное: Зелье Переселение Душ. Part 1. Part 2 |
|
|
Зелье "Переселение душ" Part 1.
Как было сообщено ранее, общество алхимиков сделало потрясающее открытие. Они изобрели зелье "Переселение душ", позволяющие волшебникам на время одного боя вселиться в тело монстра и управлять им в сражении с волшебниками.
Алхимики тут же подбросили, в качестве эксперимента, небольшое количество колб с зельем в магазины Арадона и Тарнии.
До этого было выяснено, что зелье побочных эффектов не имеет, и поэтому первые партии уже были доставлены в Спецпредложение по цене 10 WWGold. Многим жителям Мира пришлось по вкусу новое изобретение. В неописуемом восторге были тёмные.
Шаховчанин: «Идея хорошая, интересная и веселая. Но есть один нюанс, как мне кажется, право покупки такого зелья должно быть только у игроков с тёмной склонностью, что логично и оправданно. Светлые пусть с темными и монстрами сражаются, а не на двух стульях пытаются усидеть».
А вот SuperCheater разъяснил, как есть на самом деле: «Это зелье нужно для того, чтобы таким образом обламывать сталкеров, а то разошлись они в последнее время».
Но не всем волшебникам, как выяснилось по нраву новое зелье. А некоторые и вовсе придумали, как его доработать. Вот, что предлагает один из очевидцев, который на себе испробовал действие зелья: «Поскольку это зелье продается за голды, то я бы посоветовал алхимикам сделать небольшой апгрейд. А именно: сделать возможность выбирать самому, в какой бой заходить за монстров. Для чего это надо, объясняю: чтоб можно было немного затянуть время в квесте против конкретного персонажа, а не против кого попало».
Еще одно любопытное мнение мудрой_Валькирии: «Итак, ввели новое зелье. По своей сути идея мне понравилась, хотя я пока не покупала этого зелья. Но есть одно «НО», на которое никто так и не обратил внимания. Если взять любую дуэль с реальным противником, то там есть такая вещь, как тайм от 300 секунд до 0. И вот, представьте себе, умышленно ли или нет в квесте (в долине), когда дорога каждая секунда, вам попадается вот такой "монстр", который таймит. В итоге даже при победе над таким противником, резко уменьшаются шансы на победу над главным драконом. Не думаю, что именно этого добивались создатели игры. Так что над этим зельем алхимикам ещё нужно долго и упорно колдовать».
Напоминаем вам, что любые идеи вы можете передать строителям, алхимикам и Духам на рассмотрение на форуме Идеи.
Репортаж Богини_Светлого.
Зелье "Переселение душ" Part 2.
Как нам стало известно, монстры могут вернуть себе контроль, если вы, вселившис, пытаетесь тянуть время. Мудрые строители умеют разнообразить быт простого волшебника.
Я лично протестировала новое зелье.
Итак, Переселение Души.
Теперь Вы беспощадный Зеленый дракон.
Мне повезло оказать в бою против мудрейшего жителя нашего мира, mfasr’a.
На 3м ходу, Главный редактор Хроники на мгновение превратился в Зеленого монстра из Долины Драконов. К сожалению, а может и к счастью, монстры не отличаются везением против таких опытных воинов, и вот уже менее чем через минуту я вернулась в свое тело, а Монстр, в которого я вселилась, героически погиб в бою. Естественно, жители, вселившиеся в монстра, стараются сохранить инкогнито, только после боя открывая тайну перевоплощения.
Так и я связалась с mfasr’om дабы узнать, помешало ли воину чужое присутствие в битве:
- Вам помешало мое вмешательство в бой на 3 раунде?
- Конечно, ничем не помешало, мне стало жаль человека, которого угораздило попасть именно в такого дракона, уровнем даже меньше меня.)
Как мы видим, зелье можно безопасно использовать, и без всяких промедлений вернуться из переселения сразу же по окончанию боя.
А теперь пару советов:
1) Если вы хотите сохранить лог боя, копируйте его сразу, не выходя из боя, ибо в списке проведенных боев в Моем доме он не отображается.
2) Ну и уж если вы хотите, чтоб соперник ничего не знал о том, что именно вы, живой человек, эльф, тролль, гном, орк или гоблин, переселились в монстра – старайтесь не затягивать время в бою, ведь монстры никогда не ждут, а яростно несутся в атаку!
Желаем вам успешных боев как по одну сторону баррикад, так и по другую.
Все новое в нашем мире следует рассматривать только с положительной точки зрения, тогда и жить станет интереснее, а злопыхателей всегда хватит на любой век, но только нужно ли оно вам, дорогие читатели?
С уважением, Murzzz. |
|