Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 

День после...

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Творчество волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Володар

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 14:28    Заголовок сообщения: День после... Ответить с цитатой

День после…

В тот вечер был жуткий ливень.
Я задержался на работе позже обычного: просматривал более или менее стоящее дело, которое попало мне на стол. Сам я юрист, относительно недавно мы с другом открыли свою контору. Дела наши шли не так хорошо, как хотелось бы и вот, впервые, я увидел на своем столе что-то стоящее. Обдумывая дальнейшие свои действия, я добежал под зонтом до машины, кинул его под заднее сиденье и поехал домой. На улице было пустынно. Я практически не следил за дорогой а больше рассматривал виды своего города. Даже в такую погоду он был безмерно красив. Вдруг я увидел очаровательную женскую фигуру, которая, немного сгорбившись, шла по тротуару. Подъехав поближе я увидел насквозь промокшую девушку, бредущую по лужам обняв себя руками. Я остановился и опустил стекло.
- Садитесь, я подвезу вас, - предложил я, в надежде, что проведу пару минут с очаровательной незнакомкой. Когда девушка обернулась, я, кажется, даже испустил вздох разочарования: небольшие глаза непонятного темно-серого цвета, мокрые пряди волос, которые мне напомнили паклю, нос – существенно длиннее, чем общепринятые стандарты красоты, ее трикотажное платье, висело на ней, как грязная половая тряпка. Я никогда не считал себя красавцем, хотя девушки всегда находили меня привлекательным, может из-за внешности, может из-за характера, который, благодаря армии приобрел так называемую брутальность; поэтому я старался не делить женщин на красивых и дурнушек. Я делил по другому принципу: в моем вкусе и нет. Так вот это девушка была совсем не в моем вкусе.