Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

О - Руины Нодары

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
орк-сир

   
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 6:42    Заголовок сообщения: О - Руины Нодары Ответить с цитатой

Был такое город Нодара, так почему же нельзя сходить на руины,
может там артифакты сохранились?
Довольно интересные квесты можно было сделать, ходишь по заброшенным дорогам, а тебе попадаются забытые, брошенные строения, в которых живут одичавшие эльфы, тролли, гоблины,
с необычными артифактами, сокровищами, старыми знаниями..
Есть выход в Нодару, выходишь и видишь перед собой руины зданий,
есть два варианта,
1)использовать "лабиринт"(но это не очень)
2)использовать поля обычных квестов,
вместо таверны попадаешь на одно поле, вместо мэрии попадаешь на другое (большее поле)
Там есть клады, а есть спрятанные клады к которым надо найти выход, (можно конечно и выйти в любое время из таверны, надоело ходить - просто ушел и вошел в другое здание)
одних монстров видно издалека, другие прячуться, есть место где можно передохнуть (тогда в этот квест можно уходить на несколько часов и делать передышку после тяжелого боя) погиб -теряешь свиток, (тогда другой может находить свитки (вспомним новый год-шампанское))
монстры тебе попадаются примерно твоего АП (больших ты видишь издалека, а маленьких не замечаешь вообще, да и они тебя бояться)
Можно найти кристалл, а можно и просто ерунду(меч, который развалился через бой или 6 часов)
Вот примерно такая идея. Вроде все для этого есть(технология старая), но все чуть по другому..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WildLukon

   
Сообщения: 488

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2007 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это уже какая то другая игра получаеться.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арчо

   
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 6:01    Заголовок сообщения: Ответ Ответить с цитатой

А помойму идея просто суперская.Ведь была же Нодара,где она сейчас?Развалилась,а как известно после здания остаются руины так в чём же дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Straif

   
Сообщения: 1115

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИДЕЯ может и неплохая, но вот способы реализации..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сириэнь

   
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея на самом деле классная. Потому что построят новый город Тарнию, и на некоторое время будет решен вопрос о перенасыщенности городов персами. А потом все вернется на круги своя.
Поддерживаю, одним словом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sirdimork

   
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 5:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способы реализации вроде есть, те же квесты, только вход на них происходит не через арену, а перемещаясь в Нодару, что есть у тебя в сумке, то и остается, просто город состоит не из зданий а из руин зданий (из разных полей квестов),
с дополнениями (например вместо ямы можно провалиться в подземелье)
как решить вопрос с разными ап?
можно как и писал выше, просто тебе сообщается что на горизонте
виден такой то монстр-"хотите вступить с ним в бой?"
(в МК же есть вид монстров)
можно и разделить по зонам (в зону мэрии, допустим пропускаются высокие ап)
"Духи могут пропустить только волшебников с ..ап"
(хочешь вступить повышай ап)..
Т.е. по идее всё есть, только видоизменить.
весь интерес в том, что бы можно было выти из квеста в любой момент,
но так же и оставаться в нем сколько хочешь
__________________________________________
....Вам втретился призрак Орка..сказка))


Последний раз редактировалось: sirdimork (Пт Май 25, 2007 0:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Straif

   
Сообщения: 1115

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WildLukon писал(а):
это уже какая то другая игра получаеться.....


фантазировать нужно в разумных пределах;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Княгиня_Елена

   
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Тарнии что-то подобное реализовать реально. Но кто возьмется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элмор

   
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю тему, а то уж очень интересная идея.
Перелет: через обычную катапульту, но по двойной цене,
(сразу оплата за обратный перелет, там же катапульты нет)
Перелет открывается на определенное время (скажем, объявление.
до закрытия катапульты осталось 240 минут)
Перелет по типу "нападение на города", без затягивания времени.
Прилетели. Вас рандомом выбросило в каком то месте. Перед нами карта города с обычными зданиями.
Чата города нету, есть выбор между основными чатами остальных городов, мало ли, позвать на помощь придется!
(обычная кнопка, по типу кнопки выборов чатов основной-таверна-храм, но выбор городов, это дает возможность присутствия стражи,
но без обязательного присутствия её на развалинах!)
Так как на развалинах много монстров, то и переход в здания занимают время и можно нарваться на засаду
(вопрос с "игрок против игрока" сложный, не вижу как это можно проще сделать,как вариант, устраивание засад в зданиях, хочешь пройти-дерись.)
т.е. можно нарваться на монстров и чем дальше тебе идти к какому нибудь зданию, тем больше вероятность нарваться.
(победа над любым монстром должна приносить или деньги или те же камни, но тоже рандомом, то есть минимум или максимум)
Таверна, естественно место отдыха, но еду не кушаешь сразу, а покупаешь на всякий случай (тоже проблема с введением дополнительного элемента, но решается просто, покупаешь еду в сумку, а потом можешь покушать (типа использование зелья лечения), тем более, что кнопка с вызовом инвентаря персонажа давно назрела, а то часто в "мой дом" просто нет времени заскочить (естественно в бою что то скушать нельзя), а перекусить по быстрому не заходя в таверну, почемубы и нет?)
Что же ищем? Конечно артефакты, новые рецепты на доспехи, доспехи,
животных, кристаллы: придумать можно много чего. Оплата за вход в здания идет в драгоценных камнях, те что можно найти на пустырях
(те же самые обычные ресовые квесты) и чем дороже возможный приз, тем больше камней.
То есть вошли в мастерские или в мэрию за рецептами или доспехами,
платим духам камнями и попадаем на обычное квестовое поле, где рандомом находятся призы, монстры и выход. с монстрами понятно, повоевали, перекусили едой,пошли дальше искать, где же приз. Погибли-выброс в город.
Но так как это развалины, то вместе с монстрами могут встретиться призраки (аналог тени на обычной арене, то есть ты втречаешься
с призраком в таких же доспехах и с такими характеристиками как у тебя!) Как вариант, призрак может охранять приз, то есть взял приз, появился призрак, нашел призрака-рядом приз.
Идем к выходу в город и идем дальше искать (можно перекусить едой)или жмем на эвакуацию
и возвращаемся в город, откуда прилетели. (не зря же платили двойную цену!)
Так как это развалины магического города, то покров над ним открывается периодично и лишь на некоторое время. Скажем на 4 часа.
(это нужно для того, что бы при зависании игроков, или возникнавении проблем, его автоматом выбрасывало через определенное время, а также для того, что бы можно было делать новые места и сценарии (или менять рандомом) или вообще закрывать доступ в город.)
В любом случае при уже существующем програмном обеспечении,
по отработаным сценариям, можно сделать что то новое и захватывающее.


Последний раз редактировалось: Элмор (Чт Окт 11, 2007 12:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы... одичавшие эльфы троли и гоблины - это обычные игроки вива %)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group