Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ponchik_Elf
Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 13:31 Заголовок сообщения: какую тактику выбрать при нападении монстра |
|
|
У меня проблема, при нападении монстра стабильно первые 4-5 ударов 100 процентное попадание и после этого сопротивление практически теряет смысл! Чего делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ходите туда, куда он не попадает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dark_party
Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно на замках был глюк, когда практически невозможно было убить перса с 1 НР. На этом примере некоторые умники доказали что монстры подглядывают. Но видят не то куда вы ходили а то куда вы точно не ходили, поэтому процент их попадания и увертывания становится выше чем у игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ognei
Сообщения: 411
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо ничего придумавать заумного, если даже будешь ходить в одну линию или другой простой шаблон, то уж точно, 5 раз не попадут |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ponchik_Elf
Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Я в первый раз отбился! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Монголка
Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
dark_party писал(а): | Недавно на замках был глюк, когда практически невозможно было убить перса с 1 НР. На этом примере некоторые умники доказали что монстры подглядывают. Но видят не то куда вы ходили а то куда вы точно не ходили, поэтому процент их попадания и увертывания становится выше чем у игроков. |
А поподробней? логи можно посмотреть?
И какая разница между тем, видят куда ходили от того, видят, куда не ходили?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dark_party
Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Монголка, см. личное сообщение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ШеLL
Сообщения: 141
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
и мне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
dark_party писал(а): | Недавно на замках был глюк, когда практически невозможно было убить перса с 1 НР. На этом примере некоторые умники доказали что монстры подглядывают. Но видят не то куда вы ходили а то куда вы точно не ходили, поэтому процент их попадания и увертывания становится выше чем у игроков. |
сначала такое было с монстрами - и умники доказали что подглядывают монстры, а затем такое случилось с игроками, в результате чего было доказано, что подглядывают и игроки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dark_party
Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
s304_student писал(а): | в результате чего было доказано, что подглядывают и игроки. | к сожалению в случае игроков это оказалось временным а вот репутация монстров оказалась подмоченной  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А монстры время от времени повторяют такие подвиги с 1хп?
Имеется в виду - когда идет попадание по монстру, а хп у него не убавляются? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dark_party
Сообщения: 93
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А какая разница появляется теперь этот глюк или нет, главная мысль умников была в том что такой глюк не был бы возможен если бы монстры никогда не подглядывали  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s304_student Модератор Форума
 Сообщения: 7699
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь - глюк заключался в том, что удар (рикошет) грубо говоря не действовал, даже если попадал, или это не так?)
Как это завязано с тем, что монстры подглядывают?
Такой вывод можно было бы сделать, если за все время боя по ним ни разу не попали.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 3:17 Заголовок сообщения: |
|
|
там если у монстра было 1 хп и по нему попадало хоть чем нибудь фрейм обновлялся удар не проходил и раунд переигрывался до того варианта пока ты по нему не промажешь или он увернется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|