Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Квесты, квесты и снова квесты.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джавангил

   
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2007 21:26    Заголовок сообщения: Квесты, квесты и снова квесты. Ответить с цитатой

Приветствую вас! Это снова ваш покорный слуга, Альвади. Ранее я рассказывал вам о том, как правильно ходить на замок "Ясли" и как быстро подняться и не потерять своего персонажа после Элаира. Так вот, сегодня мы поговорим о малых квестах.

Сталкер! - звучит гордо, но что скрывается за этим? Наверняка на площади вы слышали истошные вопли и слезные мольбы мастеров: "Сталкеры! ресооов! Дарю падарку за ресыыыы!". Так вот, эта мистическая личность, которая всем так нужна - практически ничем не отличается, кроме того, что в загашнике имеет опыт прохождения квестов. Но как известно только дураки учатся на своих ошибках, поэтому постараемся привить вам небольшой опыт - без ущерба для кошелька и здоровья.

1. Итак, что такое сталкер? Сталкер - это диковатое, скрытное существо. Покрытое шрамами от макушки до левой пятки. Сталкер по большей чаcти обитает один, это не болтливый штурмовик замков, это не командный боец, это одиночка. Весь смысл жизни сталкера сводится к тому, чтобы пройти квест и добыть ресурсов.

2. Зачем быть сталкером? Есть несколько ответов на этот вопрос. Во-первых, сталкеров любят и уважают, они постоянно завалены подарками, они все время востребованы. Во-вторых, сталкер может довольно таки сильно подняться с малого апа. В-третьих, сталкер - боец одиночка, и он не зависит от напарников, от "туриков" и т.д, если уж и проигрывает - то исключительно по собственной вине, и обвинять в этом никого нельзя (ну разве что монстров). В-четвертых, без сталкеров не может быть мастеров (откуда бы они брали сырье для изготовления вещей?). И именно сталкеры наводнили мир различными кошечками, собачками и попугайчиками.

3. Что нужно, чтобы стать сталкером? Тут нужно много чего, поэтому разнесем все это по пунктам:
а.) Чтобы стать сталкером нужна амуниция. Вы встречали новичков которые восторженно кричали на арене: "Ура, я взял свой первый квест в нулевке! Я мега-крут! Сейчас еще пойду!!", так вот, обычно эти новички находят свое пристанище где-нибудь среди груды костей возле гнезда дракона. Запомните: пройти квест в вещах нулевого уровня - это скорее исключение, просто везение. Выбирая доспех для квеста нужно помнить 2 вещи: Уровень монстров - напрямую зависит от вашего уровня в вещах ( грубо говоря вы идете 11-м апом - монстры вас встретят от 9 до 13го апа, ну иногда возможны некоторые вариации). Дракон же еще учитывает одетые на вас нулевого уровня (если у вас 10 ап и плюс пара оловянных колечек и оловянный кулон - то рассчитывайте встретить ящера апа эдак 15-го). Из этого следует - чем меньше у вас ап (чем грамотнее подобрана экипировка), тем легче вам будет косить нечисть в борьбе за светлое и вечное (за ресурсы). Идеальный вариант для тех кто не хочет брать вещи из спецпредложения - аренда вещей. Возьмите легкую кирасу (90 монет в сутки), хотлогское копье (96 монет) и щит надежности (тоже 90 монет). Щит в принципе можно заменить щитом с зеленым кристаллом (а если уж сильно повезет - купите у кого-нибудь щит мастера, вещь конечно временная, но для квестов - идеальная). Пусть вас не смущает стоимость вещей в аренду, они окупаются очень быстро.
Из ювелирки - оденьте колечко, браслет, ну и по желанию кулон (со временем вы выработаете свою схему "обвеса").
б.) Не забывайте про свитки, забейте ими пару лотков (а желательно все). Свитки обычно берутся +2 (так как мы идем на малом апе). И старайтесь выходить из боя с монстром с максимальной жизнью.
в.) Храмовая магия - это дело на любителя, кто-то прям слюной капает утверждая что это дает большой плюс, лично я (а я считаю себя сталкером со стажем) особой разницы не заметил, но можете попробовать, не могу дать точных рекомендаций по этому поводу.

4. А вообще, что такое малый квест, как туда попасть и что нас там ждет?

а.) Попасть в малый квест можно через таверну. Заходим в таверну и видим окошко выбора типа ресурсов, выбираем и нажимаем кнопку «Пойти». Карта стоит 10 монет (немного, с учетом того, что вынести из квеста можно за раз - ресурсов на сотню). По сложности квесты не различаются в зависимости от ресурсов (хотя у меня как то было, что брались только "деревянные", а остальные - хоть убейте не прут).
6.) Вот мы попали в квест, кидает нас случайным образом, наша задача управляя стрелочками на экране умудрится найти дракона за отведенное время (30 минут). Просто кажется? А если я вам скажу что по карте ешё бродят 6-7 голодных монстров с явным желанием нас сжевать? Не пугает? А если на карте находятся 4 ямы, при попадании в которые жизнь уменьшается на 25%, и есть еще одна яма (самая противная), при попадании в которую вы теряете половину времени? Все-все.. не бледнейте так и не хватайтесь за сердце, есть немного плюсов: есть два фонтанчика, которые восстановят вашу жизнь на 50% от текущей (иногда очень радует, но не тогда когда вы на них натыкаетесь с самого начала), и жизнь у вас восстанавливается сама по себе! Да да, стоит только постоять, "покурить" и жизнь медленно ползет вверх, только конечно не советую это делать если у вас осталось времени пару минут и открыта всего пара клеток, можете не успеть.
в.) В квесте вы можете найти животное, в смысле вы по любому найдете какого-нибудь монстра, но можно найти и домашнюю зверушку, щеночка там, котенка или попугайчика. Толку мало, но зато приятно.
г.) Во время праздников в квестах можно найти свитки, они валяются прямо на дороге, главное на них натолкнутся.
д.) Как ходить по квесту? Тут определенной тактики нет. Каждый ходит как ему привычнее. Могу поделиться собственным опытом:
в 90% случаев - дракон находится или в верхних трех линиях или в нижних трех линиях (зачищаем сначала или те или другие (в зависимости от того, куда ближе нас закинуло в самом начале).
В квестах за драгоценным камнем - дракон обычно сидит у края карты, поэтому идем вдоль стеночки по кругу - авось повезет. Но спешу вас заверить, это не руководство - а лишь совет. Тактика прохождения у кждого своя - вырабатывается со временем.

Вот практически и все. И напоследок: Насобирав ресурсов – не выкидывайте их сразу в магазин, лучше сдайте мастеру - получите подарок, а это единственное что греет холодное и одинокое сердце завзятого сталкера.


Автор: Alwadi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group