Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Тарния, 5 отряд. Правила штурма

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 11:37    Заголовок сообщения: Тарния, 5 отряд. Правила штурма Ответить с цитатой

Всем привет.
Вот группа интузиастов решила немного систематизировать тактику и стратегию штурма портала Тарнии пятым отрядом.

Сразу оговорюсь - то что сдесь написанно - это предложение к обсуждению, а не окончательный вариант.
Так что смотим - обсуждаем - дополняем - согласно киваем Very Happy

Правила для 5 отряда
Подготовка
1. Хп не ниже 114. В идеале 120-150
2. 5 клеток хода
3. Ювилирные украшения либо танковые, либо СП-шные.
4. Максимальная защита от рикошета (у магов не менее 18 )
5. Свитки максимальное колличество
5.1 Воины - слот слепов, остальные ХП (на свое усмотрение)
5.2 Маги - слот +25, слот +10, 4 слота слеп
6. Минимальный чистый ап штурмовика - 65(70)
7. Стихии
7.1 Воины - 80% воздуха, остальное огонь
7.2 Маги - 80% воды, остальное огонь

Бой воинов
1. Первыми бьют топ Воины (комплекты выше 2-го уровня)
2. Вторыми бьют простые воины (комплекты 2-го уровня)
3. Все воины пропускают (и не бьют) монстров выше 260 апа
4. Без маны не бить, пока не появится подранок. При окончании маны сообщить в чат и остановится

Бой магов
1. Если 330 топ "земля" - маги (если их несколько) между собой решают, кто его будет бить и один из них сразу начинает бить по топу (пропуская других монстров) до тайма 300 (или смерти топа) - потом он останавливается и ждет указаний, либо тайма 100 чтобы пройти круг и обновить таймы
1.1 Если существует еще топы "земля" выше 260 апа, то следущий маг бьет только его, пропуская остальных монстров
1.2 Остальные маги стоят и ждут воинов
2. Если 330 топ НЕ земля (огонь или половинки) - три мага сразу начинают бить по нему, пропуская остальных монстров. (если магов больше трех - остальные стоят)
3. После остановки (гибели) всех воинов Оставшиеся Маги добивают оставшихся монстров

Внимание!
Заводить Тарнию должны воины в комплекте СР!

Примечание
В бою разрешается использования любых покупных и халявных свитков ХП вплоть до свитков из Спец предложения и свитка "всем лежать".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smert_s_kosoy

   
Сообщения: 555

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие ограничения по чистым?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шаховчанин

   
Сообщения: 1313

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dorikan.wiw1.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B94DAB4C0DE4C0AF6AAF32867431B51
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kombo

   
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 7:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как всегда много крика мало дела)
0 Martymyra146[0] Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Masterito

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умники.....шли бы в другой топик))))
to Mapти........я так понимаю что в принципе это применимо и к 4ой группе до 120 б.п.???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Masterito
Потерли мой топ )) А так Шах просто хавстается своей дубинкой )) Мол самая дубовая )) Дубее чем у других Laughing

Про 81-120 незнаю )) я там не лазил.

На беглый взгляд могу сказать - там необходимы три-четыре мага заточенных на 200-ок. Причем один точно запасной на добивание всего движущегося.

Если маги будут сносить только своих топов, а воины не будут против топов лезть на рожон - то победить даже легче чем в 120+ )) Тут даже СРы не так важны, ЯДами задавят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group