Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tlya3
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 23:37 Заголовок сообщения: Тарния, 4 отряд. Правила штурма |
|
|
Предлагаю вариант для обсуждения:
1. Хп не ниже 102 (для магов) и 120 (для воинов).
2. Свитки 4 слота слепов для магов
3. Стихии
3.1 Воины - 70(80)% воздуха, остальное огонь
3.2 Маги - 70(80)% воды, остальное огонь
4. Минимальный чистый ап получается сам собой из ограничений на хп и стихии.
Воины:
1. Сначала все воины пропускают (и не бьют) монстров выше 190 апа, подранков и тех земляных которых застолбили маги. Потом остальных по согласованию друг с другом.
2. Хп ниже 80 не опускать, без маны не бить. При окончании маны сообщить в чат и остановится, пока не появится подранок.
Маги:
1. Выбираются самые толстые земляные монстры по монстру на каждого мага. 3 раза жирным шрифтом пишут в чат для воинов каких монстров пропускать и каждый маг бьет на слепах своего монстра (пропуская других монстров) до тайма 300 - потом останавливается и ждет пока воины добьют своих, либо тайма 100 чтобы пройти круг и обновить таймы.
*Примечание: Водяным магам бить больших огненных монстров абсолютно бесполезное занятие, т.к. вся вода компенсируется, а монстр все равно останется огненным. В итоге два попадания огнем через слеп, которые скорее всего пройдут даже до ближки, и вместо помощи отряду этот маг только арм принесет. В случае же земляных монстров - 10(15) раундов в ближке, при работаюшей воде, это почти мертвый монстр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 4:09 Заголовок сообщения: |
|
|
102 hp для магов мало, надо 114-120
и воинам надо бить не толпой, иначе армы идут один за одним, даже не земляной зверь может на 50-60 пробить ЯД, лог отстает, итог - армы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Martymyra
Сообщения: 546
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Влад_areasoft
Против тормозного лога помогает прокрутка и много ХП )))
tlya3
Думаю все верно, если научатся воины и маги разделению труда - дело пойдет.
Единственно - не указанно про свитки...
Магам надо брать 4 слота слеп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
про 4 слота слеп это верно
и стихии - магу вода+огонь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LordTenej
Сообщения: 365
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
если маг нужен только для убиения топа и магов всего два-три не больше ... то нафиг магам тратить апы на зверское здоровье? 90 хп вполне достаточно ... если вдруг магу и придётся биться то он уже будет последний выживший, где ему спешить некуда и глюков с логом и двойным мега пробиваем просто не должно быть иначе это тупость |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 4:59 Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы проходя круг не помереть за пару ударов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LordTenej
Сообщения: 365
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
и не умрёт если у него будет цель не умереть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:41 Заголовок сообщения: |
|
|
когда бьешь по тайму - бьешь быстро, 2 пробва по 35 даже это уже арм при изначальных 90 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LordTenej
Сообщения: 365
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
если говорю, значит знаю, что говорю ... я сказал своё мнение) а так дело ваше как отбивать 4-ый отряд) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 5:15 Заголовок сообщения: |
|
|
в ястребах уже лежит отряд, да и в других городах не хуже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|