Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Тарния, 4 отряд. Правила штурма

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tlya3

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2007 23:37    Заголовок сообщения: Тарния, 4 отряд. Правила штурма Ответить с цитатой

Предлагаю вариант для обсуждения:

1. Хп не ниже 102 (для магов) и 120 (для воинов).
2. Свитки 4 слота слепов для магов
3. Стихии
3.1 Воины - 70(80)% воздуха, остальное огонь
3.2 Маги - 70(80)% воды, остальное огонь
4. Минимальный чистый ап получается сам собой из ограничений на хп и стихии.

Воины:
1. Сначала все воины пропускают (и не бьют) монстров выше 190 апа, подранков и тех земляных которых застолбили маги. Потом остальных по согласованию друг с другом.
2. Хп ниже 80 не опускать, без маны не бить. При окончании маны сообщить в чат и остановится, пока не появится подранок.

Маги:
1. Выбираются самые толстые земляные монстры по монстру на каждого мага. 3 раза жирным шрифтом пишут в чат для воинов каких монстров пропускать и каждый маг бьет на слепах своего монстра (пропуская других монстров) до тайма 300 - потом останавливается и ждет пока воины добьют своих, либо тайма 100 чтобы пройти круг и обновить таймы.


*Примечание: Водяным магам бить больших огненных монстров абсолютно бесполезное занятие, т.к. вся вода компенсируется, а монстр все равно останется огненным. В итоге два попадания огнем через слеп, которые скорее всего пройдут даже до ближки, и вместо помощи отряду этот маг только арм принесет. В случае же земляных монстров - 10(15) раундов в ближке, при работаюшей воде, это почти мертвый монстр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

102 hp для магов мало, надо 114-120

и воинам надо бить не толпой, иначе армы идут один за одним, даже не земляной зверь может на 50-60 пробить ЯД, лог отстает, итог - армы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martymyra

   
Сообщения: 546

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влад_areasoft
Против тормозного лога помогает прокрутка и много ХП )))

tlya3
Думаю все верно, если научатся воины и маги разделению труда - дело пойдет.

Единственно - не указанно про свитки...
Магам надо брать 4 слота слеп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про 4 слота слеп это верно
и стихии - магу вода+огонь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LordTenej

   
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если маг нужен только для убиения топа и магов всего два-три не больше ... то нафиг магам тратить апы на зверское здоровье? 90 хп вполне достаточно ... если вдруг магу и придётся биться то он уже будет последний выживший, где ему спешить некуда и глюков с логом и двойным мега пробиваем просто не должно быть иначе это тупость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 4:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы проходя круг не помереть за пару ударов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LordTenej

   
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и не умрёт если у него будет цель не умереть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда бьешь по тайму - бьешь быстро, 2 пробва по 35 даже это уже арм при изначальных 90
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LordTenej

   
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если говорю, значит знаю, что говорю ... я сказал своё мнение) а так дело ваше как отбивать 4-ый отряд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад_areasoft

   
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 5:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ястребах уже лежит отряд, да и в других городах не хуже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group