Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

O - Новый вид боёв кланов...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОПТИМУС_ПРАЙМ3000

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 22:41    Заголовок сообщения: O - Новый вид боёв кланов... Ответить с цитатой

предлагаю создать новый вид клановых боёв где могут участвовать больше 2 кланов. Бои проводятся как хаосы, в которых каждый клан сам за себя.Если например в первом, втором и третьем клане по 6 участников, а в четвёртом клане 5, то в качестве 6 игрока появляется дух.
Бьют все по очереди, например игрок первого клана вначале бьёт игрока второго клана, потом третьего, потом четвёртого. Тайм 60 на каждый удар.
минимальное количество кланов 3, максимальное 10


Просьба сразу "О" не ставить)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Салладхарим

   
Сообщения: 1234

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольная идея.
Только духов не надо подписывать.
А как вариант можно организовывать бои альянсов против других альянсов или просто кланов - 2 (и более) клана против 2 (и более) кланов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagicWolf

   
Сообщения: 430

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как быть с расчетом тобишь из 4 три клана договариваются и валят четвертый или удары один против одного но урон получает клан я не понимаю... реализации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПТИМУС_ПРАЙМ3000

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MagicWolf писал(а):
как быть с расчетом тобишь из 4 три клана договариваются и валят четвертый или удары один пнапример я в ротив одного но урон получает клан я не понимаю... реализации





например я в клане первом, вначале я бью игрока 2го клана, потом 3го клана,а потом 4го клана
игрок 2го клана бьёт вначале игрока 3го клана, потом 4го клана, а потом меня например)))) и.т.д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нереализуемо ибо будет невозможно определить победителя - ни по набитым хп ни по "оставшемуся в живых"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПТИМУС_ПРАЙМ3000

   
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 0:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля писал(а):
нереализуемо ибо будет невозможно определить победителя - ни по набитым хп ни по "оставшемуся в живых"




проигравший тот у кого погибли все игроки, победитель у кого последнего останутся игроки...говорю же как в хаосе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 1:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко, что "О". Обещали же что-то для альянсов придумать - по-моему отличное предложение)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serii

   
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 3:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение где-то и отличное, но совершенно не продуманное... поэтому и О. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мюсля

   
Сообщения: 1516

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже было подобное предложение. не реализуют при любом раскладе. невозможно при текущей механике боя. повторюсь еще раз - невозможно адекватно оценивать результаты такого боя

если по оставшемуся в живых - то клану для того чтобы победить нужно будет вообще не бить (бить по тайму) и ждать пока остальные перебьют друг друга. поскольку даную тактику быстро освоят все, бой сведется к медленному движению по тайму и надежде на то что у других не выдержат нервы.

если по набитым фрагам то тоже не очень - будет зависеть от скорости инета, от соотношения хп-сила-магия - победит самая менее хповая и более ударная команда (по принципу того, что в дуэли троль-эльф на 0 апе чтобы победить эльфу ему нужно снять 42 хп, чтобы победить тролю - всего 18 ).
а5 же если другие команды захотят чтоб определенная команда проиграла (мало ли, именно у нее самый високий рейтинг на текущий момент, потому важно не только побеждать но и недавать побеждать этой команде) достаточно будет бить других, а эту команду бить по тайму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мюсля писал(а):

если по оставшемуся в живых - то клану для того чтобы победить нужно будет вообще не бить (бить по тайму) и ждать пока остальные перебьют друг друга. поскольку даную тактику быстро освоят все, бой сведется к медленному движению по тайму и надежде на то что у других не выдержат нервы.



Если тайм 150 допустим, а против тебя соперников 10, то особо не потаймишь, бить придётся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Файкон

   
Сообщения: 289

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sowa, Если тайм 150 допустим, а против тебя соперников 10, да плюс ко всему жутко быстрый дайлап, то к девятому сопернику придётся слить по тайму.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowa

   
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2009 2:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Файкон писал(а):
Sowa, Если тайм 150 допустим, а против тебя соперников 10, да плюс ко всему жутко быстрый дайлап, то к девятому сопернику придётся слить по тайму.))


дык писал же "допустим") в том плане, что если подобрать хороший тайм, то и диалапщики успеют, и таймёжки не бу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group