Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

КОЛОНКА РЕДАКТОРА: Обзор событий 2006-го года

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Soidoc

   
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 3:35    Заголовок сообщения: КОЛОНКА РЕДАКТОРА: Обзор событий 2006-го года Ответить с цитатой

2006-й прошёл под знаком популяризации командной игры. Нас стало больше – даже если отбросить плоды волшебного почкования клонами – нас стало значительно больше. И ярый индивидуалист если не в Элаире, то после короткого пребывания в БГ столкнётся с необходимостью учиться коллективным штурмам. Иначе говоря – привыкнуть к чувству дружеского эфеса в районе едва прикрытой нулевой распашонкой печени. Ибо, хоть расти можно и на квестах (чем и занимались «старички» года полтора от рождества ВиВова), да уж больно непредсказуемы флуктуации АПов живности, а до относительно недавнего времени – и заполненность магазинных полок. Казалось бы, «Вершитель», идеальный, по мнению многих опытных игроков, для квестов комплект, должен служить причиной безвылазного поиска ресурсов его владельцами. Ан нет: «вершаки» - частые гости на Пещере и прочих общественных замках. В чём же секрет привлекательности командной игры?

Должно быть, Духи знают ответ на этот вопрос, ибо ушедший год начался с трепетно ожидаемого и полюбившегося многим нововведения – массовых квестов. Дальше – больше: защита Заорна, поиск ключей к Ущелью Драконов, штурм Ущелья, повторные штурмы во время брачного сезона драконов и миссия «Спасение Деда Мороза», которая, надо признать, прошла уже без того количества шума и пыли, присущего предыдущим кампаниям подобного толка. Ближе к концу года появился Блуждающий замок, ещё одно массовое равлечение, более известное под кодовым названием «НЛО». Уж не одного праздношатающегося волшебника не миновала тарелка сия, затянула в чрево дивной конструкции в «голом» виде и превратила в жертву чудовищных экспериментов где-то в районе чердака. Массы говорят, прикольно. Народу понравилось, народ научился работать слаженно, а главное – довольно чётко сформулировал определение «туризма».

Сила действия равна силе противодействия – и чем больше появляется поклонников дружной командной игры, тем больше появляется «туристов» идейных. Борцов со стадным чувством. Массовость, пусть и «правильная», давит. Как правило, усилия штурмовой команды направлены на общее благо, но, наверное, каждый из нас в глубине души может оправдать нежелание новичка ходить строем. Тем, кто приходит в Мир сейчас, немного обидно, что экспериментировать уже практически негде – вот и объясняется безумная популярность когда-то неприступных элаирских Ясель, уже идущая на спад после многих удачных штурмов. Попадая в БГ, волшебник постепенно понимает, что все схемы уже давно отработаны, стихии распределены и проценты подсчитаны... Нас можно поздравить – мы накопили серьёзный опыт, мы стали Миром. Мы алкаем зрелищ и аттракционов тем сильнее и перевариваем их тем быстрее, чем больше их получаем.

Ещё один символ ушедшего года – статусность. Ручные драконы, зелье «Засада», тёмная склонность, дополнительные очки опыта и в особенности обилие новых рейтингов – все эти забавы при ближайшем рассмотрении отнюдь не критичны для игрового процесса, в частности, для роста персонажа. Драконы? Полезны там, где волшебник сражается на максимальном АПе; символ статуса? О, да. На «Засаде» и зове Тьмы много не заработаешь, зато больное самолюбие тешат лучше дорогого психоаналитика. О продуктивности очков опыта с 81-го по 85-е рассуждать так же смешно, так же как и объяснять концепцию десятков рейтингов. Что характерно, даже новый супермощный комплект «Странствующий рыцарь» в первую очередь был куплен игроками, которым и без него до «потолка» было добраться – рукой подать. Итак, мы стали Миром, нас стало много, нам всё труднее подчеркивать свою индивидуальность (кого сейчас удивишь образом по цене личного дома?) – и мы ищем, ищем способы выделить себя из сотен тысяч подобных.

Приятно отметить, что и по количеству существенных для игрового процесса изменений год был тоже рекордным. Долгожданное улучшение интерфейсов дома, склада, почты, личной информации, новое «тяжёлое» оружие за WWM, кристаллы, ИПМ-кулон, триумфальное возвращение копья «Хотлог» и, наконец, джокеры 2-го уровня – всё это расширило и разнообразило наши игровые возможности. Кстати, ПИФы, встреченные волшебниками с лёгким недоверием, тоже начали набирать популярность с появлением прогнозов на сайте приложений РичардаРала.

Самыми яркими событиями года были, вне сомнения, осада Дорикана и основание двух новых городов. Ах, сколько надежд возлагали на осаду и сторонники Тьмы, и адепты Света! Первые наивно рассчитывали во второй раз войти в давно иссякшую воду; вторые достали пронафталиненные штандарты и бодро выкривали речёвки в адрес распоясавшегося Тёмного с его приспешниками. Разочарование ждало обе коалиции, да и нейтралы, рассчитывавшие на неплохой спектакль, с грустью разбрелись, наспех побросав в зрительном зале предусмотрительно купленный попкорн. Видимо, Мир вырос из коротких штанишек, ибо нынешнее противостояние светлых и тёмных гораздо сложнее представления, где горстка «идейных» сидит на крепостной стене и радостно орёт гадости в адрес осаждающих, которые, в свою очередь, в долгу не остаются. Теперь у нас всё по-взрослому: город светлых, несколько ошалевших от свалившейся на них ответственности и потому периодически путающихся в собственных правилах, и – на подходе – город тёмных, которые ещё неизвестно чем нас порадуют.

Итак, виват, год пришедший, надеемся, ты будешь не менее щедрым на неожиданности, чем твой предшественник. Ибо повзрослевший Мир скандирует: «Panem et circences!».


(c)Soidoc
wiwchronicle@gmail.com


(c)South Park
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Хроника WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group