Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 18:58 Заголовок сообщения: Эфир и его кристаллизация - награда за мастерство боя |
|
|
Как уже не раз говорилось - рикошет штука хорошая. Но все-таки истинные мастера убивают не риком, а точными ударами
Суть идеи - поощрить ценителей и мастеров Арены:
1. Эфир - нематериальная сущность, пустота, в которой пребывают все материальные объекты Мира.
2. Кристаллизация эфира - волшебный акт творения материи из пустоты. Преобразование эфира в материальный объект - кристалл.
3. Кристаллизация эфира происходит с вероятностью:
1% при двух попаданиях подряд прямым ударом по противнику;
2% при трех попаданиях подряд прямым ударом по противнику;
3% при четырех попаданиях подряд прямым ударом по противнику;
5% при пяти попаданиях подряд прямым ударом по противнику;
8% при шести попаданиях подряд прямым ударом по противнику;
13% при семи попаданиях подряд прямым ударом по противнику;
21% при восьми и больше попаданиях подряд прямым ударом по противнику.
(..., 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21,.. фрагмент ряда Фибоначчи, что очень подходит по смыслу).
4. Кристаллизация Эфира приводит к появлению у меткого персонажа одного из семи кристаллов (Зеленый, Желтый, Оранжевый, Коричневый, Синий, Красный, Черный).
5. Всего за время боя может появиться не более 7 кристаллов.
6. Во время одного боя не могут появляться кристаллы одного типа.
7. Время жизни кристаллов - один бой.
8. Кристаллизация Эфира происходит только в боях против живых противников (хотя этот пункт готов признать спорным).
9. Кристаллы появлются вне зависимости от вещей персонажа (можно предусмотреть 7 пустых мест под строкой маны и здоровья).
Вот собственно и все. Давайте целиться лучше
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
666Katrina666
Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да здравствуют договорные бои! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
За договорные бои люди получают ЧМ. И с кристаллами и без оных  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
реально 8 попаданий подряд в живого противника вероятность очень мала
идея интересная, хотя чтобы договорных боев все таки не было эфир должен работать только против сервака (попадания подряд против монстров) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guardian_of_Airland
Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
идея интересная только я уже вижу драконов с черными кристаллами в каждом квесте и на каждом замке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
1-2 черных кристалла у дракона это не проблема, а вот красный кристалл у топового драка, вот это проблема  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | реально 8 попаданий подряд в живого противника вероятность очень мала | Ну так Акт Творения тоже не каждый день происходит Так не обязательно же 8 раз попадать - можно 2 или 3. Это намного чаще чем 8 раз. И вероятность схватить кристаллик хоть маленькая, но уже есть.
Договорные бои были есть и будут. За что будут получать ЧМ. Причем здесь эта тема?
Цитата: | красный кристалл у топового драка, | Да только слепы не помогут - придется вертеться активнее. Зато "перчинки"прибавится...
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
darksoul_Tank
Сообщения: 457
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 5:47 Заголовок сообщения: Re: Эфир и его кристаллизация - награда за мастерство боя |
|
|
Ухмырьсью писал(а): | (..., 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21,.. фрагмент ряда Фибоначчи, что очень подходит по смыслу).
|
тут я прямо задумался... мозги заскрипели так, что чуть соседей не разбудил... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюсля
Сообщения: 1516
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
дык эта... код давинчи нонче в моду вошол... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВолосатаяЗебра
Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 11:19 Заголовок сообщения: О коррекции |
|
|
А если скорректировать: кристаллы не используются в текущем бою, а в любом последующем, в который пожелает их взять владелец. Т.е. разновидность свитков или ресов найденных в квесте: вернулся из боя - забрал добытое.
Но вот против договорных боев надо придумать защиту.
Кстати, кто-то писал выше, что 8 попаданий подряд редкость.
За полторы тысячи статистически обработанных боев 8 прямых из 10 было в 4 случаях (из них 3 в квесте по мне), и 2 случая 9 прямых из 10. Но не подряд, а с разрывом в центре. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
swaf
Сообщения: 33
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 12:28 Заголовок сообщения: Re: О коррекции |
|
|
ВолосатаяЗебра писал(а): | Т.е. разновидность свитков или ресов найденных в квесте: вернулся из боя - забрал добытое. |
Ресы вещь вполне материальная их можно подобрать, а это вообще непонятно что. Головокружение от упехов не более. Пусть тогда вероятность срабатывания таких кристаллов будет уменьшаться в два раза при появлении каждого следующего. Материлизовался кристалл -
вероятность срабатывания -12%, на втором кристалле - у всех стала 6% и т.д. А так - хотел бы я посмотреть как автор этого предложения замки брать будет, когда на него после первого раунда выбежит толпа шегров увешанная кристаллами как новогодняя елка  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВолосатаяЗебра
Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 12:32 Заголовок сообщения: О бегающих елках |
|
|
А что и шегры будут кристаллы зарабатывать путем повторных попадений? Нееее.. тогда не надо мне такого ужаса.. по мне монстры только повторно и бьют  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЭлайяЗвонкийГолос
Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мюсля писал(а): | дык эта... код давинчи нонче в моду вошол... |
О дети, до фильма подикась и не знали что существуют числа Фибоначчи
Неучи  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ясный_Глендовер
Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 1:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея отличная, действительно было бы замечательно, если бы ее приняли. Кстати, формулу Fn=Fn-1+Fn-2, можно было бы довести до игры с небольшим изменением, т.к. математика это хорошо, но должен присутствовать элемент случайности, т.е. скажем на ряде последовательных чисел начинаю с цифры "5" можно поставить элемент вероятности: урон от рика при 5 попаданиях = 5 или больше, ибо 5 попаданий подряд оч редко происходит. Поэтому нужно какой-то небольшой бонус снайперу сделать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПРОСТО_dik
Сообщения: 50
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо сделать чтоб это толко проитив живых было |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KarieS
Сообщения: 132
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодцы все конечно, если против монстров у меня будет халява, то давайте скорее примем, а вот если монстры будут против меня это применять то нафиг нужно.
Либо для всех, либо идею в топку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего спорим-то?
См. п.8 моего предложения... Я сразу написал - только Живые противники.
А уж если хотите ботов - аргументируйте на кой оно вам надо.
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
с ботами по крайней мере рандом 100%
а с живыми... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
тень_покровителя
Сообщения: 53
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
так это ж только про арену обсуждают)) при чём тут шеггр?) а если дуэль голая, то куда этот кристал? на лоб???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Основная мысль предложения (пусть и скрытая быть может) - перестать надеяться на рик, а стараться попадать. Сейчас все (ну не все так 90%) "заточились" на рик, а по мне так изначальная прелесть игры в умении попадать по противнику. А сервер... Сервер он машина, и удовольтвие от победы за счет рикошета на мой взгляд сомнительно.
Вот и придумалось как поощрить/сподвигнуть на подвиги
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
тень_покровителя писал(а): | а если дуэль голая, то куда этот кристал? на лоб???  |
Нет, зажать в кулак и двинуть еще сильнее  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
так маги и так на попадания настроены |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ухмырьсью
Сообщения: 786
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Влад_areasoft
Только красные. Да и не нужно привязываться к одежде, апам, расам и т.д. Дело в принципе.
Ух! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад_areasoft
Сообщения: 502
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
сама идея интересная |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ОтВинта
Сообщения: 583
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, допустим, в хаос на голых апах залез отморозок идущий по прямой, на большее мозгов не хватает. Как результат он быстро помирает и подставляет этим самым своих напарников…
Тут предлагается, чтоб всей противоположной команде №2 выдали по кристаллу, так как они “гениально” бьют без промаха? Я правильно всё понял? Тем самым ещё больше уменьшив шансы команды №1 на выигрыш? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|