Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

3 Месяца в WiW или как я стал героем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Вестник WiW
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Astro

   
Сообщения: 62

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2004 7:11    Заголовок сообщения: 3 Месяца в WiW или как я стал героем Ответить с цитатой

WiW. Вот уже три месяца я провел в нем. И считаю это время не потраченным впустую. Итак, с чего все началось?
Как-то под новый год, делая работу для шефа, я искал данные по предприятиям в Интернете. В процессе совершенно случайно наткнулся на 45! странице поиска на абзац – Ролевая игра, не требует инсталляции… Мне хватило, чтобы заинтересоваться.
И вот я набираю адрес и появляется до боли знакомая заставка – Wizards World. Регистрируюсь и оказываюсь в совершенно другом мире – обители воинов и магов. Мой персонаж изначально был эльфом – люблю я этих ушастых парней с луками! Но первые бои на арене показали начальную слабость персонажа. 18 жизней не компенсировалось полностью ни силой удара ни магией – да и не знал поначалу я с чем ее едят. Именно поэтому первый же гном сделал из меня на арене хорошо приготовленную отбивную (именно тогда я понял почему эльфы их не любят Smile ). Кое как я дополз да второго АПа и вдруг, под новый год, всем жителям выдали праздничные 100 монет! Я сразу стал 3 Апом и начал усиленно биться на арене в боях хаоса. Мне так понравилось работать в команде, что я практически не вылезал с арены и за несколько дней накопил еще денег.
Чуть – чуть решив проблему с жизнями себя любимого, я озаботился приобретением оружия. И нашел его! Есть в дополнительных видах вооружения такая вещь – Копье от HotLog. Оно стоит 300 реальных рублей, НО! Оно того стоит! +2 атаки в дальнем бою (ни одна схватка в хаосе не длится до ближнего боя) и +1 к магии делает это оружие очень сильным. Фактически его стоимость должна составлять не 1 а 3АПа. А если учесть, что оно не ломается после боя некоторое время, то выбор мой был однозначен – даже имея сейчас 56АП я не могу с ним расстаться!
Далее я открыл для себя мир квестов. Первый мой дракон был 5АПа и денег дал совсем не много но я понял, к чему надо стремиться. Еще я заметил закономерность – драконы чаще всего попадаются по периметру. Может мне везло так, но начиная от края я почти всегда находил рептилию (если по пути не прибивали Smile ). Еще я заметил, что монстры не так уж и хаотичны – в их действиях проскальзывает явная закономерность! Просто у каждого типа она своя и ее нужно подметить (Например драки очень часто ходили 3 прямо, затем еще 3 прямо по другой линии и далее вверх – вниз).
Часто игроки жалуются, что квесты не выгодны. Неправда. Нужно только соблюдать несколько простых правил поначалу:

1. Не тратить свитки на простых монстров – только на Дракона! Свитки можно выгодно продать.
2. Использовать не дорогое оружие доспехи с дополнительными эффектами (копье, дубину и щит монстров). Эти вещи усиливают вас, не сильно повышая АП, что делает монстров слабее. Еще стоимость починки этого оснащения очень низкая (1 монета на квест).
3. Не есть в таверне – ведь можно 1 минуту поговорить в чате с друзьями. А жизнь сама пополнится.

Правила нехитрые, но они экономят до 30 монет за квест!
Еще я допустил ошибку на 18 АПе – я купил очень дорогие вещи и элементарно не смог их прокормить. Потерял в квестах несколько АПов и продал. Из этого я получил простой урок – покупать нужно чистые АПы. Но это позже было.
С пятого Апа я стал проситься в кланы, но несмотря на обещания взять с пятого АПа - а это у всех прописано – никто не польстился. Вот вам и мораль – или растите так, что бы вас сами кланы приглашали, или заводите друзей – клановцев.
А с 12 АПа я пришел в Дорикан. Тихие улицы, 7 человек в городе, один в чате… Романтика, одним словом. Вместе дрались на арене, радовались открытию квестов. Наслаждались новшествами и придумывали что – то сами. Постепенно в городе сложился свой, особенный коллектив. Несмотря на отсутствие охраны и господина ***SILANCE( Smile ) в чате нет ни флуда, ни матов, ни ругани. Все стараются помочь и подсказать друг другу, делятся новостями. И я очень горд, что именно первый клан Дорикана – Сумеречный – оценил меня и принял в свою семью. Никогда не жалел об этом.
Что касается прокачки, то для моего персонажа очень важным стал момент, когда магия стала 10 и было достаточно жизней, что бы не умереть в первой же схватке. Это очень эффективно 12 чистых АПов, щит монстров и копье дают 14 АП Монстры 6-10 и 12 АПа дракон не был опасны. Зато удар мой в дальнем бою 10-17 и магия 11 убивали тварей наповал. И еще свитки +5 всегда срабатывали. Именно с такими характеристиками, только незначительно усиливая их, я вырос до своего нынешнего уровня. На 22 чистых АПах я получил еще более привлекательные способности – 60 жизней 19/15 удар и 15 магии позволяют использовать +10 свитки со 100% шансов срабатывания. Имея +60 жизней при встрече с драконом сложно проиграть. Но не буду говорить о тактиках – это тема для отдельной статьи.
И пускай многие говорят, что все сложно и нет возможности достичь уровня танков – я вам говорю: ВСЕ ВОЗМОЖНО! И за очень короткое время – стоит только захотеть. Играйте же и выигрывайте и в один прекрасный момент, кто знает, новичок с нулевым АПом вырастет и возглавит свой, могучий клан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Вестник WiW Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group