wwwolk
Сообщения: 535
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 7:13 Заголовок сообщения: Охотник эльфов |
|
|
Охотник эльфов
Осенний дождь разошелся не на шутку, погода, очевидно обидевшись на людскую неблагодарность, решила затопить мир слезами. Вдобавок ко всему разыгрался ветер, холодный и пронизывающий, в промозглом осеннем воздухе бестолково носились сорванные листья, заканчивая свою и без того не длинную жизнь в дорожной грязи.
В такую погоду лучше всего сидеть у камина, в добром трактире потягивая горячий грог или доброе вино, незлобиво переругиваться с соседом и на чем свет стоит костерить не ко времени разыгравшуюся осень.
Придорожный трактир и в самом деле был переполнен, ну, во-первых, дело было к вечеру. А во-вторых, как уже было сказано выше, предпосылок для этого вполне хватало.
Трактир находился к северу от Драгонварта рукой подать до приграничья и поселений эльфов, потому публика тут была не из пугливых, но и благочестивой ее назвать язык не поворачивался.
Многоголосый гул толпы, звон глиняных кружек, редкие выкрики, привычная музыка для уха трактирщика. Но, прожив всю жизнь на перекрестке дорог, да еще каждый день, сталкиваясь с новыми людьми, только полный дурак не научится заранее распознавать опасность. Именно поэтому трактирщик отослал наверх жену помогавшую ему с постояльцами и цыкнув на сынишку, мощным шлепком загнал его под стойку. А его рука ненавязчиво опустилась на отполированную рукоять узловатой дубины, что незаметно покоилась у ног.
В этот момент двери трактира распахнулись, и на пороге возник незнакомец. Одетый в длинный кожаный плащ с капюшоном явно эльфийского покроя, в руках он держал посох, а не лук, хотя это конечно еще ни о чем не говорило. Вместе с незнакомцем в трактир ворвались осенняя промозглая сырость и ветер.
Сидевшие вблизи от двери невольно поежились - Прикрой дверь, - полетело из зала. Незнакомец аккуратно притворил за собой двери. Капюшона он так и не откинул, хотя с плаща текло в три ручья и вокруг его сапог, мгновенно, образовалась лужа, судя по всему, дождь не собирался покидать эти места.
Вошедший, трактирщику не понравился сразу, и он сделал незаметный знак вышибале. Могутный детина неторопливо приблизился к незнакомцу – Ты, вот что, добрый человек, – начал он – мест у нас уже нет, да и закрываемся мы скоро, даже сесть тебе негде, видишь – он указал в сторону зала – так что лучше тебе пойти дальше, до ночи как раз успеешь к «Веселым холмам».
- Ну, во-первых, добрый вечер, – донеслось из-под надвинутого на глаза капюшона.
- Добрый, добрый, - согласился детина – тебе же человечьим языком объяснили, нету мест, нету, давай, иди. Он легонько толкнул в грудь незнакомца.
- А почему ты решил, что я должен понимать человеческую речь?
- Ну что мне бить тебя что ли? – как бы нехотя протянул детина.
- Добрый у тебя видимо хозяин, – усмехнувшись, сказал незнакомец – если в такую погоду постояльца на улицу гонит. Небось, пса своего и то внутрь завел. Он указал на собаку, устроившуюся возле огня.
- Каков мой хозяин не тебе судить, – рассвирепел вышибала – а ты проваливай! Он попытался резко ударить незнакомца в грудь, но тот плавно повел плечами и удар пришелся в пустоту. Детина, не встретивший сопротивления, полетел носом вперед, вышибая головой двери. Шум в трактире стих, все уставились на незнакомца.
- Не ушибся? – заботливо поинтересовался тот. Побагровевший вышибала медленно поднимался с земли, грязь вперемешку с водой катилась по атласной рубахе и кожаным штанам.
- Да я тебя! – почти прорычал он и ринулся вперед как бык, слегка наклонив голову и расставив руки. Незнакомец снова легко уклонился в сторону, сделав едва заметный шаг, но затем провел резкий удар посохом по ногам противника. Огромная туша, потеряв опору, со всего маху приложилась об пол, но еще в полете другой конец посоха догнал ее и крепко ударил по затылку.
Тишина в трактире стала полной. Лишь поскрипывала на ветру распахнутая дверь и сквозь шум дождя откуда-то издалека, доносился заунывный вой.
Детина лежал не шевелясь. Незнакомец вновь прикрыл дверь и повернувшись к залу откинул капюшон.
Змей, ЗМЕЙ, прокатилось по залу. Капюшон скрывал вполне молодое и весьма приятное лицо, обрамленное темными волосами, заботливо убранными на затылок и перехваченными для удобства тесемочкой. Юноша улыбнулся, сверкнув зубами и перешагнув через вышибалу, направился к стойке.
- Здравствуй Недород, – незнакомец, улыбаясь, смотрел на трактирщика. Опять взялся за старое? – в голосе юноши сквозило сожаление – я ведь говорил тебе, не доведет тебя это до добра. Трактирщик немного сморщился, щека задергалась нервным тиком – Не понимаю, о чем ты Змей?
- Все ты понимаешь, – продолжал улыбаться незнакомец – ты дубинку то отпусти, а то пальцы уже побелели, небось, от напряжения. Все равно ведь ударить не успеешь, – еще шире улыбнулся незнакомец - не раз проверял, или что все шишки уже зажили?
Нервный смешок слетел с губ трактирщика – Да ладно Змей, чего ты, – он отпустил рукоять дубины и стал разминать затекшие пальцы. Ну, бес меня попутал, захотелось немного деньжат срубить по легкому, с кем не бывает, правда? – он заискивающе заглянул в глаза незнакомца.
- Конечно, – понимающе кивнул тот – но я ведь предупреждал? Предупреждал, – ответил он сам себе. Просил тебя дурака? Просил! А ты ничего не понял. Прошлый раз я жену твою и детей пожалел, но в этот раз вы перешли все границы.
Змей приблизил свое лицо к лицу трактирщика и прошептал – убийство, это не воровство, спасти жизнь ты можешь только одним способом, ты сейчас скажешь мне, где они и завтра тебя здесь не будет, и не дай тебе бог встретить эльфа Недород. Я едва уговорил их не пускать сюда лесного духа.
Трактирщик побелел и переменился в лице, руки его задрожали – Лесного духа? – произнес он севшим голосом.
- Именно, – удовлетворенно откинулся Змей – правда, я не думаю, что они послушались до конца, именно по этому я прошу указать мне, где они, пока ты еще жив.
Один из гуляк сидевших рядом со стойкой и конкретно набравшийся еще в начале вечера, чрезвычайно удрученный тем, что веселая пьянка была прервана приходом этого незнакомца, очевидно, решил восстановить веселье. Восстановить самым простым путем, убрать саму причину. Он поднялся и положил руку на плечо Змея – Слышь ты эльфийский прихвостень, катись-ка ты пока тебе не накостыляли доблестные имперские наемники.
Удар, последовавший за этим, удивил многих, Змей даже не поворачивался, однако локоть его с тяжелым хрустом приложился в самое основание носа пьянчуги. Ноги наемника подкосились и он, закатив глаза, рухнул на пол. Тишина воцарилась вновь.
- Итак, – Змей взглянул на трактирщика - где они? Тот молча кивнул на боковую дверь за стойкой. Я пойду туда, – сказал Змей - а когда вернусь, лучше чтоб тут никого не было, впрочем, мне все равно, если есть желающие сразиться с лесным духом они могут остаться.
Судя по тому, как все рванули к дверям, желающих не нашлось. Змей легко махнул через стойку и подмигнув притаившемуся под ней сорванцу вошел в боковую дверь.
Однако мне нужно сказать пару слов о герое рассказа. Личность удалась и впрямь замечательная. Сын варвара северных гор и эльфийки, Змей рос совсем не обычным ребенком. В силу обстоятельств, владеть врожденной магией, как эльфы, он не мог. Стрелять из лука лучше всех, у него тоже не получалось, сказывалась могучая стать отца привыкшего махать двуручным мечом. Однако ж в детстве нам абсолютно все равно кто чей сын и хочется доказать что ты не хуже других. И Змею приходилось брать хитростью, но я хочу вас спросить, вы когда-нибудь пробовали обмануть эльфа? Мой вам совет не стоит этого делать, все равно ничего не получиться. Если только вас не зовут Змей, и вы не выросли в тени эльфийских лесов.
Мечи Змей недолюбливал с детства, совсем нет, владел он ими не плохо, но предпочитал им посохи и дубины, во-первых, меньше уродливых травм, если не считать нервных улыбок после сотрясения, а во-вторых, он считал их более эффективными.
К семнадцати годам за свой ум и необычайную изворотливость он получил прозвище Хитрый Змей, что у эльфов считалось едва ли не высшей наградой. Ведь это прозвище дал народ по праву гордящийся своим умом и коварством. Единственным что огорчало его мать, было то, что он охотнее садился за книги, чем шел на веселые гулянья у лесных костров с прекрасными девушками. Но его отец только усмехался в роскошные усы и, похлопав сына по плечу, уводил мать, убеждая ее, что вот как раз это он еще успеет попробовать.
Первая кровь пришла в его жизнь с войной приграничья. Отряды мародеров кинулись в леса в поисках поживы, эльфы никак не ждавшие от людей подлости после двухсот лет мирного сосуществования, поплатились за свою беспечность. Именно тогда родилось сказание о лесном духе за одну ночь уничтожившем больше трехсот человек.
Война как прилив пришла и ушла, но она навсегда перечеркнула безоблачное существование и как это часто бывает, заронила искру вражды между племенами и уж тем более между расами. Змей, потерявший в этой войне и отца и мать, сильно переменился, для него стало не возможным сидеть на одном месте, и тоска погнала его по миру.
Теперь пара слов о противниках Змея. Тот кто встречался со слугами тени вряд ли сможет рассказать вам о их привычках и нравах, обычно таковые после встречи становятся очень молчаливыми, правильнее сказать обретают гробовое молчание. К услугам этих убийц прибегают лишь в крайних случаях, ибо контракт с ними расторгнуть невозможно, и жертва их обречена. Стоят их услуги недешево, но ошибок у них не бывает. Однако с наступлением войны и междоусобиц кто станет прибегать к услугам убийц, жизнь человека в такое время не стоит и гроша, а потому приходится зарабатывать на хлеб, не гнушаясь ничем, благо слуги тени не отягощены моральными принципами.
Сумрак коридора встретил тишиной, закрытая за спиной дверь словно отрезала Змея от остального мира. Он на секунду замер привыкая к новой обстановке. Коридор, очевидно, вел на задний двор, обычное дело в трактире. У хорошего трактирщика все предусмотрено, в том числе и пути отхода.
Нужная дверь находилась по левой стороне, буквально в трех шагах. Мягко ступая по коварным доскам, готовым предательски заскрипеть в любую минуту, Змей осторожно приблизился к ней и замер, прислушиваясь. Тишина за дверью была полной, на какое-то мгновение Змей даже засомневался, не обманул ли его трактирщик, но, вспомнив о притаившемся под стойкой пареньке, решил, что навряд ли. Подставлять под удар собственную семью, надо быть полным уродом.
Они чуяли его, стоявшего за дверью, они знали, что он пришел за их жизнями и главное, они его боялись. Они слуги тени, боялись его этого молодого дьявола выследившего их так легко и просто, словно они нашкодившие сорванцы. Их пугала его двойственная природа ни эльф, ни человек, вообще непонятно кто. Обладающий огромной магической силой, но никогда ее не применяющий. Будь он простым рейнджером, они бы знали как себя вести, но теперь они были в растерянности.
Выучка возьмет свое, размышлял Змей, они займут позиции максимально выгодные в данной ситуации. Трилистник с основанием в дверях, любая атака будет обречена на провал, он прекрасно знал, с какой силой они могут метать свои граненые спицы. Наверняка пол у входа усыпан шипами, то, что его почуяли, Змей не сомневался, глупо недооценивать противника. Он хмуро улыбнулся и покрепче перехватил посох.
Они стояли извечным трилистником, обрекавшим на провал любую атаку, побелевшие пальцы судорожно стискивали метательные спицы способные с близкого расстояния пробивать панцирь.
Ему не жить, обреченным некуда отступать.
Дверь с треском распахнулась и в комнату, вместо человека ворвалось бурое облако, трепыхающее кожаными крыльями. Ужас охватил их, взвизгнув, они метнули свои спицы. Все остальное случилось мгновенно, среднего в лоб ударила толстая узловатая палка, его погасшее сознание успело заметить кожаный плащ, насквозь пропоротый в трех местах. Дальнейшее было столь же быстрым сколь и непонятным, левый рухнул на пол с окровавленным лицом, а правый успел увидеть холодные, как хмурое осеннее небо, глаза, прежде чем мощный удар отправил его в страну небытия.
Часом позже Змей остановил коней возле лесной эльфийской заставы.
- Как я и говорил, - кивнул он двум лучникам, указав на безжизненные тела, переброшенные через конские спины – это были не люди, слуги тени, убийцы-наемники. У них нет расы, нет рода и племени, они просто убийцы, а причина, банальная жадность.
Эльф, чуть улыбнувшись, принял поводья из его рук – почему ты не убил их?
- Это не моя работа, - усмехнулся Змей - я не палач и не судья, я всего лишь странник. Жаль только весь свой табак на них извел, да плащ мне подрали недоумки.
Он сокрушенно осмотрел три аккуратных дырки в плаще.
- Ну да ладно, все равно скоро зима и плащ придется менять, – он с наслаждением втянул лесной воздух – снег будет, – утвердительно кивнул он самому себе – со дня на день ляжет. И вскочив на коня, направил его неторопливым шагом обратно. |
|