рожденный_для_славы
Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 2:50 Заголовок сообщения: 13 правил штурма замков |
|
|
Сии правила необходимы что бы интересно ходить на заброшенный и высокий замки.Многие правила и их комбинации пригодятся при штурме ясель,гор,атаки и защиты пограничного замка а также пещеры драконов.
1)Одеваясь к штурму,забудьте одеть какую-нибудь важную вещь в доме.Желательно посох магом
или броню воином.Массовое сочувствие окружающих,видящих ваше отчаяние обеспеченно.
2)У мага много бесплатных свитков.У воина сильная защита.Зачем им лечилки?Оставьте дома свитки лечения
и Вы будете приятно удивлены прибылью после удачного штурма.Только не делайте это часто.Соратники
могут не оценить адекватно Вашего стремления к быстрому росту на благо клана.
3)Попробуйте одеть тяжелые вещи.Прекрасный результат дает кольцо власти.Конечно,+12 ап к каждому вашему
монстру-много.Но,поделенные на всех участников штурма-ничтожно малая величина.Зато Ваш рикошет и защита
от него существенно возрастут,а общий ап потешит самолюбие.
4)Заходя в комнату,обязательно заболтайтесь,зависните,вылетите или просто попросите провайдера
отключить связь на 5 минут.Компенсацией послужит доход как у соратников,при полном отсутствии расходов.
Ведь призовые делятся поровну,не зависимо от набития.
5)Войдите не в *свою* комнату,что бы нарушить рутинное течение штурма.Этим Вы повысите уровень
адреналина в крови у всей команды.А уж как приятно потом будет осозновать что этаж все же пройден.
Проделывайте это регулярно.Ведь ВИВ-игра.А играть должно быть интересно.
6)Войдя в комнату,рубите всех подряд,не обращая внимания на крики в чате.Дело ГЕРОЕВ-валить,
а не оттаскивать трупы.
7)Монстров с хр меньше 10 добивайте сразу.Вдруг убегут.А ведь так много сил было потраченно что бы
довести их до состояния *подранков*.Не думайте о армах.Вы же верите в свою звезду?
8)Последнего монстра ВСЕГДА добивайте Сами,не взирая на наличие слепов и потребности в лечении
у соратников.Они отлечатся дальше-зато хвост уже Ваш.
9)Маг,имея 21 хр,почти полную ману и покупные свитки,лечиться не должен.Ведь арм не убъет,
а на следующем этаже появятся новые бесплатные свитки.
Рыцарь вообще не лечится-это дело магов.
10)Если в комнате сильный перекос-начинайте сразу объяснять всем что пройти ее невозможно.
Ошибетесь-от радости что прошли о Вас все забудут.
Окажетесь правы-заслужите репутацию прозорливого игрока,тонко чувствующего игру.
11)Поднявшись на чердак,сразу бейте,не обращая внимания на уровень жизни соратников.
Они должны были сами следить за ним.Помните-настоящий герой убъет дракона и в одиночку.
Заодно узнаете о себе много нового.
12)Поднявшись на чердак следующего штурма,повторите опыт.Узнаете еще о себе и своих
родственниках.Заодно расширите познания животного мира и обогатите лексикон.
13)Никогда не слушайте указаний,советов и пожеланий.Много командиров развелось,
а Вы и сами досточно опытны что бы руководить
Придерживаясь этих нехитрых правил ВЫ очень быстро завоюете авторитет воина,способного украсить собой любой самый тусклый штурм.Более того...Создатель *правил* гарантирует что придерживаясь их,ВЫ обеспечите себе известность,живущую до тех пор,пока хоть один ВАШ соратник захаживает в ВИВ.
P.S.автор благодарит всех соавторов этого опуса за совершенные
ими поступки на различных штурмах, различных замков,подсмотренные автором. |
|