Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rentgen
Сообщения: 206
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 17:52 Заголовок сообщения: Способности волшебников (Обсуждение) |
|
|
Много в принципе было идей, которые пытались разнообразить игровой процесс WIWа.
Однако попробую выложить свои размышления...
Думаю неплохо бы ввести в игру способности персонажей.
Способности допустим могут зависеть от рассовой пренадлежности волшебника и его специализации (маг или воин).
Для приобретения способности можно ввести новую единицу опыта - SP.
Добывать SP нужно в боях (дуелях, хаосах и др...). То есть за победу над противником помимо монет WWM давать единицы SP.
Собственно полученное SP зависит от уровня противника. При победе над реальным человеком давать SP в 2 раза больше чем над монстром.
Создать таблицу способностей так же как и аповую таблицу (сколько SP стоит та или иная способность)
Способности могут располагаться с доме (ссылка под покупкой апов). Раскликивая эту ссылку получаем список способностей в новом окошке (как например список подарков) и приобретаем необходимую способность.
После приобретения способности её обратно продать нельзя.
Считаю что способности должны зависеть от апов волшебника. Это необходимо что бы например персонаж большого уровня не снял свои апы и получил сильное преимущество перед слабым противником.
Например до 5 чистого апа можно использовать способность только 1 уровня, до 10 апа только 2го и т.д.
Используемая способность отображается в инфе персонажа и в доме картинками под характеристиками.
Вот мои примеры способностей:
Рассовые способности:
Гоблин - регенирация (в бою на каждый ход увеличивается HP на определённое значение в зависимости от уровня способности).
Орк - жажда крови (увеличение силы удара на постоянную величину на всю длительность боя)
Троль - каменная кожа (увеличение защиты от удара на постоянное значение на всю длительность боя)
Человек- чёт непридумывается
Эльф - чёт непридумывается
Гном - чёт непридумывается
Специализации (Волшебник может брать обе, но работать будут только те в зависимости от того что одето на нём):
Маг - увеличение единиц стихий (воздух, вода, земля, огонь).
Воин - увеличение характеристик (жизнь, магия, удар).
Пример таблицы способностей:
Регенерация 1 уровня: + 1 HP за ход (5-10 ап) - 100 sp
Регенерация 2 уровня: + 2 HP за ход (10-20 ап) - 200 sp
Регенерация 3 уровня: + 3 HP за ход (20-40 ап) - 400 sp
Регенерация 4 уровня: + 4 HP за ход (40-60 ап) - 800 sp
Регенерация 5 уровня: + 5 HP за ход (60-80 ап) - 1600 sp
каменная кожа 1 уровня: + 1 защиты от удара (5-10 ап)
каменная кожа 2 уровня: + 2 защиты от удара (10-20 ап)
каменная кожа 3 уровня: + 3 защиты от удара (20-40 ап)
каменная кожа 4 уровня: + 4 защиты от удара (40-60 ап)
каменная кожа 5 уровня: + 5 защиты от удара (60-80 ап)
и так далее...
С реальным противником SP = wwm / 10.
С монстром SP = wwm / 10. (если вышибаешь из него деньги)
например дерусь в дуэли на 0 апе и получаю соответственно 11 монет и 1 SP.
Вот примерно так... Обсуждаем, дополняем, изменяем... Нужно ли это всё вообще?...
После доработки размещу в Идеях, если оно того стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-diabo-
Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Эльф- Вампирские стрелы впитывает в себя определённое кол-во урона нанесёного противнику пример: у тебя 1 уровень способности, ты попал по противнику на 20 и выличился на 1
Человек- огненый меч дополнительный урон противнику
пример: челове должен был ударить 20 а ударил 22
Гном- зеркальный топор даёт гному определённую часть магии противника при её использовании. пример: у эльфа сработал воздух и спас его от 15 повреждений. Если эльф папал по гному повреждения уменьншаются на 3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgert
Сообщения: 787
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
идея неплохоя но как это будет напрактике зделано вот в 4ем вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rentgen
Сообщения: 206
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
SUN_LIGHT писал(а): | v kakoito igre ja eto vse videla |
Все игры чем то похожи... я не претендую на авторство, но хотелось бы видеть такое в ВИВе.
Взвесим обдумаем, а там может и примут))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rentgen
Сообщения: 206
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
картинки кста не мои... дёрнул с инета, так для примера:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inquisitor
Сообщения: 1486
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ответ Духов: опыта не будет... Принцип роста в игре построен на ВВМах... Таким образом основы у предложения нет в обозримой перспективе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rentgen
Сообщения: 206
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 0:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Inquisitor писал(а): | Есть ответ Духов: опыта не будет... Принцип роста в игре построен на ВВМах... Таким образом основы у предложения нет в обозримой перспективе... |
Помечтать то можно?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rentgen
Сообщения: 206
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Inquisitor писал(а): | Принцип роста в игре построен на ВВМах... |
Ну что ж, на WWM так пусть и на WWM.
Покупать способности за деньги... действительно, а зачем новые единицы измерения опыта? Действенное предложение))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
cery
Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2005 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек-меч,если нанёс урона 10,то 5 идёт на урон,а на оставшиеся 5 востанавливется жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maggic
Сообщения: 25
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2005 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то однозначно млеет от Diabolo:)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|