Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MasterKsi
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 11:53 Заголовок сообщения: КЛАНЫ – НОВЫЕ ВОЗЖМОЖНОСТИ - БРАЙНШТОРМ |
|
|
Проблема:
Многие кланы уже достигли высокого уровня развития, что берут высокий и пограничный замки на раз-дав-три. Мне, к примеру, уже не интересно ходить на высокий замок, потому что каждый раз когда, идем на него я с 100% уверенностью могу сказать, что замок будет захвачен. Многие выросли с горок и они уже выросли с пограничного. Таким персонажам ценность командной игры теряется из-за снижения интереса, а также будет больше таких персонажей в бужущем.
У кого есть какиенить идеи в совместном времени провождения соклановцев в плане игр ВСЕ постим идеи тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LordTenej
Сообщения: 365
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хотелось бы что бы в ВИВе появилось недвижимость принадлежащая игрокам или кланам ... если для отдельных игроков есть возможность приобрести дом на в элитных районах, то для кланов ничего подобного не существует ... да и домов в элитном районе ОЧЕНЬ мало (пока что только пять) на такое огромное число зарегистрировавшихся пользователей!!!
Понятное дело что каждому игроку по дому не пройдёт ... уж очень много нас ... но вот кланов значительно меньше ... я не считал но их сейчас наверное порядке 60-70.
Так вот сделать возможность клану купить (не за 150000 конечно, а за большую сумму) или самому построить (из ресурсов добытых в квестах) свой замок!!! что позволит большему числу людей пользоваться такой игровой возможностью как имущество недвижимостью в игре ... назначением замка может быть и такое как у домов в элитном районе ... но так же можно и добавить неоднакратно предлагавшиеся идеи с штурмом клановых замков другими кланами или нападением монстров на замок (нападение монстров на замок - сначала командир распределяет соклановцев по комнатам, а монстры в свою очередь уже сами решают через какую комнату прорываться в замок ну и тд.... тут нужно додумать. В случае если замок был захвачен то его можно будет чинить только ресурсами, а если клан не может его восстановить значит он не достаточно силён что бы содержать замок!!! тогда соперничающие кланы смогут подрывать финансовую состовляющую конкурирующих фирм (клановые ремесленники и сталкеры- дифицит ресурсов)), что бы бы ла хоть какая-то и экономическая выгода ... для клана владеющего замком можно отменить налоги и в случае посещения замка и храма всеми членами клана .. то к примеры ИПМ добавлять не +2 а +3 ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ордос
Сообщения: 233
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Пещеру научиетсь брать) кланом)
а про собственность - за) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Владение замком позволило бы также ввести предлагавшийся ранее клановый чат, где только соклановцы могли бы обсуждать свои проблемы... а то ныкаться по личкам - это неудобно, а искать для всех чат - это глупо... кроме нападений монстров, можно было бы также ввести нападение на замок другим кланом (скажем с таймом 20 минут - время достаточное, чтобы прибежать с улицы, плюхнуться за комп, влететь в игру и присоединиться к штурму)... при это нужно не показывать в городе тех, кто находится в замке, тогда нападающие не будут знать сколько защитников сейчас есть.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MasterKsi
Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
2Ордос
я там был...приносил бабло... мало чем отличается от сарая... пришел.. убил.. забрал бабло..
надо что-то новое и не похоже на сарай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хранитель_Равновесия
Сообщения: 182
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
постройте себе свой город и делайте там свои замки,вот и выход |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ордос
Сообщения: 233
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
MasterKsi
на моей памяти только три клана взяли пещеру
остальные взятия не клановые - значит есть куда стремиться
а новое - все ждем как устроят вылазки к темному, шпионаж так называемый
и будем ждать еще долго наврное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
армаггедон
Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Ордос
Я вот тоды завел темУ о шпионах, а потом пропл. Скажи, приняли на рассмотрение??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LordTenej
Сообщения: 365
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2005 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
<b>Хранитель Равновесия</b>
такой постройки в мире ещё не существует ...
а что касается штурма пещеры .. то это тоже самое однотипное взятие заброшенного или высокого замка .. тока необходимо вооружение получше и опыта побольше ... а речь идёт о развитии клановой идеи и для повышения интереса и разнообразие игры |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 6:10 Заголовок сообщения: |
|
|
LordTenej,
вообще-то можно свой город создать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 6:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще кланы у нас аморфные...
Почему бы не провести межклановый турнир? Неофициально, без участия мэрии. Просто договориться и провести.
Или теже клановые бои - редко их наблюдать можно на арене.
Единственное, чем радуют - так это штурмами. Но и тут - все уже скучно и банально. "Взяли замок вшестером? Не вы первые, не вы последние... " Это уже не и подвиг вроде как...
Получается, что клан - это "не знаю что, не знаю зачем". Ни политики клановой, ни действий совместных...
Даже в Хронику написать о кланах нечего))) Ужасть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
das_Tier
Сообщения: 2567
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Получается, что клан - это "не знаю что, не знаю зачем". Ни политики клановой, ни действий совместных... |
ИМХО, кланы- это в первую очередь человеческое общение, и лишь потом- "клановая политика и фсё-фсё-фсё..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
2das_Tier
Согласна, но мне от этого не легче. Кланы общаются внутри себя. Даже на банальное интервью их не вытянешь. Что уж говорить о каких-то крупных межклановых действах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xrom
Сообщения: 552
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
MargoTQ, а какой смысл крупного межклановго действа? Создать альянс? Так смысла нет. Как только появится задача которую нельзя решить силами 1 клана тогда и будет у нас политика и клановые войны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Xrom, и то правда... Вот только такие задачи вряд ли будут. Даже освобождение Заорна обошлось без клановых атак.
Вот интересно, что должно случиться, чтобы кланы образовали альянсы, стали вести более активную жизнь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Темная_Мышь
Сообщения: 976
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
MargoTQ писал(а): | Xrom, и то правда... Вот только такие задачи вряд ли будут. Даже освобождение Заорна обошлось без клановых атак.
Вот интересно, что должно случиться, чтобы кланы образовали альянсы, стали вести более активную жизнь? |
Как только в игре появятся игровые возможности, для альянса кланов - тогда и альянсы станут востребованы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xrom
Сообщения: 552
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Например появление кормушки которой может обладать 1 клан, притом кормушка будет только 1))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Темная_Мышь
Сообщения: 976
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Xrom писал(а): | Например появление кормушки которой может обладать 1 клан, притом кормушка будет только 1))))) |
Лучше 3 По 1-й на каждый город И каждая кормушка должна быть чем то особенным, не похожим на другие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел только сказать, что мной была подана заявка на регистрацию клана (ждумс...)... идея клана - обьединить кланы на арене, повысить популярность массовых боев, в том числе командной игры... позже можно будет подумать и об альянсах.. но мы бум стараться, рады поддержке...
а на счет клановых турниров... организовать-то не вопрос... а вот с призами туговато... нас еще официально нет, не то чтоб говорить о кассе или спонсорах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А хотя можно создать 3-5 замков в кажом городе...
Каждый месяц обитатели должны защищать его от претендентов... Т.е. от всех других кланов, которым замок не достался...
Замок позволит формировать клановую казну, которой будет распоряжаться глава.
Каким образом будет идти это формирование? Ну... ежедневный налог с каждого члена клана (определяется главой) и доход от замка, который формируется под действием определенных событий... которые в случайном порядке происходят в мире (просто в клановом дневнике, который находится в замке, будет указано ... ну, например... "Ураган разрушил кровлю на южной башне. Доход - (это минус, а не тире) 200 ВВМ на ремонт", "Поля вокруг замка принесли вам доход в 150 ввм" и т.п.)
Т.о. есть реальный стимул иметь замок - можно деньги тратить на "подростающее поколение"...
Последний раз редактировалось: MargoTQ (Пн Сен 26, 2005 16:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохая идея... но в принципе обладателей замков я могу называть сейчас... не так много по-настоящему сильных кланов в мире... надо тогда придумать равное условия для защиты, чтобы у всех были равные шансы... иначе будут постоянные резиденции кланов типа Клинков, Нахтвельт, Языков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
2ToreroRUS
первый раз можно предложить командный турнир для всех кланов на условиях, с которыми согласится каждый клан (т.е. пусть кланы сами определят апы, кол-во участников от каждого клана и т.п.). победители и займут замки.
- каждый месяц кланы-претенденты будут подавать заявки на участие в битве за замок
- случайным образом все претенденты будут распределены в качестве нападающих по замкам... Т.е. заранее ни один клан не будет знать кто и чей замок будет штурмовать. О графике штурмов кланы договоряться сами |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToreroRUS
Сообщения: 459
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Про турниры на равных условиях я говорил, говорю и буБу говорить))) хотя самые равные турниры - это турниры на чистых или в нулевках) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LordTenej
Сообщения: 365
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
MargoTQ
я говорю не про копирование уже существующих замков, а про создание нового замка(создание нового здания если хочешь), а пок этого нового здания не появится, строй не строй свой город а этого нового в нём не будет!!!!!!
темб более, что пока что ещё ни одни волшебник за два года существования мира так и не построил свой город, а когда была попытка создать такой город общими усилиями ... вообщем и это не вышло ... так что критика пожалуйста по делу а не посылки строй свой город и читай энциклопедию с правилами ... хотя туда мну ещё не посылали но чувствую предвидится ... лучше конструктивная идея иль кртитика ..а не так отписаться для галочки ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MargoTQ
Сообщения: 1191
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
2LordTenej
А читать внимательнее вышенаписанное ты не пробовал? Где там было сказано про копирование замков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|