Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Экономика игры – БРАЙНШТОРМ!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дух_Волшебника

   
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2005 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Положим с полем неувязочка... при чем тут оно... представим поле травы... 1000 штук... пока монстры вокруг поля вы встречаете маленьких и не злобных... теперь выпускаем монстров и сталкеров на сбор... чем ближе к центру поля, тем монстры отъедаются и траву становится отбить у них все сложнее... и травы становится в магазине больше на поле меньше... монстры толстеют... и злятся на сталкеров, когда те траву из под морды вырывают и кладут в мешок, а не в миску... а полю действительно все равно... Wink

А относительно жизни и все как в ней... не получится... там целая система махинаторства с влиянием на рынок... чесно чесно Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дух_Волшебника писал(а):
Положим с полем неувязочка... при чем тут оно... представим поле травы... 1000 штук... пока монстры вокруг поля вы встречаете маленьких и не злобных... теперь выпускаем монстров и сталкеров на сбор... чем ближе к центру поля, тем монстры отъедаются и траву становится отбить у них все сложнее... и травы становится в магазине больше на поле меньше... монстры толстеют... и злятся на сталкеров, когда те траву из под морды вырывают и кладут в мешок, а не в миску... а полю действительно все равно... Wink


Дык, я о том же. Чем больше у монстров травы забрали в единицу времени, тем они злее. А купили или не купили траву в магазине или она вся по сумкам валяется, не имеет значения.

Дух_Волшебника писал(а):
А относительно жизни и все как в ней... не получится... там целая система махинаторства с влиянием на рынок... чесно чесно Rolling Eyes

Можно позволить в разумных пределах. Не допускать сверхзаработков, а так пусть себе махинаторствуют, если есть охота Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MasterKsi

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2005 19:56    Заголовок сообщения: Надо думать, как увеличить потребление. Ответить с цитатой

2Lazar & 2Дух_Волшебника
Очень хорошо, что топик живой, но что-то зацикливание произошло. Мы рано углубились в вопрос “КАК”. Надо пока вести беседу в контексте вопроса “ЧТО”. Безусловно, регулирование сложности квестов необходимо, но даже если, ресурсов не будет или они будут по космическим ценам, спрос не увеличится. Спрос на ресурсы надо увеличивать, а также на все другие айтемы. Продажа вещей не очень высока, только свитки более или менее покупаются. Для увеличения кол-во продаж, можно увеличить кол-во товаров, может добавить услуги.
Вот несколько примеров новых товаров:
1. производить подарки
2. новые ресурсы
3. новые топоры, щиты, но с разными картинками
4. товар “еда” в дом, можно готовить или покупать
5. мебель в дом
6. новые свитки (свитки на арене люди против людей не используют, потому что не выгодно получается). Надо либо снизить цену на свитки либо увеличить приз в боях со свитками.
Вот несколько примеров услуг:
1. Аптекари могут лечить травмы без магазина за ресурсы
2. Кузнецы могут ремонтировать оружие и доспехи за ресурсы
3. Именной магазин, с возможность построить за свой счет магазин из ресурсов или какие нить другие постройки, принадлежащие отдельным лицам или кланам. Именные постройки будут иметь цену владения, и что бы их поддерживать нужно будет каждый месяц тратить N ресурсов.

К примеру, я покупаю всего три вида товара: +10, +25 и слепы. Надо думать, как увеличить потребление. Все идеи оставлять тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дух_Волшебника

   
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 1:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастерскай, как библиотекарь, могу вам сказать что все приведенное вами это усложнение в десятки раз того, что может быть решено простыми описанными выше способами... Very Happy

И совсем не обязательно увеличивать спрос усложняя игровой процесс... Все что вы приводите потребует дополнительных и дополнительных игровых разработок... а, также, изменений в типовых рабочих конструкциях города...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос, несомненно, стоит увеличить, живее пойдет торговля. Желательно только, если игроки будут больше тратиться, подкомпенсировать это возможностью заработать.

Как может все выглядеть
1. Монстры в квестах сторожат ресы (уже есть Smile)
2. Сила монстров зависит от количества вынесенных за прошедшие сутки ресов. Это стабилизирует поток, т.е. не даст выносить слишком много. Прикольно сделать "за прошедший час". Появится время (в 4-5 утра), когда и голяком можно будет сбегать Laughing
3. Использование ресов: кроме изготовления вещей, добавить ремонт за ресы и можно поиграть с личным жильем. То, что есть, пусть будет элитным, а домики попроще (нескольких типов) можно строить за ресы.
4. Цену ресов определяет баланс спроса и предложения. В первом приближении можно так: полная полка - 0.5цены, пол-полки - 1, и пустая полка - двойная цена, включая все помежуточные значения.

На этом можно перевести дух и посмотреть, что получится.

Дальше, если понравится введение похожим образом плавающих цен на все вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОЩНЫЙ_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2005 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Может я чего-либо не понимаю или упускаю из виду, но объясните мне, к чему увеличивать объем продаж? Зачем это? Как это изменит игровой процесс? Мы добьемся того, что ремесленники будут зарабатывать больше ввм, если увеличится спрос на их изделия. Для ремесленников разница есть, а остальным что Question
2)А в общем, если принять увеличение оборота товара за самоцель, то можно просто (к примеру) повысить стоимость свитков раз в 10 и приз за квесты тоже раз в 10. Вот и получится, что оборот товара намного увеличится (немногим меньше, чем в 10 раз), и аптекари будут продавать такое же кол-во свитков, но только прибыль будет 10-и кратная.
P.S. Соглашусь, здесь я брал в рассмотрение только аптекарей, забыв про кузнецов и ювелиров, но мне куда важнее получить ответ на 1-ю часть моего сообщения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2005 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЩНЫЙ_ЭЛЬФ, в игре есть много смыслов и возможностей, чем просто проходить квесты (которые теперь никто и не проходит), многие в игре находятся потому что им нравятся вещи, кому-то подарки, а кому-то животные... введение новых вещей также увеличит интерес от игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОЩНЫЙ_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 2:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToreroRUS
1) А про квесты обязательно было упомянуть? Типа задеть хотелось оч...
2) Почему должен увеличится интерес от игры, если всего лишь (это мне так кажется) вырастет выручка у ремесленников?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
srysey

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну что все замолчали? Такая тема прикольная ведь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОЩНЫЙ_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2005 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)По-моему, тема очень интересная и обладает большим потенциалом для разработки. Если кому-то что-то не нравится, пусть он выскажет свою точку зрения.


2) Вот не понимаю, духам предложили идею:"Давайте введем саморегуляцию цен на магазинные товары, заключающуюся в изменении стоимости на товар в зависимости от его кол-ва на полке".
Духи, что вам здесь не нравится? У идеи есть одно преимущество, из-за одного которого стоит, по моему мнению, стоит ввести эту идею:

Exclamation Exclamation Exclamation Установятся НАСТОЯЩИЕ (настоящие!) цены на магазинные товары, поскольку эти цены будут зависеть от спроса на изделия, а следовательно, от "степени их нужности". В случае сегодняшней системы, цены на изделия не меняются, несмотря на то, что изменяются условия игры (то магии стихий поменяли, то за замки призы повысили). Таким образом, даже если в начале игры цены, установленные строителями, и были объективны, то с первым же изменением они эту объективность потеряли. В предложенной схеме объективность сохранялась бы на протяжении ВСЕЙ ЖИЗНИ ВИВ.
Если кто-то приводит в пример индивидуумов, которые будут скупать весь магазин, пытаясь дистабилизировать рынок и заработать на этом легкие деньги, то это пустышка. НИ ОДИН ИГРОК И НИ ОДНА ГРУППА ИГРОКОВ НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕЛОМИТЬ РЫНОК, РЫНОК ВСЕГДА ОКАЖЕТСЯ СИЛЬНЕЕ ИНДИВИДУУМОВ, ПОПЫТАВШИХСЯ ПРОДИКТОВАТЬ РЫНКУ СВОЮ ВОЛЮ.
Кому-то хотелось цифр и примеров: всего зарегистрировано - 474538
Вот эта шестизначная цифра - количество зарегистрированных игроков ВИВА. Ни один, даже самый сильный клан, даже собрав все свои сбережения не только с месячного ипм, но даже с заработанного в дуэлях, квестах, на штурмах и в монстровых атаках никогда не сможет подчинить себе волю полумиллионного социума. Кто-то хочет сказать, что многие зарегистрированные не играют? Хорошо, допустим, что из всех зарегистрированных играет каждый 5-й. Ну и что? Ну не 500, а 100 тысяч... от этого ничего не меняется. Пускай играет каждый 20-й, так и 25 тысяч участников - большая сила. Хорошо, допустим недопустимое: пускай играет лишь каждый 100-й (как такое могло бы получиться не знаю, поскольку если не заходить в течение 4-х месяцев, тогда вашего перса удаляют). Не смогут 20, 30, 40, 50 человек пересилить в материальных возможностях пятитысячную аудиторию --> РЫНОК НЕ ИЗМЕНИТ ТЕНДЕНЦИИ ИЗ-ЗА 50 ЧЕЛОВЕК, ОН БУДЕТ ДВИГАТЬСЯ ТУДА, КУДА ОН ДВИГАЛСЯ БЫ , НЕ БУДЬ ЭТИХ 50-ТИ В ВИВЕ ВООБЩЕ.


P.S. Все развитые государства уже давно на саморегулирующейся системе цен, что косвенно доказывает ее преимущество перед системой ценового постоянства.
P.P.S. может быть, я чего-то не увидел/не учел/не заметил/пренебрёг - пишите, буду искренне рад конструктивной критике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОЩНЫЙ_ЭЛЬФ

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2005 1:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати по поводу моего пред-предыдущего сообщения: отвечать на него не стоит, я сам во всем разобрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group