Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Экономика игры – БРАЙНШТОРМ!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MasterKsi

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2005 10:57    Заголовок сообщения: Экономика игры – БРАЙНШТОРМ! Ответить с цитатой

По определению в реально ммире существует на порядок больше возможностей сделать деньги, чем потратить их. В игре очень вялая экономика: низкое потребление и производство, риски не критические. Предлагаю устроить массовый БРАЙНШТОРМ, направленный на создание и отбор идей, позволяющие уличить экономическую ситуацию в игре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал. Дважды сломал мозг, на фразах "Предлагаю устроить массовый БРАЙНШТОРМ" и "позволяющие уличить экономическую ситуацию в игре"

Никак не могу понять, какой шторм я должен поднять посредством остатков своих серых клеток, и в чем, собственно, нужно уличить экономическую ситуацию игры? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темная_Мышь

   
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

das_Tier писал(а):
Прочитал. Дважды сломал мозг, на фразах "Предлагаю устроить массовый БРАЙНШТОРМ" и "позволяющие уличить экономическую ситуацию в игре"

Никак не могу понять, какой шторм я должен поднять посредством остатков своих серых клеток, и в чем, собственно, нужно уличить экономическую ситуацию игры? Rolling Eyes



ИМХО:
Человек создавший данную тему, просто не любит великий и могучий русский язык, и предпочитает его смешивать с английскийм... brain ( так называемый "БРАЙН" в названии темы) - мозг, а "ШТОРМ" как я понимаю, в данном слове ошиблись на одну букву, скорее всего это был в изначальном варианте "штурм" по русски, что в общих словах если перевести на нормальный русский означает "мозговой штурм"... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MargoTQ

   
Сообщения: 1191

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Темная_Мышь
Просто термин неправильно привел... "brainstorming", а не "brainstorm". Хотя все эти тонкости к начальной просьбе не имеют отношения.

2MasterKsi
У нас тут ничего не выйдет. Методика на первом этапе нарушена будет. Так что...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темная_Мышь

   
Сообщения: 976

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MargoTQ писал(а):
2Темная_Мышь
Просто термин неправильно привел... "brainstorming", а не "brainstorm". Хотя все эти тонкости к начальной просьбе не имеют отношения.



"brainstorming" - мозговая атака, мозговой штурм ( групповой метод решения сложных проблем )

Это уже ближе к истине. Но я все равно не понимаю, неужели нельзя по русски нормально писать, а так обязательно вставлять в него слова на английском?... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MargoTQ

   
Сообщения: 1191

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Темная_Мышь
А может проф. привычка? Или просто любовь к громким словечкам? Или просто лень писать длинное "мозговой штурм"....)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2005 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Написал бы просто- "давайте крупно подумаем". Эстет, панимаишь Laughing
Но, ИМХО, экономику игры никто не станет просто так перекраивать по чьему-то желанию, да еще и без предоставления какой-либо реальной идеи. Так что как ни назови- смысл от этого не изменится. И в игре ничего не поменяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MasterKsi

   
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 4:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Темная_Мышь
brainstorm/brainstorming никогда не задамывался как это будет звучать по русски... мне каждый день приходится частвовать в brainstorm сессия и все назывют это brainstorm...не суть важно.. интерпертация от этого не меняется
* получение и разработка новых\других идей для новых решений и улчушения существующих
* идентификация целей, рисков, ресурсов, ролей и обязаностей
* отсутствие критики

2MargoTQ
да уж... тема началась с ОФФТОПИКА...


2All
1. кто что может рассказать про потребление в игре? по большому счету никто ничего не покупает в магазинах... кроме свитков здоровья и слепов Sad
2. кто нить когда нить видел кризис товаров? как не зайдешь в магазин, а там всегда кол-во +10 под макс... кто нить когда нить что их нуль? тоже самое и с ресурсами, с мечами и доспехами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я видел кризис товаров... Вам этого не желаю...

Поверьте, уж лучше избыток...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soidoc

   
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кси, экономика игры зависит от сложности квестов. Если их ещё несколько месяцев продержат на том уровне, на котором они сейчас, увидишь кризис.


Мог бы и сам догадаться, брэйнстормер ты наш ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToreroRUS

   
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2005 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять бла бла бла... говорят обо всем, кроме как о том что есть тема...
Цитата:
В игре очень вялая экономика: низкое потребление и производство, риски не критические.


ключевая фраза... ведь на самом деле, покупают-то только свитки и иногда вещи, а какой интерес ходить в магазин, если там ничего нет? Shocked а так как сталкеров осталось немного, то и свитков соответственно немного надо.... только штурмовикам... я думаю предложение заключается не в том, чтобы сорвать экономику и чтобы полки опустели, а чтобы было больше возможностей с пользой или даже без нее, но с желанием и интересом вложить деньги... там даже те полки, что уже созданы не заполнены до конца... как зелья например...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ухмырьсью

   
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2005 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что вся беда в том, что основная масса вещей/оружия просто не нужна нафиг. Посмотрите как все бьются? Либо комплекты, либо маговка (старшая), либо нулевка в комбинации с щитом Мастера. А во всем остальном смысла нет - чистые выгоднее. Когда появится смысл в вещах - и экономика расцветет...

Ух!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 17:18    Заголовок сообщения: Re: Экономика игры – БРАЙНШТОРМ! Ответить с цитатой

MasterKsi писал(а):
По определению в реально ммире существует на порядок больше возможностей сделать деньги, чем потратить их. В игре очень вялая экономика: низкое потребление и производство, риски не критические. Предлагаю устроить массовый БРАЙНШТОРМ,


Слабовато штормит Smile

Извиняюсь, но в ВиВе нет экономики. Не более чем окостеневшая пародия на совок.
Не секрет, что мертвая экономика лечится рынком. В применениии к нашей игре прямо его использовать не выйдет из-за возможностей прокачки клонами. Но вполне можно эмулировать рынок самонастраивающейся системой государственного регулирования.

Собственно предложение:
Цена на товар растет, когда его не хватает и падает, если он в избытке.

Конкретно:
Регулярно проводится переоценка. Новую цену считаем по формуле.

ЦЕНА:=ЦЕНА+ЦЕНА*Х*(РАЗМЕР_ПОЛКИ/2 - КОЛИЧЕСТВО_ТОВАРА)/РАЗМЕР_ПОЛКИ

Х - множитель, подбираемый по вкусу. Зависит от того как быстро мы хотим менять цены и как часто проводим переоценку. Последнее, по моему мнению, чем чаще, тем лучше (собственно, пусть прораб решает насколько допустимо подгрузить сервер).
Например, если менять цены каждый час, то при изменении до 10% в сутки Х~0.01. Конкретные цифры и частота обновления обсуждаемы, от них зависит скорость установления равновесия и возможность-невозможность колебаний.
Цены, особенно на мелкие вещи, будут дробные, при покупке-продаже округляются до целых в пользу магазина. Примерно так считается и сейчас при сдаче ресурсов. Короткие полки желательно увеличить хотя бы до 10.
Через какое-то время установится нормальное состояние, при котором все полки будут заполнены наполовину, любой товар можно будет купить и сдать без проблем, личных договоров и судорожного щелканья мышкой. Каждая вещь будет стоить ровно столько, сколько она стоит на самом деле. Сталкеры и ремесленники будут получать небольшой стабильный доход, адекватный затратам ихнего труда и времени; каждый сам решит, стоит ли этим заниматься.
Снижение на что-то цены ниже критической будет сигналом для мерии, что такая вещь никому не нужна и стоит что-то изменить - улучшить ее параметры, уменьшить на нее расход ресурсов или создать условия для ее использования.

Пока все. Какие есть соображения?


Последний раз редактировалось: Lazar (Ср Окт 05, 2005 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть я смогу почти нахаляву купить себе танковые шмотки?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
то есть я смогу почти нахаляву купить себе танковые шмотки?)


Почему бы и нет? Но если они немного стоят значит и проку от них столько же Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этом случае - на полках все равно не будет места
ничего не стоит - наделать вещей и посдавать их
сдавать будут до того момента как цена сдачи не перестанет окупать ресурсы
в итоге получим забитые полки и низкие цены на вещи
и никакой в итоге прибыли ремесленникам - прибыль будет только в тот момент когда полки заполнятся первый раз

смысла лично я не вижу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
в этом случае - на полках все равно не будет места
ничего не стоит - наделать вещей и посдавать их
сдавать будут до того момента как цена сдачи не перестанет окупать ресурсы
в итоге получим забитые полки и низкие цены на вещи
и никакой в итоге прибыли ремесленникам - прибыль будет только в тот момент когда полки заполнятся первый раз

смысла лично я не вижу)


Что значит "наделать и посдавать"? На полные полки? То есть утилизировать? Это не возбраняется и сейчас.

В итоге получим не низкие и не высокие, а правильные цены на вещи и ресурсы, то есть такие, которые определяются балансом спроса и предложения. Причем цены будут сами подстраиваться под любое изменение игры. Например, изменится что-то в правилах (добавятся монстрам еще какие-нить щиты, свитки или стихии) - усложнятся квесты и сразу (сами!) поднимутся цены на ресурсы, а затем и товары. Квесты стали труднее, но добыча ценнее.

В этом и есть смысл, в саморегулировании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда не понял)
товар можно сдать если есть место
поскольку вы говорите об утилизации - значит полки будут иметь ограниченный "вес"
все они будут заполнены (допустим как сейчас) ну и для примера пусть в этом случае будут иметь свою минимальную цену и пусть она будет равна сейчашнему номиналу вещи
кто-то покупает вещь
цена увеличивается
и тут же вещь сдают
цена возвращается в первоначальное значение

это реализовано и сейчас - не вижу разницы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s304_student писал(а):
тогда не понял)
товар можно сдать если есть место
поскольку вы говорите об утилизации - значит полки будут иметь ограниченный "вес"
все они будут заполнены (допустим как сейчас) ну и для примера пусть в этом случае будут иметь свою минимальную цену и пусть она будет равна сейчашнему номиналу вещи
кто-то покупает вещь
цена увеличивается
и тут же вещь сдают
цена возвращается в первоначальное значение

это реализовано и сейчас - не вижу разницы


Зачем же понимать так примитивно.
Цена уменьшается пока вещей больше половины полки и растет, если меньше половины полки.
После покупки, даже если скупить все до нуля, цена вырастет не сразу, а через некоторое время, например, не более 10% в сутки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но тут не будут скупать все до нуля)))
полки будут стоять на их максимально возможной забитости, как и сейчас, а уж при немоментальном уменьшении цены - получим сечашний магазин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 8:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут дело обстоит вот как.. магазин общий на всех. в нем нт маркетологов, которые скажут - давайте мол подождем когда полки опустеют, чтобы загнать товар подороже
если будет место для товара и стоимость его сдачи будет покрывать расход на ресурсы - его ВСЕ РАВНО СДАДУТ
тот или иной человек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дух_Волшебника

   
Сообщения: 410

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для описанных ситуаций:

1. Прибыль ремесленника колеблется от 60% (себестоимость изготовления) до 85% (маскимально возможная продажная цена) = 25%
2. То, что предложено (отпустить/опустить) цены... стабилизирует цену в магазине до уровня прибыли 0-1%

На примере кольца оловянного стоит 100 монет на полке 100 колец (условно)
1. Кольца никому по 100 монет не нужны... цена падает 10% в день (все знают, что она будет падать и ждут пока она упадеть очень низко)
2. Когда цена упала до 0 все резко начинают закупать кольца и цена начинает резко расти...
3. Ремесленники (если бы он был один) начинают получать прибыль, как только цена в магазине позволит её получать т.е. 1% и больше... жадность их погубит....
4. Как результат заполненность полок и ненужные никому кольца уже по 61 монете и цена опять падает....

Как следствие:
1. Нежелание ремесленников получать такую детскую прибыль
2. Обвал цен на товары до уровня себестоимости
3. Насыщения рынка кольцами однозначно произойдет (количество играющих ограничено) после чего кольца станут не востребованными и цена их продажи будет стремится к нулю (0) ... После насыщения, единичные покупки бесплатных колец не изменят ситуацию на рынке производства, поскольку сдавать кольцо за 85% от его стоимости (0) не рентабельно....

Если цена на покупку кольца будет 60 (спрос ведь слабый) ниже цены сдачи 85 (ремесленники хотят кушать), тогда наступает эра прокачки... купил за 60, продал за 85.

В общем пока предложенное выше очень неубедительно....

А спрос и предложение в реале регулируется ещё многими другими факторами... в том числе и практическими сырьевыми запасами страны... Кто знает какое количество ресурсов в квесте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВнебрачныйСын

   
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дух_Волшебника писал(а):
А спрос и предложение в реале регулируется ещё многими другими факторами... в том числе и практическими сырьевыми запасами страны... Кто знает какое количество ресурсов в квесте?

хыы... народ, делайте выводы из прочитанного... духи проговорились... вот Вам и первый сигнал о том, что к началу 210... года запасы ресурсов в квестах иссякнут, и кроме фонтанов, ям, и куч удобрений, оставленных занесёнными в красную книгу монстрами, Вы там ничего не найдёте... и будете вместо 10 монет за карту квеста платить 1000 монет в катапульте, чтобы она вас выпулила куда-нить на какую-нить планету Железяку за новыми сырьевыми запасами... а там логическое продолжение wiw'а в стиле "Звездные войны"...)) Так что черпайте сейчас, пока не поздно...))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s304_student
Модератор Форума
<b>Модератор Форума</b>
   
Сообщения: 7699

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где духи проговорились?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazar

   
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дух_Волшебника писал(а):
[color=white]Для описанных ситуаций: /color]


Во-первых, спасибо за то, что предложение было прочитано и понято, я немного устал объяснять невозможные состояния Very Happy

Согласен, что все примерно так и будет для вещей, цена на которые крайне далека от реальной. Возможно для крупных и редких вещей нужно организовать процесс по-другому. А с другой стороны, это и есть сигналом, что нужно что-то в них менять.

Кроме того в примере не учтено, что и цена ресурсов будет меняться.
Если не покупаются вещи, значит ремесленники не будут покупать ресурсы, цена на них будет уменьшаться пока опять не станет выгодно делать вещи. Но сталкеры перестанут ходить в квесты за дешевыми ресурсами Smile))) Ресурсы исчезнут и цена на них снова пойдет вверх. Система должна сама все отрегулировать и найти равновесную точку.
Единственный неподвижный гвоздь в этом - ресурсное содержание вещи. Именно оно и определяет будут ли колебания затухающими. Если разрешить подстаиваться и этому параметру, равновесие будет найдено.

Что касается прокачки, то она возможна только в случае единственного игрока: скупил, подождал недельку, сдал. А так другие не позволят, сдадут раньше.

По-моему не все очевидно, я бы не закрывал обсуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group