Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Законы Мерфи применительно к WiW

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Библиотека
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дюгесклен

   
Сообщения: 529

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2005 9:32    Заголовок сообщения: Законы Мерфи применительно к WiW Ответить с цитатой

Официальные законы, по которым живёт WIW, вы можете прочитать здесь: http://wiw.ru/help00.htm. Но кроме них, существуют ещё и неофициальные, про них и пойдёт речь...

Юбилею ВИВ посвящается...

Законы Мерфи применительно к WIW.

Базовые постулаты ВИВ:

1. Жизнь в ВИВе с каждым днём становится хуже.
2. Сервер всегда на стороне противника.
3. Сколько Шеггра ни корми, а у Дракона - толще.


Законы о квестах:

1. Закон последних клеток:
Если в квесте у вас остались три неоткрытых клетки, то, сделав ход, вы попадёте к Дракону. В двух оставшихся будут источники жизни.
Следствие 1:
Источники жизни всегда остаются неоткрытыми.
2. Закон первых клеток:
Источники жизни всегда находятся в двух первых клетках.
Следствие 1: два первых хода не принесут вам пользы.
Дополнение 1: остальные ходы, скорее всего, - тоже.
3. Закон меткости монстров:
Монстры всегда бьют туда, куда вы ходите, и ходят туда, куда вы не бьёте.
Следствие 1: монстры подсматривают.
Следствие 2: если Прораб говорит, что монстры не умеют подсматривают, - значит, он прав.
Следствие 3: если Прораб прав и монстры не умеют подсматривать, значит, подсматривает сам Прораб.
4. Основной парадокс квеста:
Делая первый шаг в квесте, всегда приятнее встретить ловушку, чем источник жизни.
Дополнение 1: то же самое относится и ко второму шагу.

Законы о Замках:

1. Закон прогрессивного слива:
На первом этаже всегда кто-то не заходит. Если на первый этаж зашли все, значит, на второй не зайдут четверо. Если все зашли на второй, значит, на третьем не зайдут восемь. Стоит ли говорить, что на чердак не поднимается никто?
Следствие 1: совершенно бессмысленно заходить на 1 этаж.
Дополнение 1: вероятность слива соратника тем выше, чем выше у него АП.
2. Закон крайнего распределения:
В вашей комнате возможны два варианта: или там окажется один мелкий Дворг и масса сильных соратников, или там будет толпа Шеггров во главе с Драконом, а помогать вам будет турист-задохлик.
Следствие 1: распределение 1-2-3-4-4-3-2-1 бессмысленно.
Следствие 2: любое другое распределение также бессмысленно.
Следствие 3: если вы попали в приличную во всех отношениях комнату, значит, вы вошли не в свою, и узнаете много нового о себе в общем чате, личке и почте.
3. Закон качества связи:
При Штурме Замка самая плохая связь у вас.
Следствие 1: если у вас хорошая связь, значит, соратники сольют по тайму.
Следствие 2: если соратники не сливают, значит, сольёте вы.
4. Закон перехода количества в качество:
На каждого зашедшего приличного штурмовика заходят по два туриста.
Следствие 1: туристов всегда больше.
Дополнение 1: чем выше штурмовик в рейтинге, тем больше туристов присоединяются к штурму.
Следствие 2: к лучшему штурмовику присоединяются только туристы.
5. Закон смешения реала и ВИВа:
Проблемы на работе начинаются сразу после того, как вы присоединились к штурму.
Следствие 1: начальник срочно вызывает вас в самый ответственный момент боя.
Следствие 2: если бой напряжённый, а начальник вас не вызвал, значит как раз в этот момент он просит сисадмина отключить ваш компьютер от Интернет.
Следствие 3: если начальник не вызывает, и сисадмина у вас нет, значит сейчас придёт ваш самый тупой подчинённый с неразрешимым вопросом.
Крайний вариант Закона: в наиболее напряжённый момент боя вам позвонит начальник и попросит подняться к нему вместе с самым тупым вашим подчинённым и захватить по дороге сисадмина.
6. Обобщение встречи с Драконом:
Если в вашей комнате Дракон, это ещё не значит, что вы на чердаке.

Законы о ДД:

1. Основной закон ДД:
Соратник всегда умрёт по тайму.
Следствие 1: если соратник ещё не умер, то вероятность того, что он сольёт, с каждым раундом возрастает ровно на 10 %.
Следствие 2: если соратник не умер по тайму, значит, умрёте вы.
Крайний случай Основного закона ДД: в Двойной Дуэли по тайму умрёте и вы, и ваш соратник.
2. Закон общительности соратника:
В ДД к вам всегда присоединится соратник с отключенным чатом.

Законы о Хаосе:

1. Основной закон Хаоса:
Команда соперников всегда сильнее.
2. Закон единства и борьбы противоположностей:
В любом Хаосе есть место Порядку, причём хаос творится в вашей команде. В команде соперников всё в порядке.

Общие законы:

Базовый закон ремесленников:
Если вы получили срочный, очень выгодный заказ, значит, связь с провайдером сейчас оборвётся.
Дополнение 1: связь рвётся при переходе из Мастерских в Магазин, когда ресурсы уже куплены и изделия изготовлены.
Дополнение 2: когда связь восстановиться, вы обнаружите, что заказчика перехватили.

Закон бесстыдства монстров:
Вероятность нападения монстра прямо пропорциональна степени вашей обнажённости.
Следствие 1: если вы голый, вероятность нападения равна 100 %.
Следствие 2: если вы голый, а монстр всё не нападает, это значит, что у вас просто повис правый фрейм и вас уже давно съели.
Следствие 3: совершенно очевидно, что монстры - извращенцы.
Дополнение 1: если вы голый, то монстр точно придёт одетый.

Закон выбора клана:
Клан, в который вы вступили, будет расформирован через сутки после удовлетворения вашей заявки.
Следствие 1: если сутки уже прошли, а клан ещё не расформирован, значит, вы вступили не в тот клан, в который хотели.

Закон падения сервера:
Вероятность появления технических проблем в городе возрастает, если вы взяли лицензию или кредит.
Следствие 1: если вы взяли и кредит, и лицензию, то город "упадёт" со стопроцентной вероятностью.
Следствие 2: если никто не будет брать лицензии и кредиты, то технических проблем не будет.
Следствие 3: в технических проблемах в городах виноваты ювелиры, кузнецы, аптекари и штурмовики.

Закон обманчивой надежды:
Если вам пришла посылка с "Яростью Дракона" от неизвестного доброжелателя, то назавтра комплект исчезнет, а взамен вам придёт письмо с искренними извинениями от Мэрии.

Закон чередования проигрышей и выигрышей:
Если вы только что выиграли бой, значит, следующие несколько вы проиграете.
Следствие 1: невозможно выиграть несколько боёв подряд.
Следствие 2: количество проигранных боёв всегда больше выигранных.
Следствие 3: если вы выиграли несколько боёв подряд, значит, вы получите Чёрную Метку за договорные бои.
Следствие 4: если вы выиграли несколько боёв подряд и не получили Чёрную Метку, значит её получит кто-то другой.
Следствие 5: с вероятностью, бесконечно приближающейся к единице, этим "кто-то" будет ваша собственная жена.

Основной закон правоты:
Прораб всегда прав.
Дополнение 1: Крутой Эльф тоже всегда прав, но Прораб несколько правее.
Следствие 1: вы всегда неправы.
Следствие 2: если Прораб сказал вам, что вы правы, значит, он просто подшучивает над вами.
Следствие 3: если вы действительно правы, значит, вы и есть Прораб.

Основной закон нововведений:
Любое новшество ухудшает игру ровно на ту величину, на которую оно призвано её улучшить.

P.S. Совпадение любых имён, терминов и понятий с реально существующими, просьба считать случайным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Библиотека Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group