Список форумов Форум Wizards World Форум Wizards World

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 

Не пора ли духам поискать еще одно заклинание от армов?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Blaze

   
Сообщения: 80

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 13:20    Заголовок сообщения: Не пора ли духам поискать еще одно заклинание от армов? Ответить с цитатой

http://dorikan.wiw.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B62DAB4C2E3C4571DAA7D01C121A07E#

Армов скушано на 80 хп. Честно говоря, так просто неинтересно играть, гарантированный слив...
Я бы все же как то ограничил количество армов, которое могут скушать монстры в групповом бою. Ну например, не более половины жизни от бойца с наибольшей жизнью в группе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Такеда

   
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ поддерживаю ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rentgen

   
Сообщения: 206

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык из-за этих армов пещера то и стоит неразобранная...

Бам-бабабах и все трупы в лучшем случае сделав по 1-му удару...
Нормально проити 4 этаж не представляется возможным(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ветер-в-ночи

   
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборона - это коллективное мероприятие. Песпорядочное битье по монстрам привело к такому итогу. Нас с Блейзам спасли длинные жизни. Дви простых правила: не бить всех подряд и жизни больше ставить. Но кто их будет придерживаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logan_PCKP

   
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда вы с Блейзом выжили, у одного из вас осталось 10 ХП, у второго - 1, кажется:) А если бы монстры съели еще один Арм10?

Так что и длинные жизни не всегда помогут...А уж про пограничный замок и про Пещеру с армами я и думать забыл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рокорол

   
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может не стоит бороться с армами у монстров, а сделать им противовес?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksard

   
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дракона и Шегра лучше не трогать в начале боя.
Погранец хоть и с трудом, но взять можно, а вот Пещеру нереально даже с +35, уж очень шегры крупные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo

   
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что? мне нравиться http://aradon.wiw.ru/cgi-bin/viewfid.cgi?fid=4B5CDAB49148C0388649783516CC1B1B классную игру сделали, можно не играться даже, и вообще, где кнопка капитулировать???? чтоб не мучаться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть интересное наблюдение...
Монстры срывают чеку арма только когда здоровье игрока меньше чем номинал арма...
Баг ли это или фича - мне не ведомо, но отсюда мораль...
В групповых боях игрокам с уровнем здоровья меньше номинала арма лучше не бить совсем, т.к. по шее получают и вполне здоровые личности...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ортханк

   
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor писал(а):
Есть интересное наблюдение...
Монстры срывают чеку арма только когда здоровье игрока меньше чем номинал арма...
Баг ли это или фича - мне не ведомо, но отсюда мораль...
В групповых боях игрокам с уровнем здоровья меньше номинала арма лучше не бить совсем, т.к. по шее получают и вполне здоровые личности...

Не совсем верный вывод - монстры наблюдают за всеми в группе. И арм могут скушать на чьем-либо другом ходу. Единственное средство - не доводить жизнь ниже возможного арма. А если уж довел - молиться, чтобы у монстр забыл сей свиток в своей школе Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и написал, только не с точки зрения абстрактной группы штурмовиков, а с точки зрения волшебника, который не хочет подставить своих товарищей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smert_s_kosoy

   
Сообщения: 555

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю ограничить число армов за бой не количеством общего ХП, а штуками. Например не более 2-х за бой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2005 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно...
Вообще то количество свитков ограничивается маной...
Думаю не стоит ущемлять права монстров Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боу_

   
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor писал(а):
Забавно...
Вообще то количество свитков ограничивается маной...
Думаю не стоит ущемлять права монстров Wink

Согласен, дайте им вместо армов: облаки,зеркала,берсеки./всё равно ими никто не пользуется/, а то они узкоспециализированые какие то.
В группах при их ХП 3-4 арма для них -тьфу, ну а для волшебников , из за одёжки, такой холмик как в стааарых квестах/кто помнит/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logan_PCKP

   
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 3:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inquisitor

Я Вас совершенно не понимаю. Я пошел в том бою только 1 (!) раз, у меня было 72 ХП! Когда я обновил страницу только лишь на втором ударе, у меня было уже 0 ХП:( И как это я могу контролировать свои ХП если я даже ударить не успел второй раз - монстры мгновенно пожрали армы на 80 в общей сложности.

Прав Боу - пусть едят Берсерк, Ядовитое Облако, Магическое Зеркало и Ловкость. Армы же - не более двух за весь бой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksard

   
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боу, так они ж у них будут работать, все эти зеркала, облака и работать тогда, когда нужно, лучше уж армы, к ним почти привыкли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
das_Tier

   
Сообщения: 2567

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Боу, так они ж у них будут работать, все эти зеркала, облака и работать тогда, когда нужно, лучше уж армы, к ним почти привыкли.

Ну, знаете ли, благородные доны- что-то никак привыкнуть не могу. Может я дефективный какой, все привыкли, а я- нет Question
Монстры приходят чистыми апами- и могут себе позволить поставить 400хп и иметь маны каждый на арм 20- а мы как-то пока не можем им ответить тем же Sad
И самое главное- арм нельзя ослабить одеждой, от него нет защиты и он действует всегда (в отличие от прочих боевых свитков, которые требуют хотя бы попадания ударом или рикошетом) Отсюда вывод- мы имеем солидняй перевес сил в пользу монстров. Причем такой, что становится практически бессмысленно входить на защиту города и штурмовать Погран- одни убытки, потому как у танков ИПМ все равно близок к 1000, а Погран просто не окупается.
Однозначно, монстров нужно как-то придавить в плане армов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bouser

   
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksard писал(а):
Боу, так они ж у них будут работать, все эти зеркала, облака и работать тогда, когда нужно, лучше уж армы, к ним почти привыкли.

Тут ты не прав) Тоже зеркало сработает против одного волшебника,пусть ему вернётся , но при следующем ходу у него будет возможность вылечится, при арме - ущерб наносится всем, и порой обновившись даже сделав один ход, ты видешь что уже находишься в неигры. Интерес пропадает , если заведомо известно что проигрыш 90%. Прикинь, ты играешь в футбол, и на протяжении всей игры тебе бьют пенальти)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Такеда

   
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksard писал(а):
Боу, так они ж у них будут работать, все эти зеркала, облака и работать тогда, когда нужно, лучше уж армы, к ним почти привыкли.


ну да )) привыкли )) я на защиту просто не хожу ))) .. зачем? .. ипм мне не особо нужен .. чистой победы, как раньше не дают .. приза на ремонт одежды и отбитие свитков нету .. шмотка выпадает всего одна, да и то не всегда .. пока ее заполучишь потратишься гораздо больше .. и нервов тоже кстати .. и то результата это не гарантирует ..

при нападениях на Дорикан помнится вводили пошаговое использование свитков .. чтоб те у кого канал слабоват не помирали от армов раньше времени .. хэх .. у монстров канал вообще нулевый )) они прям там и сидят ))))

съедается армов на 60-80 хп .. это дай бог 70 - 80% жизней бойцов-танков .. если не больше при условии использования всех свитков .. и нам предлагается на 20 оставшихся %% добить всех монстров и Дракона впридачу .. а ведь далеко не все танки выходят на защиту .. и не все успевают съесть эти самые свитки .. война каналов в новом разгаре )) даешь модем монстрам Laughing и задержку между свитками 15 сек )))))

так что пусть малыши развлекаются )))) а я пас ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ордос

   
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу. мои 72 хп снесли как нечего делать...

а не пропадать же всяким берсекам зеркалам?)

согласен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Такеда

   
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть одно НО )) а согласны ли духи ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inquisitor

   
Сообщения: 1486

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это всего лишь вопрос сбора статистики...

Все разумное действительно, а все действительное разумно...

Помнится нашли уже Духи заклинание чтобы не больше одного арма монстр мог прочитать, может быть и найдут второе, или научат читать зеркала и облака...

Чем шире диапазон применяемых свитков, тем меньше шансов нарваться на АРМ...

И еще раз о соратниках... Монстры - санитары леса, не снижайте жизнь и не будет АРМов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergo

   
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скоро будут найдены анти-армы!!!! ждите в спецпредложении... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bouser

   
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купите зелье против монстров и лифты до чердака вам обеспечены)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soidoc

   
Сообщения: 1038

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2005 1:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кум Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Wizards World -> Общение волшебников Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group